Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 50 из 102<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Тото Вольфф, руководитель команды: «Очень болезненный итог уик-энда. Мы хорошо провели старт и в начале гонки держали неплохой темп, но далее пришлось иметь дело с непростыми условиями, многочисленными инцидентами и ошибочными тактическими решениями. На первых кругах наши гонщики возглавляли пелотон, но в итоге команда не заработала ни одного очка.

Льюис повредил машину рядом с въездом на пит-лейн, мы не были готовы к тому, что он вернется в боксы, а далее применили для него ошибочную тактику. Валттери, как еще несколько гонщиков сегодня, разбил машину, что сделало неудачное выступление вовсе провальным. 200-я гонка оказалась для команды самой сложной за долгое время, но мы вместе переживаем и радость побед, и горечь поражений. Сегодня мы должны извлечь уроки из собственных ошибок, чтобы к следующей гонке стать сильнее».


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Serge писал(а):
команда Alfa Romeo нарушила правила: перед стартом инженеры инструктировали гонщиков, сообщая им техническую информацию, а это запрещено.

бред какойто, как так можно подставить гонщиков и почему нельзя проинструктировать до гонки

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
вот на таком транспорте гонщики ф1 едут домой после смены
https://www.instagram.com/p/B0eGMbwh79P/

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Или с штрафом Альфы какие то трудности перевода или я чего то не понимаю, так как объяснение штрафу совсем иное.

У Кубицы очко, при чем не представляю как Рассел заработает своё, так что вероятно именно поляк выйдет победителем внутрикомандного противостояния.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Xodus писал(а):
Или с штрафом Альфы какие то трудности перевода или я чего то не понимаю, так как объяснение штрафу совсем иное.

Да, на оффсайте другая инфа. Крутящий момент не соответствовал регламенту.
Получили преимущество на старте, что, типа, равносильно фальстарту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
да как квят на слики перешел мощно. после паромежутка аж голова кружится, а заедь он на круг раньше был бы 2м

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
инженер радио у дани ещё очень корректный, в других командах под руку могут сказануть

Добавлено спустя 23 секунды:
#77

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
https://yadi.sk/i/B0xXdHMfWDrtwA

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
ричардо на кураже
https://www.instagram.com/p/Bz8bQQTFN3F/

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Наверное самая веселая гонка начиная с Баку 17 или Баку 18 года. Эх. Такой бы дождь да еще и в Венгрии. Иначе самая интересная гонка отдаст эстафету самой скучной.

Добавлено спустя 57 секунд:
А на подиуме все подопечные Марко :-)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
as_lan писал(а):
А на подиуме все подопечные Марко

Причина и повод для увольнения третьего... Но сегодня день их всех.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Serge писал(а):
команда Alfa Romeo нарушила правила: перед стартом инженеры инструктировали гонщиков, сообщая им техническую информацию, а это запрещено.

По радио я так понимаю? Бредовое правило вообще. Пусть докажут что это непосредственно отразилось на результатах гонки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
wolfire писал(а):
ричардо на кураже

:lol:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Цитата:
После длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение ст. 27.1 Спортивного регламента Формулы 1. Стюарды посчитали, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало пилотам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд.

Однако в случае Райкконена и Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. Благодаря этому машины тронулись более плавно, что дало пилотам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на седьмое место поднялся Роман Грожан, на восьмое Магнуссен, на девятое Хэмилтон, а на десятое Кубица.

https://www.f1news.ru/news/f1-138786.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Как запарили эти маразматики из FIA :facepalm:

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вот он рецепт интересной гонки - убрать мерсов! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
dcden писал(а):
Как запарили эти маразматики из FIA :facepalm:

вообще поехавшие

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Вот он рецепт интересной гонки - убрать мерсов!

Да и с мерсами было интересно :-P Дождь наше всё - надеюсь в Венгрии тоже зарядит, там всегда влажность высокая, а следовательно и вероятность грозы.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Брянск
Квят заходит на подиум https://www.youtube.com/watch?v=stAEZ5P8hVs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Это было захватывающе.

#77

#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
JediNikE писал(а):
Это было захватывающе.

Хорошие места. Завидую белой завистью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
as_lan, жене моей спасибо)
А так видел вылет Боттаса и разворот вильямса + вылет Сайнца. А так говорят гонка неплохая была. Народу ПИПЕЦ. У Макса армия болельщиков.
Организация у Либерти классная - шаттл от парковок бесплатны, туалеты бесплатные, поесть можно тоже недорого. В общем огонь. Попозже залью видосы.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
JediNikE писал(а):
А так видел вылет Боттаса и разворот вильямса + вылет Сайнца.

а мы видели намного больше :old_razz:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
CoolCmd, пересмотрю гонку обязательно) :beer:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Заинтриговали. Седня посмотрю. А то что то уже потерял интерес к формуле


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд.

Однако в случае Райкконена и Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. Благодаря этому машины тронулись более плавно, что дало пилотам преимущество в дождевых условиях.
Не совсем понимаю как задержка включения сцепы позволяет загейнить преимущество . Вернее совсем не понимаю . Еще интересно что сейчас дают в секундах за фальстарт , наверняка меньше чем 30 сек . Такое ощущение что все это притянуто за уши чтобы виллы очко заимели

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Не совсем понимаю как задержка включения сцепы позволяет загейнить преимущество . Вернее совсем не понимаю

Так все же там нормально описано. У них сцепленее более плавно отпускалось. Это имитация TC. Или АПС. А значит в теории более правильный зацеп с дорогой и быстрый старт. А тут еще дорога мокрая. Конечно это все притянуто за уши, 300мс это ничто. Но само правило вполне понятное.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 50 из 102<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan