Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
В принципе всё честно, РБ явно за кубок не борется, теперь у Макса есть шанс доказать, что он достоин РБ, у Квята есть шанс доказать, что ошибка была единична и он лучше, чем Макс. Ничего такого сверх критичного не вижу. Совсем то не выгнали из ф1.
Добавлено спустя 56 секунд: JediNikE , не попёрли - это отмазка пока-что. в любой момент - это может случиться. и Рикк - это тоже знает.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: короче - Квяту надо собраться - и давать результаты. причём - космические. это - последний его шанс. в РБР - точно. в остальных - подозреваю, что смысла мало.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды: и - прокакать (неприличное слово не стал употреблять уж) Сайнсу - об этом даже мыслей быть недолжно!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: VLOM , в Рено - нафиг ненужно. я и Сироткину там рад, только потомучто он ещё нигде не был. Вилы - не плохи вроде, но - ... както/некакто/...
РБР - это чемпионская команда. с деньгами. для побед они готовы на всё. в любой момент.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Цитата:
Really? one bad race and Kyvat's dropped, what about the podium in the previous race?
We are in the unique position to have all four drivers across Red Bull Racing and Toro Rosso under long term contracts with Red Bull, so we have the flexibility to move them between the two teams
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Вообще случай с Квятом, довольно странный, из-за одного столкновения в гонке...такое же случается, ЭТО ВЕДЬ ГОНКИ или забыли? И это на фоне подиума в Китае, совсем недавно. Чуется мне, рук-во в РБР совсем без крыши или патологическое протекание.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
UserYa писал(а):
но, в-принципе, РБР можно понять. у них есть выбор.
Теперь лично у меня, да и у многих других будет иное отношение к команде Red Bull. Они в прошлом году не очень хорошо себя показали в ситуации с моторами. Теперь в ситуации с гонщиками. Да, это безусловно их право, но как теперь гонщику доверять команде? Как партнерам и спонсорам доверять команде? Я не исключаю варианта, при котором Квят после ситуации в Сочи поругался с начальством, об этом мы возможно когда-нибудь узнаем, а может и нет. Если же он со всеми обсудил эту ситуацию и всё более-менее уладилось с пилотами, то , имхо, руководство не правильно поступило. Еще вся проблема в том, что у Торо Россо фактически в этом году не будет серьёзного развития, в отличие от многих других команд. Квят за рулём Торо Россо в этом году не сидел, тестов нет, часть инженеров уже поменялась. Как уже после начала сезона вливаться в команду? Психологически давление очень большое. По-моему, если Квят хочется остаться в Ф1, ему придется опережать Сайнса в каждой гонке + искать себе место в другой команде. Я бы рассмотрел даже варианты с Макларен / Рено, если они подвернуться, никто пока точно не знает что будет в 2017 при смене регламента, авось и поедут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
UserYa писал(а):
в Рено - нафиг ненужно. я и Сироткину там рад, только потомучто он ещё нигде не был. Вилы - не плохи вроде, но - ... както/некакто/...
РБР - это чемпионская команда. с деньгами
Так Рено и Вильямс тоже чемпионские коллективы. Их чемпионства были давно? Ну так и Быки уже не первый год в середняках.
Я не очень понимаю решение Ред Булла (за Квята я не болею) сажать другого гонщика по ходу сезона. Хоть они с ТорроРосо тесно связаны, но все таки машины очень разные. Может так сложится, что оба из-за этой смены поедут только хуже.
P.S. Но с другой стороны я рад, хорошая тема для поджигания пуканов и отправки людей в стратосферу)))
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
med1vh , с мотрами (в прошлом году) - я лично согласен был абсолютно. да жёстко, да грубо, но ведь РБР сама предлагала помочь (кстати -Рено всёже согласились потом), а ведь был отказ получен.
с Квятом тоже жёстко, да. но балин - ... было очень похоже (:yes:) на Вебера Марка.
СТР, да - не совсем плохой вариант, но и хорошим его, трудно назвать.
Сайнса - не придётся, а надо опережать. причём - чтобы это было видно.
Маки/Рено - ... мне сомнительна ихняя ближайшая перспектива. В будущем возможно, но не счас.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Parazit1987 писал(а):
Так Рено и Вильямс тоже чемпионские коллективы. Их чемпионства были давно? Ну так и Быки уже не первый год в середняках.
между ними разница - принципиальная. также как и с Маками. у них, кстати - заинтересованности/средств/интересов/... - поболее, я думаю. также как и титулов.
у РБР есть средства/готовность/настырность/... - и они этим пользуются постоянно.
Добавлено спустя 23 секунды: и Ньюи - тоже есть
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Мы рады приветствовать Даниила, который возвращается в Фаэнцу, и ожидаем, что с ним нас ждёт успешный сезон
Вот кого ждет серьезный психологический прессинг, так это Ферстаппена, которого в ближайшее время будут сравнивать не только с Квятом, но и очень быстрым Риккьярдо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
UserYa писал(а):
Вилы - не плохи вроде, но - ... както/некакто/...
както/некакто единственная успешная частная гоночная, а не рекламная команда, которая не бросает своих пилотов и не **** им мозги, если они сами того не хотят, конечно, как Хюлькенберг в свое время. Даже днищенские Сенна и Накаджима без скандалов и интриг доездили свои контракты и мирно занялись другими делами. А по поводу Квята - вот вам и объяснение резко меняющей свое поведение машины в квалификации и гонке, и поломки в Австралии, и чрезмерного рвения в Китае и Сочи, и истерики в прессе после единственной за 2,5 года ошибки.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
единственная успешная частная гоночная, а не рекламная команда, которая не бросает своих пилотов и не **** им мозги, если они сами того не хотят, конечно
это единственное, с чем я соглашусь. остальное - неправда (+/- - гдето больше, гдето меньше)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения