Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 60 из 75<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 75  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
McLaren F1 Team (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
mishgane
Все эти цитаты бесполезны. Тут товарищ лучше знает, как доводить болид до идеала. Нам всем не дорости и не постичь этих знаний. Как и инженерам гоночных команд. Как мы тут недавно выяснили, они даже свои миллионы не туда тратят. Шумахер просто среднячок уровня Халка. Просто ему поперло попасть в нужную команду и в нужное время. Не более. За него все сделал команда, да и болид сам по себе его вез к подиуму.
ГСК17 писал(а):
Чего , выходит в виллах сейчас гончики виноваты во всем ?

В вилах сейчас не борьба на первом месте, а как бабки рубить. На команду они положили, раз Кубицу взяли в гонщики (при всем уважении к нему, ему не место в формуле теперь, после аварии). Рассел выжимает из ведра все что можно, но он первый сезон в формуле. Он не умеет заниматься доводкой. У меня опыта 0 с хвостиком. Возвращаясь к ферам, то у них Фетель, капризный пилот. Которому нужно, чтоб его обожали в команде все и любили. Без этих нежностей он видимо не умеет ехать. А Леклер, как и Рассел, еще опыта не имеет, да и не будет такая команда как Феррари вдруг ориентироваться на более молодого пилота, которого взяли только по желанию покойного Маркионне. До этого был Алонсо, от характера которого все в команде устали, и ни о какой нормальной доводке машины видимо речи не было.

Бабки тогда феры много вбухали и только поэтому поехали? А сейчас не вбухивают? Тратят не меньше мерсов или редбулов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Жан Тодт, руководитель команды, собрал гонщиков на совещание. Михаэль вынул блокнот, в котором было много всяких записей, и начал подробный разговор о достоинствах и недостатках машины. Тодту его анализ понравился, после чего он обратился к Эдди: "А ты что можешь добавить?"

Великолепный Эдди, нимало не смущаясь, извлёк из папки некий "ценный документ" и положил его в центр стола, за которым сидели участники брифинга: "Вот мой точный анализ". И тут все увидели, что это был центральный разворот из последнего номера журнала Playboy!

Ну этим Эдди ясно показал ценность советов гонщиков для доводки машины.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Нам всем не дорости и не постичь этих знаний.
А чего вы собственно познали ? Хвалебные простыни пусть и знаменитых , но людей далеких от тех части ф-1 , лично на меня не действуют ровным счетом никак
as_lan писал(а):
Бабки тогда феры много вбухали и только поэтому поехали? А сейчас не вбухивают? Тратят не меньше мерсов или редбулов.
Так чего , им пилота что ли хорошего не хватает ?
Кстати , в 90-м году расчудесный М. Шумахер Вендлингера в чемпионате на выносливость почему-то не одолел ни на одно очко , несмотря на то что имел козырь столь ценный - ехать быстрее всех гладя педаль . Где как не в гонках где важна эффективность экипажа с т.з. еще и экономичности не проявиться столь ценному таланту ? Однако не получилось , равентство очков и вообще результаты одинаковые у обоих 2 2-х места и по победе , да , у Шумахера одна за счет дисквалификации тех кто был впереди . Короче говорить не о чем

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
mishgane писал(а):
И все же, в 2010 в Мерседес вернулся уже не тот Шумахер
Вынужден согласиться , возраст приличный был , тем более перерыв
mishgane писал(а):
Машины стали другими, он-то уходил в эпоху 2.4 V8, а тут турбо-газонокосилки ввели
Да вроде нет . Все сезоны гонок турборгазонокосилок кроме мерса еще никто не выигрывал , что в личном , что в командном зачетах

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Future F1 Car First Look | Formula 1's 2021 Car In The Wind Tunnel


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
пойдёт

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Если аэродинамику будут задавать правила, то что будут делать конструкторы?
Ф1 превратится в Индикар, с одинаковыми машинами, отличающимися только окраской и названиями?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Правила должны ограничивать длину, ширину и высоту машины. Внутри этого прямоугольного пространства конструктор может делать что угодно. Для упрощения обгонов надо регламентировать уровень возмущения воздушного потока позади машины.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пусть везут сзади спрямляющую поток решётку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Ultra_X писал(а):
Правила должны ограничивать длину, ширину и высоту машины. Внутри этого прямоугольного пространства конструктор может делать что угодно. Для упрощения обгонов надо регламентировать уровень возмущения воздушного потока позади машины.

ограничивать размер - тоже слишком жестоко. нельзя обежать конструкторов. должно быть единственное ограничение - не менее 100 обгонов за гонку. как команды будут это выполнять, ФИА не касается. если обгонов меньше, то наказывать всех (санкции!). каждый обгон на круг уменьшает счетчик обгонов. а за каждый непоказанный обгон по ТВ штрафовать ФОМ (лишать отпусков и премии).

_________________
Разгони форум overclockers.ru: https://coolcmd.tk/for/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
CoolCmd писал(а):
если обгонов меньше, то наказывать всех (санкции!)

Надо в футбол такое, не забили за матч на двоих 10 мячей — санкции

_________________
i7-4790K/ Palit GTX 1070 GR Prem/ Gigabyte Z97X-Gaming 3/ Crucial 2*8Gb 1866Mhz/ Corsair CX600M/ BenQ XL 2411T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
должно быть единственное ограничение - не менее 100 обгонов за гонку.

Дождаться первого обгона и сто раз показать реплеи с разных точек, зрители будут в восторге, а спонсоры так и вовсе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Somnus писал(а):

Так себе. Заднее антикрыло просто ужОс. А перед вылитый индикар. Верните 2000-ые.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Для упрощения обгонов надо регламентировать уровень возмущения воздушного потока позади машины.
С этого места поподробнее

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ultra_X писал(а):
Ф1 превратится в Индикар, с одинаковыми машинами, отличающимися только окраской и названиями?
Да не будет , я так понимаю жесткие ограничения стандартизации касаются только джопы . На которую , к слову , не смотрят 99 процентов зрителей . А там все черти водятся . Ну и я бы не сказал что машины сейчас прям очень сильно отличаются , раскрась одну машину в разные цвета - будет разное представление об их устройстве . Тупо ввиду того что мы нифига не шарим не то что в аэродинамике , в дизайне и том даже . А уж в случае жестких , но не запрещающих все мер будет где и поиграться конструкторам . А пипл естественно выберет самую красивую машину . Ну и самую уродливую найдет
Доьбавлю еще сумбура - граунд-эффект таки возвращается , все как в на рубеже 80-х . Ну , что в общем правильно , запретим слики - покатаем псевдо - вернем . Так же и тут , создание видимости заботы и деятельности . Хозяин сменился , даже два хозяина сменилось , а принцип тот же

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Да , еще чем больше стандартизации - тем лучше , моторы турбо очень уж сильно расслоили пелетон на неудачников и фаворов . Исследования как видим идут в унитаз и никому их не жалко , обычному автомобилестроению они не нужны , а тратились на них в сумме милиларды долларей . Интереса к гонкам же это не прибавляет , тупо унылое зрелище . Кстати проблему обгонов забыли связать с убогими трассами и стерильными условиями самих гонок . Но это никто естественно исправлять не будет , ради мира во всем мире и чтобы не нарушить течение пространственно-временного континума . Пусть гончики борются в быстрых поворотах бок о бок . Мне интересно , а орги этого именно хотят ? Или сами не совсем понимают что добиваются этого ? Монако , венгрия , сухой хокк и подобное прочее уг , неужели им поможет новый регламент ? А в красной воде неужели наконец поедут все парами от лясурса ? Прям как в индикаре :facepalm:

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Если аэродинамику будут задавать правила, то что будут делать конструкторы?

добавлять мелкие крылашки где разрешат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
С этого места поподробнее

Думаю специалисты по аэродинамике смогут сформулировать степень турбулентности потока.

ГСК17 писал(а):
Ну и я бы не сказал что машины сейчас прям очень сильно отличаются

Ну так и сейчас уже загнали в рамки, переднее крыло должно быть вот таким, заднее вот таким, вот под таким углом должны быть стойки и т.д.

ГСК17 писал(а):
моторы турбо очень уж сильно расслоили пелетон на неудачников и фаворов

Моторы сейчас ничего не значат. Мак не едет на любом движке, РэдБул едет что на Рено, что на Хонде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
Заднее антикрыло просто ужОс

А что ужасного? Крыло как крыло. :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ГСК17, ты издеваешься, да????? :mad2:
Перед точкой пробел не ставится, блин!!! Как и перед запятой.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Думаю специалисты по аэродинамике смогут сформулировать степень турбулентности потока.
Ну , пока они не подоспели , рискну предположить что такой величины нет . Вводить ее и контролировать это - ну бред же полный . Затея же с аэродинамикой вот сейчас , имхо то же самое что и со звуком двигателей . Результата никакого - а вроде что-то да делается . Мое мнение , что там где есть прижим хороший , невозможно чтобы не было вот этих вот мешающих держаться на хвосте возмущений . Ну или делать из формулы прототип как в эндурансе , загораживать колесья , сам корпус подразумевает более ламинарное течение потока
Ultra_X писал(а):
Ну так и сейчас уже загнали в рамки, переднее крыло должно быть вот таким, заднее вот таким, вот под таким углом должны быть стойки и т.д.
Ну , возьмем любой другой промежуток времени , формула всегда была однотипной же . Какое разнообразие было раньше ? Я чего-то не помню такого . 4 открытых колеса , крылья , монокок
Garry1010 писал(а):
ты издеваешься, да?????
Конкретно для тебя ? Да , издеваюсь . Не нравится - в игнор , делов-то

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
Ну , пока они не подоспели , рискну предположить что такой величины нет . Вводить ее и контролировать это - ну бред же полный .

Думаю, они бы смогли, но на всякий случай предложил радикальное решение - решётку спрямляющую поток и устраняющую завихрения позади каждого болида. Тогда конструкторы не будут думать - как ухудшить жизнь едущим позади, а будут думать только как улучшить скорость своей машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Garry1010 писал(а):
А что ужасного? Крыло как крыло. :shock:

Сейчас оно красиво. Как и переднее. А будет перед как у инди, а сзади срисованное с какого нибудь мультяшного автомобиля. Крыло со стойками по краям мне больше нравится. Да и линии какие-то плавные черезчур.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
ГСК17 писал(а):
людей далеких от тех части ф-1

Это Росс Браун далек от тех части? Ты должен быть как минимум Эдрианом Ньюи чтобы такое заявлять. :lol:
ГСК17 писал(а):
Короче говорить не о чем

Короче почему выбрали Шумахера, и чего достиг Ведлингер?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Это Росс Браун далек от тех части? Ты должен быть как минимум Эдрианом Ньюи чтобы такое заявлять.
Браун ? Да шляпа , в лучшем случае руководитель , эффективный манагер , что у него на роже написано , образование - атомная энергетика . Остальные личности , я так понимаю , о них говорить нечего ?
mishgane писал(а):
Короче почему выбрали Шумахера, и чего достиг Ведлингер?
Гугли , тему весьма невеселого сезона 1994 . А именно этап в монако

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати , Ньюи – фантастически сильный соперник, но не стоит считать, что своим успехом команда обязана одному человеку – это плод коллективного труда множества специалистов. Как бэ сам великий Броун это говорит , что в общем-то не новость
Ближе к телу , что называется , его коллега Бирн . Но даже если он скажет о величии Шумахера , он это сделает из рекламных , маркетинговых , командно-этических соображений . Ну не любят люди верить в науку , они это не слышат , люди любят верить в сказки

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось ГСК17 25.08.2019 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
это плод коллективного труда множества специалистов

Браун и Шумахер думаю не попадают в эту категорию. Феров ведь подняли Жан и бабки итальянцев :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 60 из 75<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan