Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Нараин Картикеян: «<...> на трассе есть определённые правила, которые необходимо соблюдать.
Отставшие на круг должны пропускать машину лидера, когда им показывают синий флаг, но это не значит, что мы при этом мы должны выехать за пределы трассы.
да, Нараин. а правила то походу и сами не знаем:
As soon as a car is caught by another car which is about to lap it during the race the driver must allow the faster driver past at the first available opportunity. If the driver who has been caught does not allow the faster driver past, waved blue flags will be shown to indicate that he must allow the following driver to overtake.
то есть для того, чтобы пропускать - изначально регламент не требует синего флага. синий флаг - это сигнализация круговому, что он начинает нарушать правила.
Последний раз редактировалось vpe 28.03.2012 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
По версии motorsport-total Адаму пришлось уйти из-за договора Согласия. У Берни Экклстоуна личная неприязнь с Адамом, из-за чего он очень сильно урезал выплаты Вильямса в новом договоре, отдав финансовую долю команды Форс Индии. Похоже, другого выбора Берни не оставил. Ник Роуз, заменивший Адама, в данный момент является директором двух компаний FTSE100. Он будем фактически модерировать заседания совета директоров, при этом не имея исполнительного контроля. Исполнительные обязанности будут возложены на плечи Тото Вольфа и Алекса Бёрнса.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
то есть для того, чтобы пропускать регламент не требует для начала синий флаг.
"Гениально", блин. Достаточно только по полсекундному взору в то, что называется на болиде F1 "зеркалом заднего вида", определить, что сзади догоняет один из лидеров.
В самую точку комментарий с чемп.ru: разве правила гласят, что должен пропускать? должен не препятствовать обгону - это да. эх, отправить бы Феттеля лет так на двадцать назад (позади Эдди) - вот расплакался бы)))
максимум что можно вменять в вину Феттелю - это игнорирование народного правила УДД и проявление немного излишней эмоциональности, которая периодически бывает у многих гонщиков.
Последний раз редактировалось vpe 28.03.2012 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Алёшин, Хюлькенберг и Ди Реста О, Феттеля забыл, да
Алешин - не гонщик Ф1. поэтому очень спорно его заносить в список. Хюлькенберг - да, считает, что Нараин не виноват. (один есть) Но вот Ди Реста, цитата: «На самом деле, я не видел инцидента, но сгоряча многое можно сказать. Возможно, Себастьян использовал не те слова. В Формуле 1 всегда высокий накал страстей - бывает, что иногда вы говорите не то, о чём думаете. Нараин имеет право поступать на трассе так же, как Феттель. Они гонщики, и каждый из них представляет интересы своей команды» два нюанса: 1. Ди Реста не видел инцидента, но выводы делает. 2. если бы Нараин не был круговым, то безусловно у него было бы право отстаивать свою позицию, как это он делал с Баттоном, не являясь круговым:
Цитата:
В девятом повороте Баттон повредил переднее антикрыло в инциденте с Картикеяном (в реальном споре за позицию)
Последний раз редактировалось vpe 28.03.2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Какие вообще могут сомнения по поводу инцидента Картикеян-Феттель? http://www.youtube.com/watch?v=nqVGEO0Yp9k&feature=related Картикеян по трассе как рыба плывет, никого не замечая. Даже если бы он не был круговым, все равно это он виноват. Кто его заставлял вправо смещаться?
Даже если бы он не был круговым, все равно это он виноват. Кто его заставлял вправо смещаться?
Ещё раз: его проходили на круг двое. Первого он пропустил, тут залетает в поворот Феттель, в зеркалах его не видно, места для ошибки Картикеяну он не оставил, кто виноват в том, что Феттель не просчитывает ситуацию?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
FF_Rip А по видео кажется что Картикиян начал вправо смещаться, когда Феттеля уже не в зеркалах смотреть надо было, а прямо перед собой, очевидна вина индуса .
Там перед Картикеяном было свободное поле. Просто оптимальная траектория уходила вправо и он решил решил ехать по ней (а надо было прямо) несмотря на то, что справа был еще не до конца проехавший его Феттель. Картикеян неверно оценил скорость Феттеля и в результате врезал ему спойлером по шине. Все бы ничего (ну ошибся - с кем не бывает), но круговым хорошо бы вообще шарахаться от лидеров и не доводить до ситуации, когда одна машина находится в опасной близости от другой. Возникает даже подозрение, что вправо он сместился специально, чтобы задеть Феттеля. В общем, огурец - он и в Малайзии огурец
Последний раз редактировалось Teelle 28.03.2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.
кто виноват в том, что Феттель не просчитывает ситуацию?
кто виноват, что Нараин не знает регламент и при просчете ситуации забывает учитывать, что он круговой почти во всех случаях?
MaD!CaT писал(а):
А по видео кажется что Картикиян начал вправо смещаться,
это очевидно, если обратить внимание по какой траектории уходили на прямую два болида впереди идущих от Нараина. четко видно преждевременное смещение вправо:
Цитата:
"Я выехал на белую линию, которая по-прежнему была сырой, а я был на сликах. У меня сильно проворачивались колёса. Мне пришлось съехать с бордюра обратно на трассу, а там, к сожалению, был он, и я не мог ничего сделать.
Некоторые лидеры при обгоне на круг пытаются убрать тебя с пути, чтобы быстрее вернуться на гоночную траекторию. Наказание суровое. Бордюр был мокрым, у меня проворачивались колёса, так что я был вынужден сместиться правее", — цитирует Картикеяна Autosport.
кто виноват в том, что Феттель не просчитывает ситуацию?
кто виноват, что Нараин не знает регламент и при просчете ситуации забывает учитывать, что он круговой почти во всех случаях?
Я не защищаю Картикеяна и считаю что и Хиспании и Нараину, в частности, не место в Ф1, но наказывать за гоночный инцидент просто глупо (хотя и наказание тоже фарс).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Зазвездился Себ... Раз уж наказали Картикеяна, надо было и Феттелю впаять за неспортивное поведение, очень некрасиво с его стороны. Когда что-то начинает идти не так, нервишки сдают. Баттон мужик, без лишних соплей признался, что сам виноват.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
В общем, подведём итоги: - Зауберу заплатили ферры, что б Перес не выиграл; - Массу слили, что б тот отбирал очки у конкурентов, затармаживая их (Хэмильтона на питлейне, Баттона на треке); - Картекияну ферры заплатили, что б выпилить Феттеля. Хотя, там план даже переработан, ещё и Баттону досталось. В сухом остатке, Алонсо лидер личного зачета #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения