Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Ситуация с Картикьяном неоднозначная конечно, НО в любом случае ДВА аналогичных эпизода в одной гонке ставят большие вопросы о профессионализме Картикьяна. Даже если он совсем не виноват в обоих эпизодах большие сомнения по поводу его зрелости как гонщика для такого уровня как ф1 остаются. Такие ситуации бывают часто, если обгоняемая машина намного медленнее обгоняющей (с другой стороны в Ле-мане где 4 класса едут такие ситуации относительно нечасто встречается). Но почему то у лидеров проблем с Марусей и Катером не возникает при обгоне ? Либо же у ХРТ болид совсем уж в другом классе на уровне GP2 или ниже и из-за этого все в них втыкаются. В бОльшей степени больше вырисовывается вина Картикьяна как слабого пилота...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
vpe Аналогичных в том плане что кто-то об него что-то ломал неважно по какой причине.. Хотя гонка была дождевой где довольно трудно пилотировать... Вобщем неоднозначно всё. Зато будет всем урок в будущих гонках, где все с запасом в 2 метра будут их обгонять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Vodara писал(а):
Но почему то у лидеров проблем с Марусей и Катером не возникает при обгоне ?
Ахаха, расскажи это вебберу.
Vodara писал(а):
Ситуация с Картикьяном неоднозначная конечно, НО в любом случае ДВА аналогичных эпизода в одной гонке ставят большие вопросы о профессионализме Картикьяна
В таком случае, шумахера вообще нужно было лишить суперлицензии, по итогам прошлого сезона.
Vodara писал(а):
Вобщем неоднозначно всё
Посмотри гонку и всё станет понятно. Если лень смотреть, то сейчас расскажу, вкраце, как было дело. Батон сам врезался в картекяна, картекян задел феттеля, вот и вся история. И нечего тут рассусоливать на две страницы. Кстати, феттель что-то очень медленно разгонялся на выходя из поворота, во время обгона картекяна, наверное, в передачах запутался.
Кстати, феттель что-то очень медленно разгонялся на выходя из поворота, во время обгона картекяна, наверное, в передачах запутался.
Он машину ловил (как раз в повороте), и, думаю, просто не мог идти менее широко (открыв газ, а уж тапку отпускать он точно не собирался), хотя там уже было местами сыровато на выходе. Кстати, на том же видео можно прикинуть момент когда Картикеян отпустил газ - на виде сзади есть пламя в выхлопе, соответственнно чуть раньше этого момента...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Так им и надо этим редбуллам и макларенам. Не хотите передвижных препятствий в гонке? Жгите в Q1! Кстати, Феттелю стоит задуматься над таким способом отмщения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
Чандхок: Ferrari и Фернандо не тешат себя иллюзиями, они знают, что в нормальных условиях, на сухой трассе, у них пока нет шансов на победу, но великие гонщики способны побеждать вопреки обстоятельствам – как Прост в Мексике'90, Сенна в Донингтоне'93 или Шумахер в Барселоне'96.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Bad Fox Речь не о том, что такие системы придумали только вчера, а о том, что сейчас их будут внедрять массово, то есть, в каждом третьем. Приус-это хорошо, но, когда "КЕРС" будет стоять на всех Гольфах, Меганах, С4, Браво и прочих, вот тогда можно будет говорить о серьёзных масштабах. Приус, к слову, Тойота 4 (?) года обкатывала в Формуле и обкатала-таки.
А Феттеля вы зря чмырите, я с ним полностью согласен: пока Нарайн кого-нибудь серьёзно не угробит (тьфу-тьфу) его деньги и, типа, развивающийся рынок Индии будут держать его в кокпите. Только стоит ли до этого доходить? Ведб человеческая тупость измерению не поддаётся, нафига спрашивается нужны все те деньги и усилия, которые ФИА приложила для улучшения пассивной безопасности в последние 15 лет, если индийский чайник за рулём разваливающегося драндулета, может свести всё на "нет"? Феттель, собсно, пытается сказать то же самое, только своими словами
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения