Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
UserYa, возможно Ботас в ферры, если бы Кими не оставили.
учитывая что одно время высказывались сомнения что Баттон в этом году будет в Макларен, даже сам Дженс уверенно не говорил, видимо там всё было очень близко к переходу Баттона, но видимо в последний момент Кимана продлили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
«Ред Булл» намерен поменять Даниила Квята на Макса Ферстаппена уже на ближайшем этапе Формулы-1 Гран-при Испании, сообщает Motorsport со ссылкой на внутренние источники. По данным издания, в команде сочли действия Квята на Гран-при России катастрофой.
Ферстаппен в данный момент выступает за вторую команду «Ред Булл» — «Торо Россо». Как сообщает F1 Today, на этой неделе он приедет на базу в Милтон-Кейнс, чтобы пройти примерку сиденья в болиде «Ред Булл».
В Сочи Квят стал виновником аварии, в которой помимо него пострадали его партнёр по команде Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Да бросьте. После 4 (для Квята - после 3) гонок выкидывать пилота из-за одной ошибки? Ерунда ведь. Ферстаппен может тесты проведет в составе РБ. Но сразу вот так - не верю.
Может решили сделать ракировку - Квята в ТР, Ферстаппена в РБ? Посмотреть, кто как поедет, сравнить.
Может решили сделать ракировку - Квята в ТР, Ферстаппена в РБ? Посмотреть, кто как поедет, сравнить.
это будет новинкой, однако. сомневаюсь в таком. в СТР - Гасли на очереди. думаю всёже - Квяту до конца сезона, всёже дадут доездить. (у Ферстаппена, всёже - есть ещё время. он молод ещё)
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: насчёт Рикка, Марко уже давно не сомневается -
Цитата:
У Даниэля Риккардо была скорость, но нам не повезло – если бы не прокол, он бы смог финишировать вторым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Немного оффтопа.
Древний ноутбук Compaq — единственный ключ к суперкару McLaren F1
Да, интересно. Могли бы сделать модернизацию этой модели, имею ввиду McLaren F1, сменить всю электронику на современную. Так делают в авиации и получается фактически новый самолёт.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: вобщем (подозреваю, что так и было) - изначально, гп-россии дали проехать дома. а уж торпедирование - отмело все сомнения.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ожидаемо в общем то, хоть Квят в гонках весьма неплохо выступал, но в квалах, как и Петров практически никакой был. Хотя конечно уровень явно выше Петрова.
Dany will be able to continue his development at Toro Rosso, in a team that he is familiar with, giving him the chance to regain his form and show his potential
вобщем - как быстро (с учётом наличия факторов) попал в РБР, также быстро из него и вылетел.
в итоге - наши снова продули: мотора - Квят так и не дождался. хреновая (для РБ12) трасса - на Квята попала.
ладно - посмотрим, что/как Макс покажет.
повезло, что - совсем не списали Квята. пока-что.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Groove75 , он поедет также как и ехал - рвать когти будет. только теперь - машина получше, а через 2 гп - и мотор.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата:
Цензурных слов у меня для этого нет, а нецензурные в публичном пространстве я не употребляю. Добавить нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения