Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 661 • Страница 2 из 34<  1  2  3  4  5 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ну я вангую, что РБ оба уедут со старта. Мерс конечно попытается бычить на быков, но вряд ли смогут бороться без помарок все 300 км, когда машина постоянно козлит. Скорее Феррари попытаются изобразить чемпионский галоп. Остальное - непредсказуемо.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
chesheer писал(а):
У Феттеля ковид, поедет Халк.

напомнило, как паникеры отменили МЧМ по хоккею. нафига отстранять? может у него вообще симптомов нет, или слабые типа насмрка. не исключено, что фетель проедет лучше, чем хюльк, который машину не знает, с шеей будут проблемы, где он вообще гонялся в прошлом сезоне?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Кстати, в регламенте больше нет правила, по которому гонщики первой десятки должны стартовать на шинах, на которых проехали лучший круг во второй части квалификации. Теперь гонщики могут свободно выбирать шины для старта. Пропустил это изменение в правилах.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
У Мерседеса в начале сезона опять аэродинамика не работает нормально, в прошлый раз полгода ушло, чтобы ее хоть как-то заставить работать, интересно, за сколько сейчас справятся при том, что задела по двигателю у них может и не быть. Магнуссен на десятку медленнее Шумахера, будет забавно, если он с первых же Гран-При в его темпе поедет. Астон Мартин опять где-то в жопе, не зря у них переделанная машина в аэротрубе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Цитата:
Поскольку нестабильность порождают в том числе паразитные колебания днища, подвижность его задних частей теперь ограничена дополнительными кронштейнами, которые соединяют эти части с остальной подрессоренной частью автомобиля. Детали должны быть круглого сечения диаметром не более 5 мм, за исключением минимальных деталей во внутренних и внешних точках крепления или для регулировки.

я не понимаю, зачем навязывать способы борьбы с раскачкой. пусть инженеры сами придумывают решение, которое оптимальна для их корыта. а так еще один шаг к моносерии.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я не понимаю, почему описание регламента на держатель зеркала позволяет сделать его в виде крыла?
Нельзя было написать, что можно использовать только простые формы, минимальной толщины для обеспечения прочности, с плоскостями исключительно параллельно потоку, никаких изогнутостей.

Ещё не нравится, что им дали свободу в кромке днища, что там можно делать вырезы и всякие изогнутости/волнистости. Надо было - прямая кромка и никаких вырезов.
Они же плачут, что исследования аэродинамики занимают кучу времени и стоят кучу денег, так зачем давать им поле для экспериментов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Они же плачут, что исследования аэродинамики занимают кучу времени и стоят кучу денег, так зачем давать им поле для экспериментов?

Узбагойтесь, бюджеты ограничены, все в равных условиях. Пусть делают в рамках позволенных трат всё, что хотят (в рамках регламента).

Ultra_X писал(а):
Ещё не нравится, что им дали свободу в кромке днища, что там можно делать вырезы и всякие изогнутости/волнистости. Надо было - прямая кромка и никаких вырезов.

Днище и так упростили. Хочется смотреть моносерию - не смотрите Ф1, где хоть какой-то полёт фантазии имеется.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
panda65 писал(а):
У Мерседеса в начале сезона опять аэродинамика не работает нормально

Да, сейчас где-то посередине и не факт, что они там первые. Думаю гонок через 5 привезут какой-нибудь новый аэродинамический пакет. В Бахрейне ещё трасса очень кочковатая и ветер сильный, что на них негативней отражается, чем на других. Теперь понятно, почему Хорнер сначала повозмущался, а потом переобулся - увидел, что не едут нифига :-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
за наши денежки

Чьи наши? Деньги олигархов и прихватизаторов они не наши, не твои и не мои. Все равно что сожалеть о чужих отжатых яхтах.

Кто-то писал(а):
очков по итогам субботнего спринта

Ф1 уже не цирк, а клоунада.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
я не понимаю, зачем навязывать способы борьбы с раскачкой. пусть инженеры сами придумывают решение, которое оптимальна для их корыта. а так еще один шаг к моносерии.

Так это вроде не про борьбу с раскачкой, а лишь борьба с колебаниями днища, вызванные раскачкой. Про те подтяжки, что перед задними колёсами края днища держат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
https://coub.com/view/31455f :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
Я не понимаю, почему описание регламента на держатель зеркала позволяет сделать его в виде крыла?

Ultra_X писал(а):
Ещё не нравится, что им дали свободу в кромке днища

тебе не угодить: то дайте свободу инженерам, то пропишите в регламенте каждый миллиметр.
что касается зеркал, то можно прописать размер и положение непосредственно зеркала, и чтобы ничего его не перекрывало, а дальше крепите как хотите.

mishgane писал(а):
Чьи наши? Деньги олигархов и прихватизаторов они не наши, не твои и не мои. Все равно что сожалеть о чужих отжатых яхтах.

хаааас такой же олигарх. и "прихватизировал" деньги, которые в данном случае не заработал. мне похер на мазепена-старшего, но пахнет двойными стандартами.

mishgane писал(а):
Ф1 уже не цирк, а клоунада.

спринт - вещь несколько спорная, то на клоунаду точно не тянет.

Ultra_X писал(а):
Так это вроде не про борьбу с раскачкой, а лишь борьба с колебаниями днища, вызванные раскачкой. Про те подтяжки, что перед задними колёсами края днища держат.

то есть они думают, что из вредной раскачки команды смогут извлечь пользу? пока все наоборот. сомневаюсь, что так далеко в будущее заглянули.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
тебе не угодить: то дайте свободу инженерам, то пропишите в регламенте каждый миллиметр.

Это не свобода, что дали юбку днища модифицировать, а раз не свобода, то давайте не будем мозги парить. Свобода - это когда можно сделать машину вообще без днища и это было бы в рамках правил. Нам говорили, что уберут аэродинамическую вакханалию с боков и машины будут чистыми и красивыми, но мы получаем там новый фронт борьбы инженеров. Особенно прикалывает, что в держателях зеркала допустимы элементы не соединяющиеся собственно с зеркалом. Нафига?

CoolCmd писал(а):
то есть они думают, что из вредной раскачки команды смогут извлечь пользу? пока все наоборот. сомневаюсь, что так далеко в будущее заглянули.

ну от раскачки днище болтается, чтобы это устранить делают растяжки, которые будут заодно создавать какой-то аэродинамический эффект, поэтому и сказали круглого сечения и минимального диаметра. Вот также и с держателями зеркал надо было прописать.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
мне вот интересно - астон НАСТОЛЬКО дно или это без фет в настройки не смогли? оО

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Состав вылетевших в первом раунде не удивил. Постковидник и ведроводы с рентами и "подающие надежды" (уже протухшие).
А вот прогноз в начале страницы придется, наверное, поменять, уехавшими будут Феррари. А может, и нет. Но с Мерседесами они точно поменялись местами.
Хаас прогрессанул, конечно, но радоваться за них совсем не хочется.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Лузеры второго сегмента тоже не удивили составом. Разве что Мак явно обосрался, а Мику Кевин преподал урок вождения, парнишка явно расстроился))

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
многообещающее начало!

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Leonator писал(а):
а Мику Кевин преподал урок вождения, парнишка явно расстроился))

так у него машина поломалась? интересно было бы посмотреть в финале, поборолся бы с мерсами наверное и альфой

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2011
Крутое начало сезона! Теперь главное бы гоночный темп у Ferrari и RedBull был бы равный и отличная гонка обеспечена. Вид с болида от третьего лица (телекамера) - просто отвратительный, кожухи на колесах, система хало - там вообще ничего не видно, одна пластмасса на вид. И новая инфографика не очень красивая, как по мне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
после первого поворота 1 будет 1, если не залажает на старте
хотя начало сезона может быть и спокойнее

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Хюлькенберг опередил Стролла, Магнуссен опередил Шумахера. Приятно смотреть, как посредственных водителей, попавших в F1 благодаря их папашам, ставят на место. За Шумахера особенно приятно, пацанчик с таким удовольствием рассказывал в интервью, что сколько ты днище ни меняй, машина быстрей не поедет, что забыл, что у него самого таланта нет нифига и его удел в середине пелетона кататься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Elezralucker писал(а):
И новая инфографика не очень красивая

это вкусовщина. зато теперь тип резины всегда показывают!

panda65 писал(а):
Хюлькенберг опередил Стролла, Магнуссен опередил Шумахера.

ты забыл про ээээ не помню как его зовут. да и никто не помнит. :D

по итогам квалы неприличные разрывы между напарниками в 7 командах из 10. чета многовато, видимо не все к новым тачкам привыкли. чжоу будет аналогом Куньлунь в КХЛ.

мой прогноз на гонку: на старте китаец вынесет японца. :-) спорт же уже не вне политики.

торрент с хорошим качеством найти не удалось. но в наше время это мелочь.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 661 • Страница 2 из 34<  1  2  3  4  5 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan