Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
в идеале было бы Норис Хем Макс и лидерсто осталось бы за РБ
Добавлено спустя 1 час 58 минут 16 секунд: астон мартин вообще конченный с богатым папашкой, видели как Строл бортанул Фета? Хотя на последнего совсем плевать, когда такие пропогандирует лгбтсятину Так что думаю Фет тоже скоро на выход будет с Киманом там огороды полоть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
это плюс, разрыв в чемпе опять сократился блм, конечно, победа досталась не на блюдечке, но трудности он создал себе сам: сначала квалу слил, потом старт (второй раз подряд). дождь ему сначала помешал, потом помог.
а с каких пор в сочи стали обгонять? вроде была гонка без единого обгона.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
CoolCmd писал(а):
а с каких пор в сочи стали обгонять? вроде была гонка без единого обгона.
Если честно впервые сочинская гонка зашла, ну если бы кто-то выпилился, не буду говорить кто, на последнем круге вообще было бы шикардос, но и так хорошо, даже без дождя напряжение всю гонку. Смотрел в прямом эфире, давно уже не удавалось. Интересно, что с Ферстапеном после питстопа случилось. Что он вдруг пропускать стал и отставать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
neemestniii писал(а):
Интересно, что с Ферстапеном после питстопа случилось. Что он вдруг пропускать стал и отставать.
Скорее всего медиум не заработал нормально.
А Ландо - решил рискнуть и не прокатило. Так бывает. Но, ИМХО, топ1 ГП - это Тото. Что Хэму победу напророчил, что Боттасу 5 место, хотя тот вообще был никакой и никуда не ехал (да и, по ходу, не особо собирался).
А что он должен был сделать? Победить в первом повороте первого круга? Не люблю ЛХ, но вчера он правильно сбухгалтерил, лучше набрать хоть что-то, чем вообще ничего. Норрис на его блокировке Сайнса пропустил, если забыли. Без дождя он бы Ферстаппена на большее число очков обогнал бы. Так что вин, но Ферстаппен второй, и разница по очкам меньше.
Это как Шварцман в основной гонке Ф-2 проехал в принципе достойно, учитывая заминку на пите, и метеоусловия на трассе но Пиастри победил и по факту результаты гонки вместе со спринтом ушли в минус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Leonator писал(а):
А что он должен был сделать? Победить в первом повороте первого круга?
Если побеждает, то незаслуженно, ведь ездит по рельсам с закрытыми глазами или спит. Если совершил ошибку, то обленился/привык к самовозке/блм не занесла. Стереотипы и идеалы детства разрушены, шутка ли - 7 титулов у черногожего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
chesheer писал(а):
Если постоянно стартовать на быстрой машине из жопы - то это не стоит ничего
Ну хорошо, Перес обогнал Ботаса буквально вчера, дальше что?
diaaablo писал(а):
машина всегда решает, не выдумывайте
Попробуй посмотреть гонки Формулы 1, а потом возвращайся и поделись с нами своим мнением.
CoolCmd писал(а):
если бы сенна не разбился, то взял бы еще несколько титулов, и эти две фамилии поменялись бы местами
Сенна потому и разбился, что был уже на грани и проигрывал Шуми, я этот чемпионат смотрел полностью в прямом эфире и впечатления были именно такие. Кстати, Сенна(трёхкратный чемпион) проигрывал также Алану Просту(четырёхкратный), так что тут даже спорить нечего, что не делает его менее великим чемпионом, в отличии от рельсовых ездоков, сел на лучшую машину и приехал первым.
Сенна потому и разбился, что был уже на грани и проигрывал Шуми, я этот чемпионат смотрел полностью в прямом эфире и впечатления были именно такие.
Учитывая, что трансляции начались с 92 и не с начала, думаете, были достаточно опытным в 94, чтобы составить мнение? Уильямс в начале сезона был очень ненадежной машиной, и Хиллу помогали на уровне FIA. 4 дисквы у чемпиона это уникально. Но при этом шасси FW16B с исправленными косяками FW16 было быстрым, вчерашний резервист и уже староватый для ф-1 ехал вполне себе. А Сенна даже на недоразумении занимал поулы.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
да!!! некоторые вон вообще гонку в квалификации выигрывают.
мне в ЛХ нравится, что когда он откатывается назад по какой-то причине, то не начинает психовать, как избалованные титулами (или это возраст?) фетель и шумахер. с саинсом та же история, уж сколько раз он сливался на старте, но продолжал жать по максимуму и добирался до очков.
Сенна потому и разбился, что был уже на грани и проигрывал Шуми, я этот чемпионат смотрел полностью в прямом эфире и впечатления были именно такие.
я начал смотреть с 94, поэтому тот сезон плохо помню, но вроде вильямс был сырой, так что грань техническая. я написал про титулы, потому что некоторые о гонщике судят по их количеству, а не по способностям водить машину.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
некоторые вон вообще гонку в квалификации выигрывают.
Монако, Баку, Сингапур, Сочи это все же специфичные трассы... А другие, как Сепанг, Спа, Монца, там другое, просто уезжают и вне зоны ДРС уже фиг догонишь.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Leonator писал(а):
думаете, были достаточно опытным в 94, чтобы составить мнение?
Тогда я знал больше чем сейчас, потому что тогда смотрел всё насквозь, начал с 1992 года когда гонки шли по образовательному каналу без комментаторов. Там знать особо было нечего, важен был сам дух гонок, ну и тд..
Leonator писал(а):
Уильямс в начале сезона был очень ненадежной машиной
Эмм.. Шуми гонял на Бенетоне, Уильямс был у Сенны(В 1994 году Сенна перешёл из «Макларена» в «Уильямс-Рено»), движки о обоих были рено.
diaaablo писал(а):
научитесь в сарказм
Научись грамотно говорить, не стоит подражать всяким недоучкам. Ну например: учитесь использовать сарказм и перечитайте мой полуграмотный пост, как то так.
CoolCmd писал(а):
вроде вильямс был сырой
Вильямс-рено был лучшей машиной, на ней Менсел(1992), Прост(1993) стали чемпионами, на ней же погиб Сенна(1994) Шуми в год гибели Сенны выступал на БЕНЕТОН-РЕНО(капс для лучшего восприятия).
Монако, Баку, Сингапур, Сочи это все же специфичные трассы... А другие, как Сепанг, Спа, Монца, там другое, просто уезжают и вне зоны ДРС уже фиг догонишь.
я имел ввиду фарс в спа. даже уже не помню, кто там выиграл.
Вильямс-рено был лучшей машиной, на ней Менсел(1992), Прост(1993) стали чемпионами
т.е. в 92-93-94 болиды были одинаковыми? даже в наше зарегламентированное время болиды в разных сезонах отличаются, а тогда отличий было больше. и еще как минимум в 94 запретили активную подвеску, которая сильно помогала вилам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Seny` писал(а):
Научись грамотно говорить, не стоит подражать всяким недоучкам. Ну например: учитесь использовать сарказм и перечитайте мой полуграмотный пост, как то так.
А вы не лезьте в чужие полуграмотные посты, если ничего в них не понимаете. Сначала пишет мимо кассы, не вдаваясь в детали диалога, а потом грамоте учит - красавец
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Seny` писал(а):
Вильямс-рено был лучшей машиной, на ней Менсел(1992), Прост(1993) стали чемпионами, на ней же погиб Сенна(1994) Шуми в год гибели Сенны выступал на БЕНЕТОН-РЕНО(капс для лучшего восприятия).
Тогда отменили активную подвеску, так что это была совсем другая машина, возможно именно поэтому она так сорвалась в Тамбурелло... ездили за пейс-каром, шины остыли и дорожный просвет уменьшился, она на днище и улетела. Активка бы приподнялась и всё было бы Ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения