Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 112 из 113<  1 ... 109  110  111  112  113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Нет троллей - нет проблем.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
VLOM писал(а):
Маттьяччи - красавец, мастер блефа и интриг ))

теперь Феррари скатится в полное говно. По сути, она уже давно в нем одной ногой, только благодаря Алонсо периодически были более-менее приличные результаты.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Сегодня выяснилось что Феррари уволили главного конструктора Николаса Томбасиса
Кто будет строить новую машину теперь, непонятно...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
VLOM писал(а):
Маттьяччи - красавец, мастер блефа и интриг


На сквозь прогнившая феррари. :lol:
Пнули Алонсо, благодаря которому они получали 2е место в КК на алом ведре.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
JediNikE писал(а):
Пнули Алонсо, благодаря которому они получали 2е место в КК на алом ведре.
Алонсо на этом ведре дважды немного не хватило, что бы стать чемпионом. Самоубийственный шаг Феррари, пнуть лучшего пилота чемпионата.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
corsi писал(а):
пнуть лучшего пилота чемпионата.

Лучшего в каком году и по чём ? А то что то не припомню, что бы феррари пинали Феттеля, или Райконена (а не, его пинали, но давно :D ), да с Хемильтоном ничего не делали, ах да может всё таки Баттона пнули, но и это не припомню .

Хотя если в своём предложении пропустил слово нытик, то тогда соглашусь, по этому только Хэммильтон с ним может посоревноваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MaD!CaT писал(а):
Лучшего в каком году и по чём ?

лучшего в последние 6-7 лет во всем, что касается пилотирования на не самых быстрых машинах.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
sergtrav Ну-ну, Фанаты такие фанаты, прошлый год, Кими на далеко не лучшей машине, вспомнить того же Кубицу, и чем Алонсо лучше то ? А в 2007 году слил вообще человеку, который первый сезон в ф1 проводил.
Если команда не сливает напарника, наш лучший оказывается каким то чудом не таким уж и лучшим :lol: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MaD!CaT писал(а):
Фанаты такие фанаты

я фанат Williams, так что вброс мимо кассы.

MaD!CaT писал(а):
Кими на далеко не лучшей машине, вспомнить того же Кубицу, и чем Алонсо лучше то ?

и что такого сделали Кубица и Кими? Случайно выиграли гонку/чемпионат? Напомнить, на какой машине Алонсо выиграл второй титул? Напомнить, как на фоне Алонсо смотрелись Масса и тот же Кими, и что уже давно было бы с Феррари без Алонсо?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
sergtrav писал(а):
Напомнить, на какой машине Алонсо выиграл второй титул?

А ну давай, напомни :D . Она на тот момент была лучшая машина в чемпионате, пока у Феррари были дикие проблемы с бриджстоуном. Напомню, Рено тогда взяла кк, если бы титул был заслугой Алонсо чисто, не видать было бы кк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MaD!CaT писал(а):
Она на тот момент была лучшая машина в чемпионате

все с тобой ясно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
sergtrav писал(а):
Напомнить, как на фоне Алонсо смотрелись Масса

Конечно, как только Масса начинал ехать, у него в ушах "Alonso is faster then you" думаю дальше продолжать не надо, он только в 2007 в равных условиях с напарником был.

Добавлено спустя 56 секунд:
sergtrav С тобой тоже, пересмотрите хотя бы гонки и не будьте такими предвзятыми. Я не спорю, Алонсо хороший пилот, но называть его лучшим мягко говоря большой перебор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MaD!CaT писал(а):
С тобой тоже, пересмотрите хотя бы гонки и не будьте такими предвзятыми.

какая уж там предвзятость. Алонсо уже который год вывозит на себе команду уровня Форс Индии 2014, а во что скатились "чемпионы" Баттон, Хэмилтон и Феттель, когда получили медленные машины?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
sergtrav А почему сразу не уровня Маруси ? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MaD!CaT писал(а):
А почему сразу не уровня Маруси ?

а потому что напарники Алонсо по Феррари все же до такого уровня не опускаются :-)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
MaD!CaT, я не фанат Алонсо, но КК сам говорит за себя, благодаря Алонсо у них сколько лет подряд было второе место в КК? Ну вот посчитайте и напишите.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
MaD!CaT писал(а):
А в 2007 году слил вообще человеку, который первый сезон в ф1 проводил.
Не слил, был паритет. Этого самого же человека слил Баттон, и этот самый человек проводил уже не первый свой чемпионат в F1. Мнение НеФаната, разумеется, быть иным не может.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
corsi писал(а):
Этого самого же человека слил Баттон, и этот самый человек проводил уже не первый свой чемпионат в F1.

Речь идёт всё ещё о Хэмильтоне ? Или у Алонсо был ещё какой то напарник в 2007 о котором я не знаю ?
Кстати с памятью моей совсем плохо стало, в скольки гонках формулы 1 участвовал этот самый человек (Хэмильтон) до 2007 года ? :D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
corsi писал(а):
Этого самого же человека слил Баттон

Я бы скорее назвал это паритетом, но для двухкратного чемпиона мира паритет с новичком это явно не выигрышь, вот когда Алонсо понял что в маках ему не будет светить тех же условий, что в Рено по отношению к напарнику, и понеслось вся история того сезона с дисквалом в итоге, впрочем признаю про 2007 я громко сказал слил, тоже паритет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
JediNikE А могло быть первое, если бы команда работала на обоих пилотов, а не тупо сливала много раз второго:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ньюи в апреле согласился на переход в «Феррари», но потом передумал

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи едва не перешёл в «Феррари», утверждает британское издание F1 Racing.

Сообщается, что в апреле 2014 года бывший президент итальянской марки Лука ди Монтедземоло убедил Ньюи присоединиться к «Феррари» в сезоне-2015, и стороны пожали друг другу руки. Однако затем информация о достигнутой договорённости просочилась в итальянскую прессу. Ди Монтедземоло отрицал, что причастен к утечке информации, однако Ньюи посчитал этот случай примером того, что в «Феррари» политические игры будут превалировать над логикой, и сообщил Луке, что отказывается от его предложения.

По мнению журналиста Питера Уиндзора, именно после проваленной сделки с Ньюи судьба ди Монтедземоло в «Феррари» была предрешена. Лука покинул компанию в сентябре.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
http://fishki.net/auto/1341461-fettel-r ... elcev.html

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
MaD!CaT
Цитата:
Я не спорю, Алонсо хороший пилот, но называть его лучшим мягко говоря большой перебор.

а кто лучший, за последние 6-7 лет? С алонсо ты уже поржал, назови своего кандидата, только одного, может и мы поулыбаемся. ;)
И еще, ты так говоришь-слил Хемильтону, можно подумать что Хемильтон это алекс юнг, что, разве так не быает, приходит новичек и раздает? Глянь ка ты на фетеля, на фоне риккьярдо хоть :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 112 из 113<  1 ... 109  110  111  112  113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan