Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 50 из 173<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
капец, шины шины....шииины... что с ними после десятка кругов...в хлам ведь :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Опять трансляция в прямом эфире на канале "Россия 2" а не на "Спорт 1 HD". Отдали эфирное время какому-то футболу. :mad2:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
А Кими где-то рядом 8-)

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Wедро уныло катиться у Мерседеса...

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Смотрел вчера GP2, так гонка на порядок интереснее была! Дожились.
@ntonio я про это ещё вчера писал.
А так по теме пока Феррари похоже к дублю идёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Может Райконен сможет Массе навязать, а Феррари Алонсо в лучших традициях Ф2004 катит

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Когда Масса убьет резину Феттель может на подиум залезть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Феррари в лучших своих традициях! Браво!!! :dance:
Кими - эталон качества! :old_razz:

Мерседес...
с такими результатами все больше и больше подозрений, что в команде откровенный саботаж на протяжении всех 4-х сезонов. :old_sad:

Пирелли... :grob: :grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Мда, очередная скучнейшая гонка....

Мерсы слились по полной.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Гонка унылая. Мерсы - мрачные вёдра в гонке. Пирелля - уг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Гонка супер и подиум отличный. Никаких визгов после окончания гонки а ля Шарапова на корте и пальцев тоже нет.

Мерсы-как были машиной на квалификацию,та и остались.Но странно,Нико везет больше,чем Хэму и Михаэлю почему то.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
Масса молодец! Наконец то хоть третье место.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Ощущение, что проблема мерседесов даже не в резине, а где-то глубже.
Ведь с первого круга начинают сливаться, когда резина ещё целая. Итого, лёгкая машина едет, а тяжелая нет...Проблемы с балансом, или может неудачное расположение топливного бака?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Гран При борцов за резину и обгонам Мерседеса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
vpe писал(а):
Пирелли...

Мафиозник писал(а):
Пирелля - уг.

Че вы заладили пирелли-пирелли. Пирелли вобще ни при делах. Она делает то что от неё хотят. Кто заказывает банкет тот и говорит что ему нужно. Унылая гонка. Скучно как-то.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
по крайней мере, хорош тот подиум, когда там нету Фетеля :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Последний раз редактировалось Firebrand 12.05.2013 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
заснул где-то после 1/3 :lazy:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Интересно а вот если убрать из машины керс и освободившееся место использовать для лучшей развесовки, расположения других элементов. Время на круге без керса будет быстрее ? Я думаю что быстрее :D

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Vodara писал(а):
Она делает то что от неё хотят.

бла-бла-бла...
дежурная отмазка. :facepalm:
а если серьезно подумать, то от Пирелли не требовали шин, которые разрушаются через расслоение. :old_wink:
отсюда вечные отмазки в этих бедах: обломки на трассе.
раньше обломки могли вызвать прокол, и то медленный в большинстве случаев. а сейчас - большое количество ошметков в разные стороны и преждевременное убивание болида. это и называется "УГ". :old_wink:

дай Бог, Пирелли, как поставщик, самоликвидируется - ибо, уже сам Хембри обеспокоен тем, что это уже начинает влиять на PR компании. в качестве смягчения проблемы от него всегда мы слышим аля "мы изучим - мы внесем изменения".

Posted спустя 4 минуты 39 секунд:
Firebrand писал(а):
когда там нету Фетеля

чем бы дитя не тешилось троллик не фобил, лишь бы не плакал. :facepalm:
а где же сказочки про Хэма аля которые были во времена Шуми? (типа старику давно пора на пенсию, ибо сливает Росбергу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Vodara писал(а):
Интересно а вот если убрать из машины керс и освободившееся место использовать для лучшей развесовки, расположения других элементов. Время на круге без керса будет быстрее ? Я думаю что быстрее :D

Так ведь и керс не на полную работает так как регламентирован. Ну и если все так круто, то чтож в Марусе КЕРС поставили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Vodara писал(а):
освободившееся место использовать для лучшей развесовки


    4.1 Minimum weight :
    The weight of the car, without fuel, must not be less than 642kg at all times during the Event

    4.2 Weight distribution :
    For 2012 and 2013 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 292kg and 343kg respectively at all times during the qualifying practice session.

:old_wink:

Posted спустя 56 минут 29 секунд:
vpe писал(а):
в качестве смягчения проблемы от него всегда мы слышим аля "мы изучим - мы внесем изменения".

свежее дополнение:

    Пол Хембри: В Гран При Испании стратегия вновь вышла на первое место. Как обычно, уникальные характеристики трассы оказались очень требовательны к шинам, поэтому мы увидели столь высокий уровень износа, но не ожидаем повторения подобной ситуации в оставшихся Гран При сезона.

    Наша задача заключается в том, чтобы в каждой гонке было по два-три пит-стопа, ведь четыре – это слишком много. На самом деле, так много остановок в гонке было всего один раз – в Турции, в наш дебютный сезон. Мы планируем внести изменения в шины перед этапом в Сильверстоуне, чтобы удостовериться, что выполняем нашу главную цель и быстро решаем любые проблемы.

а если еще обратить внимание на слова "уникальные характеристики трассы оказались очень требовательны к шинам" и вспомнить, что Пирелли предоставила самый износостойкий тип своих шин, то еще больше подтверждает, что а) шины - УГ и б) очередные слова "мы решаем любые проблемы".
а ведь это 3-й сезон у Пирелли. чем дальше, тем хуже.
даже гонщики уже подымают вопрос о шинах не только в плоскости неадекватной деградации, но и с точки зрения безопасности.

PS если память не изменяет, то в гонке Хэм сказал по team-radio следущее или похожее: я не могу ехать еще медленнее. и в этом весь ужас происходящего.

PPS http://www.f1news.ru/news/f1-85213.html :old_smile:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 50 из 173<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan