Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 50 из 102<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Тото Вольфф, руководитель команды: «Очень болезненный итог уик-энда. Мы хорошо провели старт и в начале гонки держали неплохой темп, но далее пришлось иметь дело с непростыми условиями, многочисленными инцидентами и ошибочными тактическими решениями. На первых кругах наши гонщики возглавляли пелотон, но в итоге команда не заработала ни одного очка.

Льюис повредил машину рядом с въездом на пит-лейн, мы не были готовы к тому, что он вернется в боксы, а далее применили для него ошибочную тактику. Валттери, как еще несколько гонщиков сегодня, разбил машину, что сделало неудачное выступление вовсе провальным. 200-я гонка оказалась для команды самой сложной за долгое время, но мы вместе переживаем и радость побед, и горечь поражений. Сегодня мы должны извлечь уроки из собственных ошибок, чтобы к следующей гонке стать сильнее».


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Serge писал(а):
команда Alfa Romeo нарушила правила: перед стартом инженеры инструктировали гонщиков, сообщая им техническую информацию, а это запрещено.

бред какойто, как так можно подставить гонщиков и почему нельзя проинструктировать до гонки

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
вот на таком транспорте гонщики ф1 едут домой после смены
https://www.instagram.com/p/B0eGMbwh79P/

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Или с штрафом Альфы какие то трудности перевода или я чего то не понимаю, так как объяснение штрафу совсем иное.

У Кубицы очко, при чем не представляю как Рассел заработает своё, так что вероятно именно поляк выйдет победителем внутрикомандного противостояния.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Xodus писал(а):
Или с штрафом Альфы какие то трудности перевода или я чего то не понимаю, так как объяснение штрафу совсем иное.

Да, на оффсайте другая инфа. Крутящий момент не соответствовал регламенту.
Получили преимущество на старте, что, типа, равносильно фальстарту.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
да как квят на слики перешел мощно. после паромежутка аж голова кружится, а заедь он на круг раньше был бы 2м

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
инженер радио у дани ещё очень корректный, в других командах под руку могут сказануть

Добавлено спустя 23 секунды:
#77

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
https://yadi.sk/i/B0xXdHMfWDrtwA

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
ричардо на кураже
https://www.instagram.com/p/Bz8bQQTFN3F/

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Наверное самая веселая гонка начиная с Баку 17 или Баку 18 года. Эх. Такой бы дождь да еще и в Венгрии. Иначе самая интересная гонка отдаст эстафету самой скучной.

Добавлено спустя 57 секунд:
А на подиуме все подопечные Марко :-)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
as_lan писал(а):
А на подиуме все подопечные Марко

Причина и повод для увольнения третьего... Но сегодня день их всех.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Serge писал(а):
команда Alfa Romeo нарушила правила: перед стартом инженеры инструктировали гонщиков, сообщая им техническую информацию, а это запрещено.

По радио я так понимаю? Бредовое правило вообще. Пусть докажут что это непосредственно отразилось на результатах гонки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
wolfire писал(а):
ричардо на кураже

:lol:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Цитата:
После длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение ст. 27.1 Спортивного регламента Формулы 1. Стюарды посчитали, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало пилотам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд.

Однако в случае Райкконена и Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. Благодаря этому машины тронулись более плавно, что дало пилотам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на седьмое место поднялся Роман Грожан, на восьмое Магнуссен, на девятое Хэмилтон, а на десятое Кубица.

https://www.f1news.ru/news/f1-138786.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Как запарили эти маразматики из FIA :facepalm:

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вот он рецепт интересной гонки - убрать мерсов! :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
dcden писал(а):
Как запарили эти маразматики из FIA :facepalm:

вообще поехавшие

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Вот он рецепт интересной гонки - убрать мерсов!

Да и с мерсами было интересно :-P Дождь наше всё - надеюсь в Венгрии тоже зарядит, там всегда влажность высокая, а следовательно и вероятность грозы.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Брянск
Квят заходит на подиум https://www.youtube.com/watch?v=stAEZ5P8hVs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Это было захватывающе.

#77

#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
JediNikE писал(а):
Это было захватывающе.

Хорошие места. Завидую белой завистью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
as_lan, жене моей спасибо)
А так видел вылет Боттаса и разворот вильямса + вылет Сайнца. А так говорят гонка неплохая была. Народу ПИПЕЦ. У Макса армия болельщиков.
Организация у Либерти классная - шаттл от парковок бесплатны, туалеты бесплатные, поесть можно тоже недорого. В общем огонь. Попозже залью видосы.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
JediNikE писал(а):
А так видел вылет Боттаса и разворот вильямса + вылет Сайнца.

а мы видели намного больше :old_razz:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
CoolCmd, пересмотрю гонку обязательно) :beer:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Заинтриговали. Седня посмотрю. А то что то уже потерял интерес к формуле


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд.

Однако в случае Райкконена и Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. Благодаря этому машины тронулись более плавно, что дало пилотам преимущество в дождевых условиях.
Не совсем понимаю как задержка включения сцепы позволяет загейнить преимущество . Вернее совсем не понимаю . Еще интересно что сейчас дают в секундах за фальстарт , наверняка меньше чем 30 сек . Такое ощущение что все это притянуто за уши чтобы виллы очко заимели

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Не совсем понимаю как задержка включения сцепы позволяет загейнить преимущество . Вернее совсем не понимаю

Так все же там нормально описано. У них сцепленее более плавно отпускалось. Это имитация TC. Или АПС. А значит в теории более правильный зацеп с дорогой и быстрый старт. А тут еще дорога мокрая. Конечно это все притянуто за уши, 300мс это ничто. Но само правило вполне понятное.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 50 из 102<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan