Пилоты McLaren Honda в 2015 году стали рекордсменами по штрафам за замену элементов силовых установок – в сумме они были оштрафованы потерей 320 мест на стартовой решётке. Из них 165 пришлись на Дженсона Баттона, и 155 – на Фернандо Алонсо.
Второе и третье место предсказуемо досталось клиентам Renault: Red Bull Racing и Toro Rosso. Гонщики Red Bull Racing потеряли 120 мест на стартовой решётке (80 Даниэль Риккардо и 50 Даниил Квят), а Toro Rosso – 105 мест (55 Карлос Сайнс и 50 Макс Ферстаппен).
На четвёртом месте Ferrari – гонщики заводской команды были оштрафованы на 50 позиций. Из них 30 Кими Райкконен потерял на Гран При Мексики, и ещё по 10 мест штрафа оба пилота получили в США.
Наконец, замыкают этот список гонщики Manor, потерявшие за замену моторов Ferrari 45 мест на стартовой решётке. Из них 25 пришлось на Уилла Стивенса, и 20 – на Роберто Мери.
Ни один из клиентов Mercedes в 2015 году позиций за замену элементов силовых установок не терял
Мы будем получать такие же силовые установки, что и заводская команда. Швейцарец Марио Иллиен и его компания Ilmor станет консультантом Renault в доработке моторов. Он это делает по поручению Renault в Вири-Шатийон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Учитывая сроки проведения Гран При Австралии (первая гонка сезона запланирована на 20 марта), уже 10 декабря в FIA уведомят команды о том, какие составы будут доступны на этапе в Мельбурне, а до 17 декабря команды должны сообщить федерации свой выбор. Выбор, сделанный для каждой машины, будет оглашен только за две недели до гонки. Как удалось выяснить британскому Autosport, в Австралию Pirelli собирается привезти три состава сликов: Medium, Soft и SuperSoft.
Объясняя столь ранние сроки выбора составов, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил: «Фактически это связано с временем доставки шин на гонку. Учитывая, что каждая команда может выбрать разные составы, это осложнит нашу задачу. Когда составы выбирали в Pirelli, мы точно знали, чего хотели, а сейчас пришлось изменить привычный подход.
это что шуткая такая? Команды ни одного дня новые корыта не тестировали, они только теоретически знают какая резина им подходит лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения