Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
JediNikE писал(а):
Почему феррари не выложат в открытый доступ телеметрию Фетеля и не назовут причину, по которой на пустой трассе, где все едут в пол Фетель решил сбросить?
То есть наш супер-гонщик не смог даже предположить, что у машины в которую он влетел только что со всей дури, могут случиться проблемы, в том числе замедление? Просто обидно, что первый у нас прослыл крашером и вот второй начинает по стопам идти
_________________ Система в профиле
Последний раз редактировалось forcestrat 03.05.2016 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Сдается мне что Фетель специально подставил зад чтобы наказать Квята... Первый случай - почему Квят тормозил в пол, так что получилась блокировка и дым из-под колес? наверно потому что увидел как Фетель замедляется... т.е. Фетель с самого начала решил таким образом наказать Квята. В результате в первом случае Квят все же, хоть и тюкнул его но не сильно. Фетель попробовал еще раз в следующем повороте, но Квят успел отреагировать, но Фетель не успокаивался и пошел вабанк - взял и затормозился, перед Квятом, в скоростном повороте, где тормозить ему совсем не нужно было...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
forcestrat писал(а):
То есть наш супер-гонщик не смог даже предположить, что у машины в которую он влетел только что со всей дури, могут случиться проблемы, в том числе замедление?
Я не говорю, что Квят супер гонщик, но и не дно. Где телеметрия от ферров, доказывающая механические проблемы в тот момент у Фетеля?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
forcestrat писал(а):
То есть наш супер-гонщик не смог даже предположить, что у машины в которую он влетел только что со всей дури, могут случиться проблемы, в том числе замедление?
а твой четырехкратный кумир почему не смог перед своим неожиданным торможением предположить, что его вплотную преследует машина, и посмотреть в зеркала? Но что-то мне подсказывает, что все он прекрасно видел.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
sergtrav писал(а):
а твой четырехкратный кумир
Будьте внимательнее пожалуйста, я вам же писал до этого, что болею только за Райкина и Гамильтона.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
sergtrav писал(а):
предположить, что его вплотную преследует машина, и посмотреть в зеркала?
Вам уже здесь не раз объясняли, что в Ф-1 виноват тот кто сзади, если что. Вот если бы совсем до нуля резко сбросил, то да ещё есть варианты, а так, что 250, что 200 - задний должен держать дистанцию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Хельмут Марко всё точно сказал... Остаётся только наблюдать как Даня будет ехать дальше, но что-то подсказывает что не лучше чем в прошлом году, а надо бы... Если уже почти все говорят что в 2017 в РБ будет Макс, то скорее всего так и будет.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Квят очень прилично справляется со своей работой, но в Red Bull считают, что Макс достоин большего – у них контракт ещё на сезон, и они готовы сделать ему выгодное предложение.
Джо Савар однако - тоже неплохо высказывается о Квяте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
В РедБулл вообще текучка пилотов предусмотрена политикой команды, т.к. ТорроРоссо всегда готова предоставить новеньких, более того - их надо куда-то девать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения