Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 1 из 1131  2  3  4  5 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: МСК+СПБ
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Vorvort - официальный тролль форума



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Даня сделает Жюля?
Кими сделает Фернандо?

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Отправил заявку на билет с гостиницей на гонку в Сочи. Ничего не теряю, если назовут разумную цену, то поеду. :-) По первой практике ощущения предыдущего сезона. Никаких серьезных неполадок. Команды отсиживаются в боксах, пара остановок на трассе.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Похоже Райкконен будет сливать Алонсе в этом сезоне, а Масса Боттасу :dance:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Лотус - реальное днище, скатились на уровень Маруси

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
PhAnOC писал(а):
Даня сделает Жюля?
Кими сделает Фернандо?

Так точно! Но партнёр Квята по-моему ЖЭВ, Жан-Эрик.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Рома продолжает ездить в своем стиле, целуя отбойники

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
звук. Ужос ужос и еще раз ужос. ладно басовитый "голос" есть. Но его почти не слышно из-за свиста. Уши режет.


Последний раз редактировалось as_lan 14.03.2014 10:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Dex, Слово "предварительный" в составе команд уже лишнее, ИМХО.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Andreyey писал(а):
Отправил заявку на билет с гостиницей на гонку в Сочи
Я думаю что как раз вопрос гостиницы не сильно принципиален, сезон отпусков уже будет заканчиватся, где приютится думаю можно будет найти запросто, просто покататься придется немножко)
InSite писал(а):
Жан-Эрик.
:oops:

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Северодонецк
Фото: 1
Посмотрел практику сегодня,что сказать ,грустное зрелище,звук ваще не вставляет,на гонке должен дождь быть 100% .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Не знаю, читаете ли вы его интервью, следите ли, но я восхищён этим 19-летним парнем и это восхищение растёт. И, что важно, пока не вижу поводов для иного (курсив мой):
Цитата:
Вопрос: В команде перед вами уже поставили какие-то задачи на сезон? Доктор Марко сказал, чего ждет от вас в этом году?
Даниил Квят: Нет. Команда пока не может сама определить себе цели и задачи. Слишком много изменений, много неопределенности. Цели будут меняться сами собой. Я думаю, они безусловно чего-то от меня ждут, но передо мной никто конкретных задач не ставил.
Они знают, что я в любом случае буду максимально выкладываться. Им не надо меня подгонять или давить - в этом нет необходимости. Я всегда буду стараться добиться максимально возможного результата, и это никогда не изменится.

ИМХО, неопределённость - одна из сложнейших ситуаций. Ещё и в эмоциональном плане.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ну вот и результаты второй сессии подоспели. Мерсы же, как и было предсказано!

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Andreyey писал(а):
Отправил заявку на билет с гостиницей на гонку в Сочи. Ничего не теряю, если назовут разумную цену, то поеду.

Заявку, которая на http://www.formula-sochi.ru/? И подскажите, где можно скооперироваться с кем-нибудь для поездки? Может тут на форуме тему отдельную создать? Сам из Воронежа, уже начал откладывать средства для первого посещения Гран-При :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
PhAnOC писал(а):
Кими сделает Фернандо?

Очень на это надеюсь, хотя Кими, сколько за него не болей - ездит по своему. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: заМКАДье
А можно в шапку добавить еще ссылки на интеренет-трансляции - очень удобно в 2013 было.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
as_lan писал(а):
звук. Ужос ужос и еще раз ужос.

Это уже с самого первого видео Мерседеса на ютубе ясно было.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Andreyey писал(а):
Отправил заявку на билет с гостиницей на гонку в Сочи

на каком сайте?
а можно купить билет только на гонку? чтобы без ночевок обойтись

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


Последний раз редактировалось JAWA-163rus 14.03.2014 11:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
TUMIK писал(а):
,звук ваще не вставляет,

ну включи циркулярку и наслаждайся. новый звук норм. особенно свист :music:

InSite писал(а):
Они знают, что я в любом случае буду максимально выкладываться. Им не надо меня подгонять или давить - в этом нет необходимости. Я всегда буду стараться добиться максимально возможного результата, и это никогда не изменится.

блаблабла. как можно читать это бессмысленное словоблудие.

_________________
Разгони форум overclockers.ru: https://coolcmd.tk/for/


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: МСК+СПБ
InSite писал(а):
Dex, Слово "предварительный" в составе команд уже лишнее, ИМХО.

я случайно)

_________________
Vorvort - официальный тролль форума


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
CoolCmd писал(а):
новый звук норм. особенно свист

Особенно для глухих.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
чем занимались вильямсы на второй практике?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 1 из 1131  2  3  4  5 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan