Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 46 из 173<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
MaD!CaT да я поправил уже мессадж чтоб папаню не забыть. Радует что Нико не в отца, и удивляет что Кеке по поводу инцидента в мерене не пустил газку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
CoolCmd писал(а):
до двухтысячных в Формуле применялся DRS и это нравилось. а теперь его не любят. ничего не понимаю. :no2:


Если это тонкий намек на гибкие крылья и другие эл-ты аэродинамического обвеса - то это другое дело: их мог применять и обороняющийся тоже и, вообще, они "применялись" постоянно при движении по достижению высоких скоростей, т.е. элементарным объездам вместо обгонам не способствовали. И они еще и после 2000х были, пока нормы жесткости не повысили относительно недавно.

MaD!CaT писал(а):
Может имеется ввиду режим работы турбомотора, временно повышающий мощность сильно ? Так это было всего пару лет.


буст всегда был регулируем(в меньшую от максимума сторону) на болидах и гонке точно так же как и сейчас приходилось "не выкладываться" по ходу всей дистанции - иначе не доедешь, кто экономил лучше, мог вскрутить темп под конец. Может так же и был режим повышения мощи, но уже не за счет буста, хотя на квалификацию по началу разрешали и буст поднимать когда-то... давным давно :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Deternal писал(а):
Семейство Пике позор моторспорта :facepalm: Лишить водительских прав как таковых.


Подраться в наскаре - это нормально :-) Жаль что в Ф1 одни нежинки щас почти... ну, или задавленные гнетом европейской политкорретности пилоты :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Divinity писал(а):
одни нежинки
Это снежинки через такую букву пишутся, а это - иначе.
:take_example:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Divinity я о слипстриме. принцип действия одинаковый: на прямой у преследующей тачки скорость выше. а кнопкой это включается или святым дайсом - какая разница?

Deternal писал(а):
Но по крайней мере требовалось быть как можно ближе к задней части болида соперника, а не "1 секунда"

в обоих случаях расстояние получается примерно одинаковым.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
CoolCmd писал(а):
Divinity я о слипстриме. принцип действия одинаковый: на прямой у преследующей тачки скорость выше. а кнопкой это включается или святым дайсом - какая разница?


дык, щас и драфт и еще + ДРС, а когда из мешка вылазиют еще и ДРС остается, а раньше: вылезли из мешка, "встали", досвиданья :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
в обоих случаях расстояние получается примерно одинаковым.

в любом случае сейчас и слипстрим и ДРС помогают (поэтому и обгоны = обезды, выкидывай не выкидывай соперника из мешка, ДРС уже побоку), насколько хуже нынче слипстрим стал чем раньше не известно, тем более крыло такое узкое специально для этого и введено было.

Добавлено спустя 42 секунды:
Цитата:
Можно добавить, что в завершившемся вчера Rally Azores Роберт занял неплохое шестое место, несмотря на то, что в пятницу на одном из скоростных участков он не удержал на трассе свой Citroen, и машина дважды перевернулась. Тем не менее, Кубица смог продолжить гонку и даже отыграл часть потерянного времени.

терминатор из Польши


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Deternal писал(а):
не известно

я вот хорошо помню паровозики до введения drs. с тех пор ненавижу бриджстоун. :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
CoolCmd писал(а):
я вот хорошо помню паровозики до введения drs. с тех пор ненавижу бриджстоун.

А у меня Bridgestone вызывает приятные воспоминания о шинных войнах :) И паровозиков в те времена не было, и шины нормальные были, и тактики питстопов разнообразные.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Teelle да, шинные войны рулят :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
я вот хорошо помню паровозики до введения drs. с тех пор ненавижу бриджстоун. :old_smile:

При чем тут бриджстоун и дрс, резина и антикрыло, котлеты и мухи? Если бы ДРС был при бриджстоуне, то это не повлияло бы на обгоны?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1304291610 Матешец жжёт, 10 питстопов за гонку :lol: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну вот видите, не только безымянные хомячки из интернета говорят, что шины говно и машины тупо катятся большую часть гонки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
В связи с неудачным стартом сезона, McLaren будет использовать другую версию болида:
#77
:D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
шутка юмора не удалась - у них там в Англии руль в бордачке :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Divinity писал(а):
шутка юмора не удалась - у них там в Англии руль в бордачке :haha:


Баттон: поездка на Ладе была самым ужасным моментом в моей жизни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Bad Fox писал(а):

Вот нежинка :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
19 лет...
http://motor.ru/articles/2013/05/01/senna19years/

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Мне кажется ненормальным, когда на приборной панели горят и мигают все контрольные лампы

неужели так уж и всегжа они моргают? :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Райкконен посетил гоночный праздник Red Bull в Австрии
http://nonf1.ru/2013/05/Raykkonen_poset ... strii.html
А Киман в шапочке что бы холод удерживать лучше? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Firebrand писал(а):
неужели так уж и всегжа они моргают? :)


В Англии модно обсирать Лады, сл-но многие англичани "заражены" этой склонностью.. уж те экземпляры что им там на тесты дали точно были как новые! Даж мой тазик 87ого года не моргает контрольными лампами :oops: :dance:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Deternal писал(а):
Райкконен посетил гоночный праздник Red Bull в Австрии
http://nonf1.ru/2013/05/Raykkonen_poset ... strii.html
А Киман в шапочке что бы холод удерживать лучше? )


Блин, Кулхард нездорово как-то смотрится, имхо: голова большая, тело маленькое... как-то не пропорционально - надо поправляться\подкачаться :beer:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 46 из 173<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan