Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг признался, что был сбит с толку странной работой покрышек в гонке Гран-при Малайзии.
"<...> На первом комплекте промежуточных шин я решил заехать в боксы, потому что полагал, что задние покрышки совершенно изношены. Так что я заехал на пит-стоп за новым комплектом, и команда сообщила мне о том, что комплект, на котором я приехал, ещё практически как новый. Я подумал: "Что происходит"? Создавалось впечатление, что шины полностью уничтожены. Это было странно. <...>", — цитирует Росберга Autosport.
Такое впечатление, что они изменились по сравнению с прошлым годом, и можно видеть, что разные машины были быстрыми в разные моменты гонки. Вдруг под конец дистанции активизировался Кими Райкконен и начал проходить сектора с абсолютно лучшим временем, так что резина становится ключевым фактором.
Кими сам сказал, что просто осторожничал. Правда в последний сезон в красных он такое впечатление каждую гонку осторожничал, и вкатывался только на последних кругах
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Немного жаль Баттона с Феттелем, которые по своей вине, прошу обратить на это внимание, испортили свою гонку после контакта с Картикеяном! Это гонки, иногда такое случается, особенно когда условия напоминают хаос.
Что-то многовато критики в адрес Картикеяна. Всем понятно, что ему не место в Ф1, но... Феттель версус Картикеян - Картикеяна обгоняло на круг 2 машины подряд, одну он пропустил, вошёл в поворот и тут внезапно прилетает Феттель, не оставляя места для ошибки Картикеяну... В зеркалах Феттеля он увидеть не мог физически, одну машину пропустил... Феттель сам себе злобный буратино... Ну а Баттон - очевидно, ну и сам всё сказал...
Рад за Алонсо (magic), рад за Катерхем (что доехали ), рад за Переса. Огорчён отсутствием нормальной дождевой гонки (сверхосторожные паровозы за пейскаром и красный флаг) и туплением с переходом на слики... Поклонникам теории заговора Феррари/Заубер чинить мозги.
Поклонникам теории заговора Феррари/Заубер чинить мозги.
Ну, мы и не такое видали во всяких там Сингапурах, так что удивляться подозрениям нечего.
Всё тот же Алёшин считает, что в условиях единственной сухой траектории, для обгона надо быть быстрее на 1.5 секунды с круга, так что тут мог быть больше риск выноса обоих, нежели обгона (это уже моё имхо). И в этом случае цитата Заубера "we need this position" не в смысле борьбы за первое место, а указание для сохранения второго - вполне себе вариант, абсолютно не предполагающий наличия всяких заговоров. Кстати, я воспринял эту фразу как указание Пересу атаковать Алонсо "на всю катушку"... Особенности восприятия, да...
ЗЫ Кто бы как реагировал, если б Перес выпилил Алонсо вместе с собой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
FF_Rip писал(а):
ЗЫ Кто бы как реагировал, если б Перес выпилил Алонсо вместе с собой?
Я бы на "-1": +1 = вынесли Алонсо -1 = Переса жалко -1 = выиграл расовый британский Хэмильтон +1 = Райкконен посрамил всех, начиная от выгнавшей его Феррари во имя сохранения Массы и заканчивая любителями этого дилетанта Грожана, и приехал на подиум -1 = да как он посмел, если Шумахер за 2 сезона ни одного подиума не набрал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
-empty-
Цитата:
радоваться таким победам Льюиса? всё так плохо?))
Это формула, всегда есть место случаю.ГП Малайзии как раз стало исключением в плане победы Алонсо. Заубер на борту с Пересом показал хорошую скорость, но как говорят в теннисе: это не он (Алонсо) выиграл, это остальные (Баттон,Хем, Фетель) проиграли.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
но как говорят в теннисе: это не он (Алонсо) выиграл, это остальные (Баттон,Хем, Фетель) проиграли.
0_о Алонсо не выиграл? Я что-то пропустил? Даже одно появление на подиуме Алонсо на ведре можно было бы назвать победой (над машиной хотя бы), а тут первая ступень... Глазки открываем и смотрим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Firebrand брЯхня победа Алонсо - это заслуга грамотно сработавшей команды (своевременный питстоп, лучше заубера) и не менее грамотно сработавшего гонщика (показал действительно хорошую скорость на плохом болиде + ни одного инцидента, что по крайней мере не хуже Переса, у которого 1 был, пусть и спорный для фанатов теории заговора)) При этом очевидные фавориты все совершали ошибки -Хэм банально не показал скорости + ничего интересного в стратегии питстопов, Баттон - странные питстопы + ошибка с Картикеяном, Феттель - та же фигня
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
FF_Rip-empty- Я за Алонсо тоже болею, так что все сам прекрасно видел.Подождем ГП Кетая
Я не болею за Алонсо, но не признавать того факта, что он суперпилот невозможно. Имел шанс выиграть и выиграл, это высокий класс! А всё остальное в пользу бедных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения