Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Ощущение, что проблема мерседесов даже не в резине, а где-то глубже. Ведь с первого круга начинают сливаться, когда резина ещё целая. Итого, лёгкая машина едет, а тяжелая нет...Проблемы с балансом, или может неудачное расположение топливного бака?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
vpe писал(а):
Пирелли...
Мафиозник писал(а):
Пирелля - уг.
Че вы заладили пирелли-пирелли. Пирелли вобще ни при делах. Она делает то что от неё хотят. Кто заказывает банкет тот и говорит что ему нужно. Унылая гонка. Скучно как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Интересно а вот если убрать из машины керс и освободившееся место использовать для лучшей развесовки, расположения других элементов. Время на круге без керса будет быстрее ? Я думаю что быстрее
бла-бла-бла... дежурная отмазка. а если серьезно подумать, то от Пирелли не требовали шин, которые разрушаются через расслоение. отсюда вечные отмазки в этих бедах: обломки на трассе. раньше обломки могли вызвать прокол, и то медленный в большинстве случаев. а сейчас - большое количество ошметков в разные стороны и преждевременное убивание болида. это и называется "УГ".
дай Бог, Пирелли, как поставщик, самоликвидируется - ибо, уже сам Хембри обеспокоен тем, что это уже начинает влиять на PR компании. в качестве смягчения проблемы от него всегда мы слышим аля "мы изучим - мы внесем изменения".
Posted спустя 4 минуты 39 секунд:
Firebrand писал(а):
когда там нету Фетеля
чем бы дитя не тешилось троллик не фобил, лишь бы не плакал. а где же сказочки про Хэма аля которые были во времена Шуми? (типа старику давно пора на пенсию, ибо сливает Росбергу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Vodara писал(а):
Интересно а вот если убрать из машины керс и освободившееся место использовать для лучшей развесовки, расположения других элементов. Время на круге без керса будет быстрее ? Я думаю что быстрее
Так ведь и керс не на полную работает так как регламентирован. Ну и если все так круто, то чтож в Марусе КЕРС поставили
освободившееся место использовать для лучшей развесовки
4.1 Minimum weight : The weight of the car, without fuel, must not be less than 642kg at all times during the Event
4.2 Weight distribution : For 2012 and 2013 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 292kg and 343kg respectively at all times during the qualifying practice session.
Posted спустя 56 минут 29 секунд:
vpe писал(а):
в качестве смягчения проблемы от него всегда мы слышим аля "мы изучим - мы внесем изменения".
свежее дополнение:
Пол Хембри: В Гран При Испании стратегия вновь вышла на первое место. Как обычно, уникальные характеристики трассы оказались очень требовательны к шинам, поэтому мы увидели столь высокий уровень износа, но не ожидаем повторения подобной ситуации в оставшихся Гран При сезона.
Наша задача заключается в том, чтобы в каждой гонке было по два-три пит-стопа, ведь четыре – это слишком много. На самом деле, так много остановок в гонке было всего один раз – в Турции, в наш дебютный сезон. Мы планируем внести изменения в шины перед этапом в Сильверстоуне, чтобы удостовериться, что выполняем нашу главную цель и быстро решаем любые проблемы.
а если еще обратить внимание на слова "уникальные характеристики трассы оказались очень требовательны к шинам" и вспомнить, что Пирелли предоставила самый износостойкий тип своих шин, то еще больше подтверждает, что а) шины - УГ и б) очередные слова "мы решаем любые проблемы". а ведь это 3-й сезон у Пирелли. чем дальше, тем хуже. даже гонщики уже подымают вопрос о шинах не только в плоскости неадекватной деградации, но и с точки зрения безопасности.
PS если память не изменяет, то в гонке Хэм сказал по team-radio следущее или похожее: я не могу ехать еще медленнее. и в этом весь ужас происходящего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения