Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 45 из 173<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
corsi, потеря скорости машин со стороны не особо заметна, зато заметна борьба или отсутствие борьбы. Конечно было бы лучше если бы машины были быстрее - требовалось бы больше мастрества, было бы больше ошибок и т.п, но это не критично всё же.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
Это кому она "должна"?

Зрителям. Если гонщики смогут бороться и атаковать в течении всей гонки, а не 60 кругов мы просто катимся и 5 кругов можно по атаковать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X писал(а):
в течении всей гонки, а не 60 кругов мы просто катимся и 5 кругов можно по атаковать...

+100500.

Зрители покупают билеты, телезрители сидят 2 часа перед тв не ради 5-10 кругов, а ради всей гонки. А то получается посмотрел борьбу на первых кругах, и можно идти по своим делам. Сейчас кроме алонсо и райконена другие всю гонку не могут навязывать борьбу, только потому что этим командам повезло (а лотусу и подавно), что их машины не съедают всю резину.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
Зрителям

зрителям не понравится, если гонщики приедут на финиш на местах, с которых они стартовали.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
зрителям не понравится, если гонщики приедут на финиш на местах, с которых они стартовали.

Вместо создания исскуственных гонок при помощи сильного замедления авто на дистанции можно отменить квалификацию и использовать реверсивный старт. На резине, которая не слазит слоями в быстрых поворотах, и без DRS. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
зрителям не понравится, если гонщики приедут на финиш на местах, с которых они стартовали.

Мне нравится, когда сильнейший впереди более слабых.
И вот это будет довольно интересно:
Ivan_FCB писал(а):
Вместо создания исскуственных гонок при помощи сильного замедления авто на дистанции можно отменить квалификацию и использовать реверсивный старт.

Ну какой смысл ехать большую часть дистанции с единственной целью - сохранить резину?
2 часа экономии резины, 5 минут гонки.
Лучше тогда укоротить дистанцию, пусть полчаса атакуют, чем два часа тупо ездят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Ultra_X
Дык я и говорю, что вернуть прежнюю резину, на которой можно было атаковать.
А старт сделать реверсивным. При этом, убрать DRS.
Ivan_FCB писал(а):
Вместо создания исскуственных гонок при помощи сильного замедления авто на дистанции


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Divinity писал(а):
Были дозаправаки - везде на форумах болельщики ныли: "Давайте уберем дозаправки! вернемся к православным бензовозкам ТРУЪшных - 80х". Вернули. Опять всё ни так, всё ни то - на всех не угодишь, вобщем. В скучности гонок, я считаю, виноваты не баки и шины, а конфигурация новых(уже, впрочем, нихрена не новых, но относительно старых легенд - всё-же новых ) трасс в угоду пресловутой борьбе за безопасность

Вообще нужно было оставлять регламент 2008 года и тупо ввести ДРС, а то одни разговоры про экономию средств, а на деле команды потратили млдр. на разработки новых болидов, в итоге один ... в жопе ..., разрывы катастрофичны, гонки не интересны, в 2008 году разрывы в топ15 были до 1-1,5сек. максимум, и гонки были намного интересней, когда ты ждешь даже тот 1 обгон 10-15 кругов, но удовольствие потом получаешь огромное, а сейчас тупо объезды из за того что резина говно...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Рац.предложение для Берни!
Во время трансляции показывать над каждым болидом прогрессбар - износа резины! :)
А то иногда обгоняют и непонятно, это обгоняющий гонщик круче или резина обгоняемого подвела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Как ужиться с молодым и горячим напарником.:

    Среди своих соперников Перес сейчас, безусловно, поднял волну. Воскресным вечером в пресс-центре вовсю шутили, что мексиканец уже собрал в клубе почитателей своего таланта всех чемпионов – Кими Райкконена (инцидент в Китае), Льюиса Хэмилтона (тоже Китай), Фернандо Алонсо (Бахрейн) и Дженсона Баттона (Бахрейн). Осталось только перейти дорогу Феттелю, чтобы тот тоже вошел в «фан-клуб» мексиканца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
lochy писал(а):
Вообще нужно было оставлять регламент 2008 года и тупо ввести ДРС, а то одни разговоры про экономию средств, а на деле команды потратили млдр. на разработки новых болидов, в итоге один ... в жопе ..., разрывы катастрофичны, гонки не интересны, в 2008 году разрывы в топ15 были до 1-1,5сек. максимум, и гонки были намного интересней, когда ты ждешь даже тот 1 обгон 10-15 кругов, но удовольствие потом получаешь огромное, а сейчас тупо объезды из за того что резина говно...


да, ДРС не доставляет, однозначно... :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
А без DRS будет 3 обгона за гонку, как в какой-нибудь Валенсии. ИМХО, но DRS штука не плохая, в общем-то, на многих трассах обогнать даже с разницей темпа в 0,5-1 секунду попросту негде, а с DRS, если машины сопоставимы по скорости, при обгоне одного гонщика другим, будет возможность открыть крыло на следующем круге, если машина быстрее - банально уехать. Из лидирующих команд только у РБ проблема с максималкой на прямых, но по последним 3 сезонам, это не сильно то им мешает.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Во время трансляции показывать над каждым болидом прогрессбар - износа резины!

Расчет просто? Тогда уж просто количество кругов на этой резине. Или реально прогрессбар, по толщине покрышки сенсоры, какой не откликается, значит стерт. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Или реально прогрессбар, по толщине покрышки сенсоры

Да, по сенсору было бы лучше. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Divinity писал(а):
да, ДРС не доставляет, однозначно...

до двухтысячных в Формуле применялся DRS и это нравилось. а теперь его не любят. ничего не понимаю. :no2:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd щито применялось? :shock:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal писал(а):
CoolCmd щито применялось?

Может имеется ввиду режим работы турбомотора, временно повышающий мощность сильно ? Так это было всего пару лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Это на КЕРС похоже больше, вот лучшеб его сделали мощнее и активировался при тех же условиях что и ДРС, а не каждый круг.
Если имелся ввиду "чистый" аэродинамический мешок (насколько он нынче "грязен" еще вопрос). Но по крайней мере требовалось быть как можно ближе к задней части болида соперника, а не "1 секунда" и "работает даже если ты не за соперником", т.е. надо было поработать, да и природа его естественная.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1 и сын трёхкратного чемпиона мира Нельсон Пике-младший устроил драку после гонки NASCAR Nationwide Series в Ричмонде. Бразилец, выступающий за команду Turner Scott Motorsports, несколько раз ударил Брайана Скотта из Richard Childress Racing.

В конце дистанции пилоты боролись между собой за 14-ю позицию, и Скотт, находясь на внешнем радиусе, подрезал Пике. В ответ Нельсон поддел задний бампер соперника, развернув его машину, а затем намеренно врезался в остановившуюся машину Брайана.

Семейство Пике позор моторспорта :facepalm: Лишить водительских прав как таковых.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal писал(а):
Пике позор моторспорта

Что есть, то есть, старший кстати тоже был по характеру такой же, но у него хотя бы скорость была, в отличии от сына.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
+видео: http://www.youtube.com/watch?v=v2ExFzKFnsA


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 45 из 173<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan