Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
D.K. писал(а):
Mr.Magnetic кста, кто такой Александр Насонов?
Есть предположение, что человек написавший статью "Сепанг. Герои и антигерои" на сайте iSport.ua в разделе Автоспорт - Формула 1 . Выше по тексту оставлена ссылочка на эту статью
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
D.K. писал(а):
Mr.Magnetic Есть предположение что издеваешся, я думал что он украинский попов. оказывается даже земляки толком не знают кто он такой
Нет, не издеваюсь. Украинский Алексей Попов - это Максим Подзигун. Все очень просто. Этот человек, как я понимаю пишет для спортивного сайта в разделе автоспорта, про мир формулы 1 (читал пару его статей, когда читаю статью имею привычку обращать внимание на авторство). Не знаю находится ли он в штате, постоянно ли он там пишет. Лично с Александром Насоновым не знаком. Тайного смысла в словосочитание "Есть предположение" - не вкладывал
Если кому интересно посмотрите передачу про Уильямс - "National Geographic: Мегазаводы: Уильямс F1"
Элитная команда формулы-1 Уильямс F1 (Williams F1) открывает свои двери для съемочной группы канала National Geographic, предоставляя беспрецедентный доступ на свой сверхсовременный завод. Высокие технологии и гений разработчиков должны слиться воедино, ведь мегазавод Уильямс отправляется в гонку со временем, задавшись целью построить победную машину для для сегодняшнего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса сообщил журналу Autocar , что разработанная для Формулы-1 система рекуперации кинетической энергии займет свое место на будущем суперкаре с гибридным двигателем V12
А потом оно появится на Фиатах итд Формульные технологии, переходящие в гражданский сектор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А потом оно появится на Фиатах итд Формульные технологии, переходящие в гражданский сектор.
Люди, вы что, ни разу не слышали о системах рекуперации кинетической энергии? Прототипы были созданы 50-80 лет назад, серийно такие машины выпускаются как минимум 10 лет. Только там "КЕРС" (применил здесь это слово, чтобы было понятнее) уже намного умнее. компьютер решает, когда работает электромотор, когда бензин, на медленной скорости отключает бензин. Активирование КЕРСА при помощи кнопки это примерно как ручной бензиновый насос (применялся в 1900 году) в сравнении с электонасосом. Если эту фигню именно с кнопками хотят поставить на серийные авто, то это чисто маркетинговый ход (типа "смотрите, переключение скоростей как в Ф1, КЕРС как в Ф1"
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: Уточнил. Машина с "КЕРС", а точнее- просто гибрид, выпускается большими сериями с 1997, это Тойота Примус, Раньше были более мелкосерийные.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд: Так, поржать.. с f1news спер. #77
Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель несколько резко раскритиковал Нараина Картикеяна, испортившего немцу финиш в топ-10 на сложном дождевом Гран-При Малайзии.
"На городских дорогах множество сумасшедших и просто полоумных, есть они, как оказалось, и в гонках, - прокомментировал Феттель столкновение с Картикеяном. - Мне кажется, Нараину стоит подумать о том, чтобы завершить свою карьеру пилота в Формуле-1. Если он не соображает, что происходит на трассе и как себя вести по отношению к опережающим тебя на круг, то это первый звонок о некомпетентности пилота".
еще раз смотрим внимательно повтор сам Нараин признался, что срочно возвращался на траекторию, чтобы восстановить сцепление шин с трассой.
Цитата:
Я выигрывал гонки во всех предыдущих сериях, в которых участвовал, и я завоёвывал поул в сложных условиях на Гран-при Макао Ф-3, так что мне не нужен сертификат от Феттеля", — цитирует Картикеяна Deccan Chronicle.
вот у кого "звездность" в одном месте играет. поэтому уровень Нараина всегда будет максимум ХРТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Не знаю, а мне лично нравится начало нового чемпионата. Присутствует интрига, нет явных лидеров. Можно конечно сказать, что у макларенов "самовоз" и все уже решено, но тут тоже все неоднозначно. И хотелось бы внести свои пять копеек относительно таланта Феттеля. ИМХО он реально талантливый гонщик, но вот хватит ли этого таланта, харизматичности и умения работать с командой в этом сезоне, когда не все так очевидно. Он может показывать хорошее время на хорошей машине, а вот сможет ли он помочь команде когда не все так хорошо.... Это большой вопрос, так и происходит отсев... Вспомнить хотя бы карьеру Шумахера(их частенько сравнивают)..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
перевод ф1 конечно жжот. Картикеян никому не интересен. А вот у Феттеля нервы очевидно играют, и это любопытнее. Причем нервы скорее из-за командных разборок, чем из-за одной гонки), просто индус попался невовремя.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения