Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 47 из 173<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Учитывая что он в не плохой физ форме, накачиваться ему придется как Шварцу ) Да и зачем ему, с девчонками у него проблем никогда не было, как и с фанатами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Divinity писал(а):
Блин, Кулхард нездорово как-то смотрится, имхо: голова большая, тело маленькое... как-то не пропорционально - надо поправляться\подкачаться
Да он всю жизнь таким был. (: В F1 лишние мышцы - лишняя масса, для своих 40+ лет он просто таки в отличной форме.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Deternal писал(а):
Райкконен посетил гоночный праздник Red Bull в Австрии
http://nonf1.ru/2013/05/Raykkonen_poset ... strii.html
А Киман в шапочке что бы холод удерживать лучше? )


а чо там делает главред большого театра, Филин? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Deternal corsi, ну, тогда пусть спустит голову чутка :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
http://youtu.be/BNjHiKikDgY мы уже и забыли как должна звучать Формула 1


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Deternal должна?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
http://www.f1news.ru/news/f1-84947.html
Да уж, цирк так цирк...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ivan_FCB писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-84947.html
Да уж, цирк так цирк...

просто Пирелли какбе намекает: Ньюи, иди уже занимайся яхтами :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
чтиво: Феттель – злодей? Как бы не так!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Firebrand писал(а):
просто Пирелли какбе намекает: Ньюи, иди уже занимайся яхтами
Он консультирует своих инженеров во время дождя, ибо теперь в дождь не ездят, а соревнуются, чей кораблик круче.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Firebrand писал(а):
просто Пирелли какбе намекает: Ньюи, иди уже занимайся яхтами

Да Ньюи как бы не просто так жертвовать прижимной силой будет.
А если авто при максимально-допустимой нагрузке на пирелли потом на прямых 330-350 начнёт ехать...
Яхты подождут :D
Собственно, резину на следующий сезон наверняка оставят похожей, регламент на аэродинамику не меняется, значит Ньюи 146% начнёт копать в сторону минимального Сх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
а накоком канале трансляция DTM

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ковалайнен
Цитата:
Я никогда не ссорился с Тони Фернандесом – это ложные слухи. Я не был согласен с ним по поводу условий, которые они предлагали мне в этом году, но ничего личного. Во время квалификации Гран При Австралии, которая прошла при переменчивой погоде, я отправил ему сообщение, в котором написал, что смог бы пробиться во вторую часть сессии, а потом он предложил мне приехать и опробовать новую машину команды».

Как скромно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Команды получат дополнительный комплект шин:
http://www.f1news.ru/news/f1-84966.html

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
У Сенны было много общего с Жилем Вильневом, и именно это я хотел у них перенять. Я мечтал стать такими, как они, и мне кажется, что сейчас я управляю машиной так же, как это делал бы Айртон

еще один. Ни индивидуальности ни скромности.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Deternal хто такой скромный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
D.K. Хэмильтон


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal писал(а):
D.K. Хэмильтон

И почему я не удивлён, всё таки не зря я к нему не очень хорошо отношусь мягко сказанно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
http://www.f1news.ru/news/f1-84981.html вот эта статья. Не совсем понятно что он имеет ввиду
Цитата:
Если посмотреть сейчас на Себастьяна Феттеля, то он всегда использует искусственный газон и шире, чем следовало, заезжает на поребрик. Бывает, он без необходимости выезжает за белую линию, но это ему ничего не стоит. Во времена Сенны слишком широкая атака поребрика или выезд на несколько сантиметров за пределы трассы закончились бы разворотом. Пилотаж Айртона всегда был на грани, а не за гранью, поэтому мне нравится его стиль.

т.е. Льюис по сути теряет время и простор для пилотирования, пилотируя как Сенна? Сомнительный повод для похвалы, поскольку пилотаж Феттеля за гранью не приводил к его сходам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Меня удивляет, когда гонщики на квалификации выезжают за белую линию всеми четырьмя колёсами и время круга им при этом засчитывается. В гонке такое можно допускать либо в случае острой борьбы для избежания столкновения, либо в случае ошибки пилотирования, но не более трёх раз за гонку, потом проезд по пит-лейн.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 47 из 173<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan