Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
В общем, Квяту надо будет принимать любое предложение любой команды, чтобы продолжить в Ф1.
Народ, вы никогда в онлайн чемпионатах на симуляторах не участвовали? В первый сезон новички только и делают, что долбят в зад других на старте, только в середине сезона с набором опыта, всё устаканивается, а сколько из-за этого флейма возникает, ууу... Потом начинают спокойно стартовать, выдерживать дистанцию, вовремя тормозить, предсказывать поведение соперников, и главное - не пытаться выиграть гонку в первом же повороте.
Потом начинают спокойно стартовать, выдерживать дистанцию, вовремя тормозить, предсказывать поведение соперников, и главное - не пытаться выиграть гонку в первом же повороте.
Там на моей фоте со спорным качеством пару страниц назад видно как те кто позади уже понимают что сейчас произойдёт и так подальше кучкуются от квята, а тот уже в зад феттелю упёрся. Если это не не совладание с собственными эмоциями (читай психическая нестабильность), то я тогда Василий Пупкин.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
CyberDemon84 писал(а):
Как раз на видео повторе все прекрасно видно
На твоем и на любом видео видно, что перед Феттелем пустая трасса, справа тоже никого. Возникает естественный вопрос: зачем же тормозить на середине дуги, которую все проходят в пол? И не только у меня возникает. Типа проверить только что нормально ехавшую машину и пропустить таким образом соперников? - Бред. И почему он не смотрел в зеркала? Может, впереди неожиданно возникло препятствие? Нет, болид впереди ехал по внутренней траектории и вообще никак и ничем не мешал. Но наши диванные знатоки естественно умнее всех. Особенно радуют знатоки, за 9 лет оставившие пять сообщений, а тут вдруг проснувшиеся.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд: где здесь причина для торможения? Широченный участок трассы, обгоняй, сколько угодно.
Вложение:
Безымянный 2.jpg [ 160.03 КБ | Просмотров: 593 ]
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось Serge 03.05.2016 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
sergtrav писал(а):
где здесь причина для торможения? Широченный участок трассы, обгоняй, сколько угодно.
Вон она, впереди Переса начало мотать из-за прокола, велика вероятность, что его машину сейчас снесёт, а на дуге куда она полетит - на внешнюю сторону, которая сейчас пуста. Феттель рассуждал, что если Переса понесёт, а он будет его в этот момент обгонять, то Перес его вынесет. Лучше притормозить и если его таки понесёт, то обойти слева, если не понесёт, то в следующем повороте. И тут сзади "на полном газу"...
Но надо ещё иметь в виду что квят висел у него на жопе уже довольно продолжительное время. Он не мог его не видеть. Я думаю он не без удовольствия не ускорялся в угоду висящему на корме квяту. А квят в свою очередь пошёл на принцип. В общем конечно не без провокации тут обошлось. И квят ему не прям в зад въехал со слов очевидцев а меленько задел колесом но на такой скорости это маленько было помножено на тысячу. Однозначно - квят не справился с эмоциями и мне кажется что феттель ему в этом немого помог. Во вторник у него было день рождения, и ситуация произошла как раз напротив трибуны его имени, он просто не смог справиться с собой и не давить так феттеля.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Sitronix писал(а):
А я думаю, что у Феттеля, глядя на работу рулем, была поврежден болид после первого удара
тоже возможно! но почему об этом не заявили тогда?
Ну как бы получил удар сзади сильный, после поворота ушел на внешнюю траекторию, чтобы не мешать никому, чуть тормозил чтобы проверить работоспособность систем и болида и тут... Даниил, как вы умудрились врезаться при сейфти-каре - а чего они, там всегда скорость под 300 в этом месте
_________________ Система в профиле
Последний раз редактировалось forcestrat 03.05.2016 1:24, всего редактировалось 1 раз.
я на повторе не заметил, но сам Квят говорит, что перетормозил с блокировкой. вот и ... насчёт второго удара, я считаю - Фитиль сам виноват всёже. первый удар, да - тут сомнений никаких. ниукого.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
sergtrav писал(а):
где здесь причина для торможения? Широченный участок трассы, обгоняй, сколько угодно.
да, именно про это я тоже говорю - похоже Фитиль снова напел. именно здесь.
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Цитата:
Трудно спорить с тем, что все началось с ошибки Даниила Квята, но дальнейшие события развивались не по такому простому сценарию, как многие пытаются представить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Вообще странно, что так долго всеми мусолится эпизод с Квятом, в отличие например от того же Боттаса и Хемилтона, про который никто особо не писал, либо ошибка очень не свойственная пилотам топ уровня, либо ещё что...непонятно, но дыма без огня не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
forcestrat, прост тут у некоторых бомбит, Сенна у них никто, Квят пацан с улицы, одни они д`артаньяны! Почему феррари не выложат в открытый доступ телеметрию Фетеля и не назовут причину, по которой на пустой трассе, где все едут в пол Фетель решил сбросить? Я не защитник Квята, просто обсиралы достали, которые наверное и обычных машин не имеют.
Почему феррари не выложат в открытый доступ телеметрию Фетеля и не назовут причину, по которой на пустой трассе, где все едут в пол Фетель решил сбросить?
потомучто перед ним Перец ... и это факт - было такое. другое дело, что место-то - было справа.
вобщем - никто не отрицает вину Квята в первом ударе. до второго - по-инерции уже, скорее.
возможно даже и сам Фитиль, больше из-за первого удара ... второй - добило всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения