Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 49 из 287<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Нараин Картикеян: «<...> на трассе есть определённые правила, которые необходимо соблюдать.

Отставшие на круг должны пропускать машину лидера, когда им показывают синий флаг, но это не значит, что мы при этом мы должны выехать за пределы трассы.

да, Нараин. а правила то походу и сами не знаем:

    As soon as a car is caught by another car which is about to lap it during the race the driver must allow the faster driver past at the first available opportunity. If the driver who has been caught does not allow the faster driver past, waved blue flags will be shown to indicate that he must allow the following driver to overtake.

то есть для того, чтобы пропускать - изначально регламент не требует синего флага. синий флаг - это сигнализация круговому, что он начинает нарушать правила.


Последний раз редактировалось vpe 28.03.2012 13:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
По версии motorsport-total Адаму пришлось уйти из-за договора Согласия. У Берни Экклстоуна личная неприязнь с Адамом, из-за чего он очень сильно урезал выплаты Вильямса в новом договоре, отдав финансовую долю команды Форс Индии. Похоже, другого выбора Берни не оставил.
Ник Роуз, заменивший Адама, в данный момент является директором двух компаний FTSE100. Он будем фактически модерировать заседания совета директоров, при этом не имея исполнительного контроля.
Исполнительные обязанности будут возложены на плечи Тото Вольфа и Алекса Бёрнса.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
то есть для того, чтобы пропускать регламент не требует для начала синий флаг.

"Гениально", блин.
Достаточно только по полсекундному взору в то, что называется на болиде F1 "зеркалом заднего вида", определить, что сзади догоняет один из лидеров.

В самую точку комментарий с чемп.ru:
разве правила гласят, что должен пропускать? должен не препятствовать обгону - это да. эх, отправить бы Феттеля лет так на двадцать назад (позади Эдди) - вот расплакался бы)))

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
разве правила гласят, что должен пропускать?

оказывается гласят :old_wink:
п.20.5 Спортивного Регламента

максимум что можно вменять в вину Феттелю - это игнорирование народного правила УДД и проявление немного излишней эмоциональности, которая периодически бывает у многих гонщиков.


Последний раз редактировалось vpe 28.03.2012 13:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
vpe писал(а):
да, Нараин
Повторюсь
Кста, уже трое гонщиков высказались, что Феттель сам себе злобный буратино (не считая Картикеяна)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
FF_Rip писал(а):
уже трое гонщиков высказались

можно перечень этих троих гонщиков, которые именно по эпизоду Феттель-Картикеян высказались?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
vpe писал(а):
FF_Rip писал(а):
уже трое гонщиков высказались

можно перечень этих троих гонщиков, которые именно по эпизоду Феттель-Картикеян высказались?
Алёшин, Хюлькенберг и Ди Реста :D О, Феттеля забыл, да :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
FF_Rip писал(а):
Алёшин, Хюлькенберг и Ди Реста О, Феттеля забыл, да
Алешин - не гонщик Ф1. поэтому очень спорно его заносить в список.
Хюлькенберг - да, считает, что Нараин не виноват. (один есть)
Но вот Ди Реста, цитата: «На самом деле, я не видел инцидента, но сгоряча многое можно сказать. Возможно, Себастьян использовал не те слова. В Формуле 1 всегда высокий накал страстей - бывает, что иногда вы говорите не то, о чём думаете. Нараин имеет право поступать на трассе так же, как Феттель. Они гонщики, и каждый из них представляет интересы своей команды»
два нюанса:
1. Ди Реста не видел инцидента, но выводы делает.
2. если бы Нараин не был круговым, то безусловно у него было бы право отстаивать свою позицию, как это он делал с Баттоном, не являясь круговым:
Цитата:
В девятом повороте Баттон повредил переднее антикрыло в инциденте с Картикеяном (в реальном споре за позицию)


Последний раз редактировалось vpe 28.03.2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Какие вообще могут сомнения по поводу инцидента Картикеян-Феттель?
http://www.youtube.com/watch?v=nqVGEO0Yp9k&feature=related
Картикеян по трассе как рыба плывет, никого не замечая. Даже если бы он не был круговым, все равно это он виноват. Кто его заставлял вправо смещаться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Teelle писал(а):
Даже если бы он не был круговым, все равно это он виноват. Кто его заставлял вправо смещаться?
Ещё раз: его проходили на круг двое. Первого он пропустил, тут залетает в поворот Феттель, в зеркалах его не видно, места для ошибки Картикеяну он не оставил, кто виноват в том, что Феттель не просчитывает ситуацию?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
FF_Rip
А по видео кажется что Картикиян начал вправо смещаться, когда Феттеля уже не в зеркалах смотреть надо было, а прямо перед собой, очевидна вина индуса .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
FF_Rip писал(а):
места для ошибки Картикеяну он не оставил

Там перед Картикеяном было свободное поле. Просто оптимальная траектория уходила вправо и он решил решил ехать по ней (а надо было прямо) несмотря на то, что справа был еще не до конца проехавший его Феттель. Картикеян неверно оценил скорость Феттеля и в результате врезал ему спойлером по шине. Все бы ничего (ну ошибся - с кем не бывает), но круговым хорошо бы вообще шарахаться от лидеров и не доводить до ситуации, когда одна машина находится в опасной близости от другой. Возникает даже подозрение, что вправо он сместился специально, чтобы задеть Феттеля. В общем, огурец - он и в Малайзии огурец :)


Последний раз редактировалось Teelle 28.03.2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
тем не менее это вполне гоночный инцидент, учитывая сырость и то, что его проходило двое. А срач начал Феттель.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
FF_Rip писал(а):
кто виноват в том, что Феттель не просчитывает ситуацию?

кто виноват, что Нараин не знает регламент и при просчете ситуации забывает учитывать, что он круговой почти во всех случаях?

MaD!CaT писал(а):
А по видео кажется что Картикиян начал вправо смещаться,

это очевидно, если обратить внимание по какой траектории уходили на прямую два болида впереди идущих от Нараина. четко видно преждевременное смещение вправо:
Цитата:
"Я выехал на белую линию, которая по-прежнему была сырой, а я был на сликах. У меня сильно проворачивались колёса. Мне пришлось съехать с бордюра обратно на трассу, а там, к сожалению, был он, и я не мог ничего сделать.

Некоторые лидеры при обгоне на круг пытаются убрать тебя с пути, чтобы быстрее вернуться на гоночную траекторию. Наказание суровое. Бордюр был мокрым, у меня проворачивались колёса, так что я был вынужден сместиться правее", — цитирует Картикеяна Autosport.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
vpe писал(а):
FF_Rip писал(а):
кто виноват в том, что Феттель не просчитывает ситуацию?

кто виноват, что Нараин не знает регламент и при просчете ситуации забывает учитывать, что он круговой почти во всех случаях?

Я не защищаю Картикеяна и считаю что и Хиспании и Нараину, в частности, не место в Ф1, но наказывать за гоночный инцидент просто глупо (хотя и наказание тоже фарс).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
armadillo писал(а):
тем не менее это вполне гоночный инцидент,

вердикт стюардов говорит об обратном.

Posted спустя 2 часа 26 минут 22 секунды:
тема среднего пальца актуальна :old_smile: : http://www.f1db.ru/q6327
еще пальцы, но уже не средние: http://www.f1db.ru/q6322, http://www.f1db.ru/q6319, http://www.f1db.ru/q6303
секрет Феррари в дождевых условиях: http://www.f1db.ru/q6317


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
вердикт стюардов говорит об обратном.

решение стюардов всегда справедливо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K. писал(а):
решение стюардов всегда справедливо?

учитывая, что у них всегда гораздо больше материала для оценки ситуации - скорее да, чем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Зазвездился Себ... Раз уж наказали Картикеяна, надо было и Феттелю впаять за неспортивное поведение, очень некрасиво с его стороны. Когда что-то начинает идти не так, нервишки сдают.
Баттон мужик, без лишних соплей признался, что сам виноват.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
В общем, подведём итоги:
- Зауберу заплатили ферры, что б Перес не выиграл;
- Массу слили, что б тот отбирал очки у конкурентов, затармаживая их (Хэмильтона на питлейне, Баттона на треке);
- Картекияну ферры заплатили, что б выпилить Феттеля. Хотя, там план даже переработан, ещё и Баттону досталось.
В сухом остатке, Алонсо лидер личного зачета #77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 49 из 287<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan