Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 48 из 113<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
УУУуууу. Маруся прошла Саубер в кубке конструкторов и одним махом два очка набрала. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Вадим_Андреев писал(а):
УУУуууу. Маруся прошла Саубер в кубке конструкторов и одним махом два очка набрала.

южно- и центрально-американские спонсоры плохо влияют на команды :-)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Alexey A писал(а):
Что-то опять у Себа машина.Который раз подряд.

это называется: ощути то, что чувствовал Марк :lol: :haha: . Я кстати рад, что Рико пришел в рбр, очень классный гонщик, как оказалось, куда то подевались сразу супер-быстрые квалификационные круги Фетеля. 4:1 уже по квалам слив. :applause: :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Маруся в очках! Это историческое событие, первая из новых команд заработавшая очки! :)
Жаль Кими, ведь мог быть на подиуме...
Алонсо сегодня вообще никакой, просто доехал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ах Маруся молодцы, даже штраф не расстраивает :applause:
По поводу Льюиса, ну да, видно что рассержен.. Но и у Нико в Барселоне неособо веселое лицо было.. Чем дальше, тем больше будет возрастать между ними напряжение, от этого никуда не деться.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
как всегда, самая скучная гонка. :boredom: самое интересное начинается после ее завершения - кому штраф влепили, у кого с литсом чета не так...

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ф-1 в Монако сама по себе интересна, но после схода Квята уже вполглаза смотрел. Маруся молодцы. Если бы аккуратнее с нарушениями и наказаниями были - могли бы аж повыше 8 места заскочить.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
http://www.f1news.ru/news/f1-94872.html
Кто-нибудь видит Льюиса на фото?

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Интересно что на сайте в текст-трансляции перевели что льюис сказал типа <в левый глаз что-то попало, я им почти не вижу>, а по телику неуверено перевели типа он что-то другое не видит, а не с глазом проблема.
после этого нико и оторвался, а ден подъехал поближе, может если-б дистанция гонки была полной (~306км) то и обогнал-бы ден льюиса.
фернандо молодцом, старается "выжать" что можно, пока лучший из остальных в чемпионате :ok: .
и да, прервали рано вообще, раньше конференции показывали, а теперь... даже подиум не до конца.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Ultra_X писал(а):
Жаль Кими, ведь мог быть на подиуме...

Это да... мог-бы.
Ultra_X писал(а):
Алонсо сегодня вообще никакой, просто доехал.

хех, попробуй в монако не просто доехать, а ещё и обогнать - тяжело это.
CoolCmd
:D возможно.
Leonator писал(а):
после схода Квята уже вполглаза смотрел.

и почему-же?

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
|ToheR| так же понял, что попало что-то в левый глаз, а комментаторы, как обычно залипли на своей идее)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
|ToheR| писал(а):
хех, попробуй в монако не просто доехать, а ещё и обогнать - тяжело это.

и кого же это обогнал Алонсо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Геленджик
Жюль и Маруся - молодцы!
имхо это гвоздь в гроб катера

Jordan писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-94872.html
Кто-нибудь видит Льюиса на фото?

он фоткает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
SHARAPOV :lol: аааа фоткает))))))))))))))))))))))) :lol: ржу не могу!

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Ultra_X писал(а):
и кого же это обогнал Алонсо?

Я писал про это:
Ultra_X писал(а):
Алонсо сегодня вообще никакой, просто доехал.

к тому что там даже просто доехать тяжко, не говоря уже об обгонах.

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Jordan писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-94872.html
Кто-нибудь видит Льюиса на фото?

а тут он есть
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Astartes писал(а):
Независимо от того, кто прав, а кто виноват, Льюис ведёт себя некрасиво. Даже на совместной фотографии сделал шаг в сторону от Нико, что лишь показывает его излишнюю эмоциональнасть. Это не тот спорт, где своё можно взять лишь скоростью, Хэмильтону надо собраться и успокоится. Так явно выходить из себя по абсолютно бездоказательному поводу — это явно не поведение чемпиона.

мож сольется как в старые добрые?

РБР просто фейспалм :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Гонка лютое говно...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Вся эта истерия, что "я больше достоин, потому что вырос в трущобах" раздражает. Это только утвердило моё пренебрежительное отношение к ЛХ из-за его поведения.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
как всегда все самое интересное это первые 3-5 минут - посмотреть кто как стартанул и последние 7-5 кругов. В середине можно кемарить со спокойной совестью.

Маруся молодец! это наверно главное событие за выходные!
А также Росберг молодец - вернул себе лидерство, а также надеюсь и уверенность в собственных силах.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Andreyey писал(а):
Вся эта истерия, что "я больше достоин, потому что вырос в трущобах" раздражает. Это только утвердило моё пренебрежительное отношение к ЛХ из-за его поведения.

Объяснил он этот момент весьма хорошо:
Цитата:
Вопрос: (Ральф Бах – Sport Bild) Льюис, чтобы прояснить ситуацию, скажите, в своем интервью BBC говорили ли вы те слова о яхте или нет?
Льюис Хэмилтон: Меня спросили, кто в большей степени желал успеха. На подобный вопрос любой гонщик ответит, что никто не желает успеха больше него самого, и я сказал, что меня заставило стремиться к успеху простое сравнение условий, в которых рос я, с окружением Нико. Вы знаете, я всегда стремился жить в Монако. Я часто путешествовал с Нико на самолете его отца, бывал у них дома и на яхте и очень хотел когда-нибудь иметь все это. По сути, отец Нико вдохновил меня стать тем, кто я есть сегодня.

Вопрос: (Ральф Бах – Sport Bild) То есть, вы говорили те слова?
Льюис Хэмилтон: Да, но, как заметил Нико, они были вырваны из контекста.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 48 из 113<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan