Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Конечно Мерседес не в том положении, но Ф-1 это бизнес, и деньги тут играют ключевую роль, причем не важно каким образом их зарабатывают. Если бы не спонсор Ботаса, то в Мерседесе сидел бы Верляйн, об этом сам Тото сказал. Так что все не так уж однозначно и правило: будь быстр и стабилен и будешь в топ команде, не работает.
Как то очень сомневаюсь, что Верляйна взяли бы. Не вижу я пока причин брать его в топ команду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
PhAnOC писал(а):
Хз с чего вы это решили
Т.е. совершенно одинаковые действия команд в случае с рб - честная борьба, в феррари - подлая командная тактика. Даже Попов был вынужден назвать действия рб командной тактикой, тк иначе его домыслы про феррари выглядели бы совсем глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
BX, Там командная тактика в сумме для команды - да(и молодцы заработали подиум), персонально какому-то пилоту - нет. Поймите меня правильно, командная тактика и там и там, просто когда цель выиграть побольше в кубок конструкторов это одной по сути все за(кроме случая с Пике), а когда поддерживают одного пилота это не только по мне не красиво
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Гонки - это когда гоняются. Тудым-сюдым, вперёд-назад. А вот назвать гонками паровозики на 1,5-2 часа... Просто привыкли к громкому имени и приросли к любимым командам.
Не , ну рандомность в инди зашкаливает , и от скилла зависит мало что , ну разве что только в какой десятке ты едешь . СК вот очень сильно влиял на рез-т инди 500 Вообще был приятно удивлен что ал показал себя с сильной стороны в и500 , хоть и недолюбливаю его , но гонщик он до сих пор сильный . Знач там скилл хотя бы на что-то влияет . А не так что сел в марусю какую или мак и все для тебя считай решено Меня легко подловить на взаимоисключающих параграфах , но думаю смысл понятен , много едешь , едешь себе норм , в лидерах , ну вообще красавчег на в принципе такой же машине как у остальных , нет сомнений - все прекрасно , ВНЕЗАПНО сейф-кар , пит не вовремя и считай все проиграл
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Как то очень сомневаюсь, что Верляйна взяли бы. Не вижу я пока причин брать его в топ команду.
Чемпион ДТМ, как бы не самой простой серии, что подтвердило выступление в ней бывших пилотов Ф1. Да и в слабых командах Ф1 Верляйн выглядит очень хорошо, мягко говоря. Но под Хэма, его конечно опасно было сразу кидать.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Только приехал и посмотрел гонку. Не понимаю чего фаны Кими (и наш великий мозг Попов) ноют, Феттель контролировал своё отставание от финна, Кими же не мог оторваться от немца перед питом во многом благодаря тому что Феттель лучше работает с резиной, уже не в первый раз замечено. Соответственно единственный шанс Кими защитить позицию это ехать настолько долго пока резина Феттеля не начнёт сдавать настолько, что бы свежий супер софт не уступал поношенному ультра, правда что бы помешало Феттелю подрезать, так что шансов у Райконена на победу было ноль. Может я в чём не прав в своей логике? А гонка никчёмная, все хотели обгонять но не могли ---------------------------------------------------------------- Со схода Алонсо в Инди скатился под стол Это проклятие
А вот запустить на гоночную трассу серийную сельскохозяйственную технику догадались только в России! Такая идея пришла в голову главе ростовской компании Бизон Сергею Суховенко, который провел в 2002 году первые соревнования среди местных механизаторов. Ну а со временем Бизон-Трек-Шоу превратилось в одно из самых ярких гоночных событий на юге страны. Не верите? Спросите у сорока тысяч зрителей, собравшихся в минувшее воскресенье на кроссовой трассе Дон-25 близ Ростова!
#77
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Обсуждая вчерашнее заявление исполнительного директора McLaren Зака Брауна о том, что партнёрство с Honda не даёт желаемых результатов, испанская пресса, ссылаясь на свои источники в команде, называет возможные сроки принятия решения о расставании.
В случае смены поставщика моторов решение должно быть принято до окончания разработки шасси, чтобы оставалась возможность эффективно интегрировать новую силовую установку и обеспечить её эффективное охлаждение.
Журналисты испанской Diario As логично предполагают, что в McLaren готовы ждать прогресса до Гран При Бельгии – этот этап пройдёт сразу после летнего перерыва, и если желаемой прибавки мощности и надёжности не произойдёт, команда объявит о переходе на моторы Mercedes.
Diario Sport пишет, что для Honda установлен 90-дневный срок, что больше соответствует Гран При Италии, но сути не меняет. Если на требовательных к моторам трассах в Спа или Монце прогресс достигнут не будет, можно ждать громких заявлений.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения