Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Тото Вольфф, руководитель команды: «Очень болезненный итог уик-энда. Мы хорошо провели старт и в начале гонки держали неплохой темп, но далее пришлось иметь дело с непростыми условиями, многочисленными инцидентами и ошибочными тактическими решениями. На первых кругах наши гонщики возглавляли пелотон, но в итоге команда не заработала ни одного очка.
Льюис повредил машину рядом с въездом на пит-лейн, мы не были готовы к тому, что он вернется в боксы, а далее применили для него ошибочную тактику. Валттери, как еще несколько гонщиков сегодня, разбил машину, что сделало неудачное выступление вовсе провальным. 200-я гонка оказалась для команды самой сложной за долгое время, но мы вместе переживаем и радость побед, и горечь поражений. Сегодня мы должны извлечь уроки из собственных ошибок, чтобы к следующей гонке стать сильнее».
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Serge писал(а):
команда Alfa Romeo нарушила правила: перед стартом инженеры инструктировали гонщиков, сообщая им техническую информацию, а это запрещено.
бред какойто, как так можно подставить гонщиков и почему нельзя проинструктировать до гонки
Наверное самая веселая гонка начиная с Баку 17 или Баку 18 года. Эх. Такой бы дождь да еще и в Венгрии. Иначе самая интересная гонка отдаст эстафету самой скучной.
Добавлено спустя 57 секунд: А на подиуме все подопечные Марко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Serge писал(а):
команда Alfa Romeo нарушила правила: перед стартом инженеры инструктировали гонщиков, сообщая им техническую информацию, а это запрещено.
По радио я так понимаю? Бредовое правило вообще. Пусть докажут что это непосредственно отразилось на результатах гонки.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
wolfire писал(а):
ричардо на кураже
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Цитата:
После длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение ст. 27.1 Спортивного регламента Формулы 1. Стюарды посчитали, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало пилотам преимущество.
Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд.
Однако в случае Райкконена и Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. Благодаря этому машины тронулись более плавно, что дало пилотам преимущество в дождевых условиях.
Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на седьмое место поднялся Роман Грожан, на восьмое Магнуссен, на девятое Хэмилтон, а на десятое Кубица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
as_lan, жене моей спасибо) А так видел вылет Боттаса и разворот вильямса + вылет Сайнца. А так говорят гонка неплохая была. Народу ПИПЕЦ. У Макса армия болельщиков. Организация у Либерти классная - шаттл от парковок бесплатны, туалеты бесплатные, поесть можно тоже недорого. В общем огонь. Попозже залью видосы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд.
Однако в случае Райкконена и Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. Благодаря этому машины тронулись более плавно, что дало пилотам преимущество в дождевых условиях.
Не совсем понимаю как задержка включения сцепы позволяет загейнить преимущество . Вернее совсем не понимаю . Еще интересно что сейчас дают в секундах за фальстарт , наверняка меньше чем 30 сек . Такое ощущение что все это притянуто за уши чтобы виллы очко заимели
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Не совсем понимаю как задержка включения сцепы позволяет загейнить преимущество . Вернее совсем не понимаю
Так все же там нормально описано. У них сцепленее более плавно отпускалось. Это имитация TC. Или АПС. А значит в теории более правильный зацеп с дорогой и быстрый старт. А тут еще дорога мокрая. Конечно это все притянуто за уши, 300мс это ничто. Но само правило вполне понятное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения