Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
corsi, потеря скорости машин со стороны не особо заметна, зато заметна борьба или отсутствие борьбы. Конечно было бы лучше если бы машины были быстрее - требовалось бы больше мастрества, было бы больше ошибок и т.п, но это не критично всё же.
в течении всей гонки, а не 60 кругов мы просто катимся и 5 кругов можно по атаковать...
+100500.
Зрители покупают билеты, телезрители сидят 2 часа перед тв не ради 5-10 кругов, а ради всей гонки. А то получается посмотрел борьбу на первых кругах, и можно идти по своим делам. Сейчас кроме алонсо и райконена другие всю гонку не могут навязывать борьбу, только потому что этим командам повезло (а лотусу и подавно), что их машины не съедают всю резину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
CoolCmd писал(а):
зрителям не понравится, если гонщики приедут на финиш на местах, с которых они стартовали.
Вместо создания исскуственных гонок при помощи сильного замедления авто на дистанции можно отменить квалификацию и использовать реверсивный старт. На резине, которая не слазит слоями в быстрых поворотах, и без DRS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
зрителям не понравится, если гонщики приедут на финиш на местах, с которых они стартовали.
Мне нравится, когда сильнейший впереди более слабых. И вот это будет довольно интересно:
Ivan_FCB писал(а):
Вместо создания исскуственных гонок при помощи сильного замедления авто на дистанции можно отменить квалификацию и использовать реверсивный старт.
Ну какой смысл ехать большую часть дистанции с единственной целью - сохранить резину? 2 часа экономии резины, 5 минут гонки. Лучше тогда укоротить дистанцию, пусть полчаса атакуют, чем два часа тупо ездят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Divinity писал(а):
Были дозаправаки - везде на форумах болельщики ныли: "Давайте уберем дозаправки! вернемся к православным бензовозкам ТРУЪшных - 80х". Вернули. Опять всё ни так, всё ни то - на всех не угодишь, вобщем. В скучности гонок, я считаю, виноваты не баки и шины, а конфигурация новых(уже, впрочем, нихрена не новых, но относительно старых легенд - всё-же новых ) трасс в угоду пресловутой борьбе за безопасность
Вообще нужно было оставлять регламент 2008 года и тупо ввести ДРС, а то одни разговоры про экономию средств, а на деле команды потратили млдр. на разработки новых болидов, в итоге один ... в жопе ..., разрывы катастрофичны, гонки не интересны, в 2008 году разрывы в топ15 были до 1-1,5сек. максимум, и гонки были намного интересней, когда ты ждешь даже тот 1 обгон 10-15 кругов, но удовольствие потом получаешь огромное, а сейчас тупо объезды из за того что резина говно...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Рац.предложение для Берни! Во время трансляции показывать над каждым болидом прогрессбар - износа резины! А то иногда обгоняют и непонятно, это обгоняющий гонщик круче или резина обгоняемого подвела.
Среди своих соперников Перес сейчас, безусловно, поднял волну. Воскресным вечером в пресс-центре вовсю шутили, что мексиканец уже собрал в клубе почитателей своего таланта всех чемпионов – Кими Райкконена (инцидент в Китае), Льюиса Хэмилтона (тоже Китай), Фернандо Алонсо (Бахрейн) и Дженсона Баттона (Бахрейн). Осталось только перейти дорогу Феттелю, чтобы тот тоже вошел в «фан-клуб» мексиканца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
lochy писал(а):
Вообще нужно было оставлять регламент 2008 года и тупо ввести ДРС, а то одни разговоры про экономию средств, а на деле команды потратили млдр. на разработки новых болидов, в итоге один ... в жопе ..., разрывы катастрофичны, гонки не интересны, в 2008 году разрывы в топ15 были до 1-1,5сек. максимум, и гонки были намного интересней, когда ты ждешь даже тот 1 обгон 10-15 кругов, но удовольствие потом получаешь огромное, а сейчас тупо объезды из за того что резина говно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
А без DRS будет 3 обгона за гонку, как в какой-нибудь Валенсии. ИМХО, но DRS штука не плохая, в общем-то, на многих трассах обогнать даже с разницей темпа в 0,5-1 секунду попросту негде, а с DRS, если машины сопоставимы по скорости, при обгоне одного гонщика другим, будет возможность открыть крыло на следующем круге, если машина быстрее - банально уехать. Из лидирующих команд только у РБ проблема с максималкой на прямых, но по последним 3 сезонам, это не сильно то им мешает.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Во время трансляции показывать над каждым болидом прогрессбар - износа резины!
Расчет просто? Тогда уж просто количество кругов на этой резине. Или реально прогрессбар, по толщине покрышки сенсоры, какой не откликается, значит стерт.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Это на КЕРС похоже больше, вот лучшеб его сделали мощнее и активировался при тех же условиях что и ДРС, а не каждый круг. Если имелся ввиду "чистый" аэродинамический мешок (насколько он нынче "грязен" еще вопрос). Но по крайней мере требовалось быть как можно ближе к задней части болида соперника, а не "1 секунда" и "работает даже если ты не за соперником", т.е. надо было поработать, да и природа его естественная.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1 и сын трёхкратного чемпиона мира Нельсон Пике-младший устроил драку после гонки NASCAR Nationwide Series в Ричмонде. Бразилец, выступающий за команду Turner Scott Motorsports, несколько раз ударил Брайана Скотта из Richard Childress Racing.
В конце дистанции пилоты боролись между собой за 14-ю позицию, и Скотт, находясь на внешнем радиусе, подрезал Пике. В ответ Нельсон поддел задний бампер соперника, развернув его машину, а затем намеренно врезался в остановившуюся машину Брайана.
Семейство Пике позор моторспорта Лишить водительских прав как таковых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения