Все вопросы по видеокартам 58хх задавать здесь Все вопросы по видеокартам 68хх задавать здесь Все вопросы по видеокартам 69хх задавать здесь Выбор блока питания здесь Выбор и обсуждение конфигов для майнинга здесь
Ссылки на последние версии клиентов для майнинга: Phoenix, AOCLBF, GUIMiner, RPC Miner (с CUDA), CGMINER А также модифицированные ядра для Phoenix здесь и здесь Подробная таблица производительности и энергопотребления оборудования для майнинга здесь
Для прямого обмена BTC на WM, ЯД и для вывода на карту, рекомендуется пользоваться обменником metabank.ru
Любые продажи/покупки только в разделе "барахолка". За нарушение этого правила выдается ЖК на 2 недели.
За размещение в своей подписи ссылок на любые другие ресурсы или рекламу собственных сайтов/услуг/товаров через сообщения в теме возможен немедленный и бессрочный бан с одновременным удалением подписи/сообщений
!!ТУТ ХАЛЯВУ НЕ РАЗДАЮТ!!
Последний раз редактировалось ZloiZmei 06.03.2015 22:36, всего редактировалось 63 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Куинён
ZloiZmei писал(а):
Никто не знает, почему у меня периодически клиент перестает считать и выдает сообщение "miner is idle, empty work query"? Вот само собой вылазит, может хоть весь день минить и внезапно вылезти. И приходится рестартить феникс
Это сообщение означает что минер не смог вовремя получить новые данные. С сетью всё хорошо и потерь пакетов нет, случаем ? Хотя рестарт при этом не требуется, через несколько секунд должно отпускать.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Vasilis писал(а):
[Tycho] писал(а):
Не уверен, в этом ли был вопрос
нет, имелось ввиду что и пользователи вымерших пулов исчезли)
Тогда оставшиеся до следующей смены сложности блоки считались бы намного дольше, возможно более двух месяцев. А потом все стали бы получать больше.
Второй вариант - народ бы изменил периодичность изменения сложности для исправления подобных ситуаций.
_________________ Мне можно задавать вопросы по работе с пулом DeepBit и платформой ICBIT ~ 3600 GH/s, Both payment schemes, instant payout, no invalid blocks !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
[Tycho] писал(а):
Второй вариант - народ бы изменил периодичность изменения сложности для исправления подобных ситуаций
хм, а как это народ может изменить периодичность изменения сложности? а пусть он сделает, чтоб еще сложность не менялась подольше, с месяцок, а то со следующей сложностью как то вообще скучно должно стать многим.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
[Tycho] писал(а):
Второй вариант - народ бы изменил периодичность изменения сложности для исправления подобных ситуаций
хм, а как это народ может изменить периодичность изменения сложности? а пусть он сделает, чтоб еще сложность не менялась подольше, с месяцок, а то со следующей сложностью как то вообще скучно должно стать многим.)
да уж,хорошо бы чтобы на бирже втс были через некоторое время не в сотых а в тысячных хотяб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
Vasilis писал(а):
[Tycho] писал(а):
Второй вариант - народ бы изменил периодичность изменения сложности для исправления подобных ситуаций
хм, а как это народ может изменить периодичность изменения сложности? а пусть он сделает, чтоб еще сложность не менялась подольше, с месяцок, а то со следующей сложностью как то вообще скучно должно стать многим.)
как уж не понимаешь. Каждые 2100 блоков система подстраивается под скорость сети. Майним сильно - сложность увеличится после 2100 блока. Майним слабо - сложность уменьшиться после 2100 блока.
В порядке бреда. Пулы могли бы контролировать сложность, если все согласовать, со всеми пулами. Например запускать пул на 1-2 дня просчитывать 1800-1900 блоков и через 12-13 дней включать снова пул и досчитывать оставшиеся 100-200 блоков. Тем самым уменьшая нагрузку на железо. И сложность бы не росла. В теории возможно такое осуществить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
hemorage писал(а):
В порядке бреда. Пулы могли бы контролировать сложность, если все согласовать, со всеми пулами. Например запускать пул на 1-2 дня просчитывать 1800-1900 блоков и через 12-13 дней включать снова пул и досчитывать оставшиеся 100-200 блоков. Тем самым уменьшая нагрузку на железо. И сложность бы не росла. В теории возможно такое осуществить?
не каждые 12-13 дней. А сначала через 12 жней, потом через 5, потом через полтора, потом через несколько часов, потом через час, потом через 10 минут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: Москва
hemorage писал(а):
В порядке бреда. Пулы могли бы контролировать сложность, если все согласовать, со всеми пулами. Например запускать пул на 1-2 дня просчитывать 1800-1900 блоков и через 12-13 дней включать снова пул и досчитывать оставшиеся 100-200 блоков. Тем самым уменьшая нагрузку на железо. И сложность бы не росла. В теории возможно такое осуществить?
если сеть не будет подстраитваться должным образом, то 2100 блоков мы будем находить всё чаще и чаще.
Ну если быть точным 2016(но это не суть важна). Идея в том, что расчет сложности идет не в зависимости от времени, а происходит каждые 2016 блоков. Если быстро просчитать 1800 блоков на время(12-13 дней) остановить просчеты и потом досчитать последние 116-216 блоков, то сложность повышаться не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
hemorage писал(а):
slipknot! писал(а):
если сеть не будет подстраитваться должным образом, то 2100 блоков мы будем находить всё чаще и чаще.
Ну если быть точным 2016(но это не суть важна). Идея в том, что расчет сложности идет не в зависимости от времени, а каждые 2016 блоков. Если быстро просчитать 1800 блоков на время(12-13 дней) остановить просчеты и потом досчитать последние 116-216 блоков, то сложность повышаться не будет.
сложность не повыситься, зато мощь сети повышается с каждым днём. Первые 2016 блоков мы найдём за 10 дней допустим Следующие 2016 блоков уже за 7 дней (потому что сложность такая же, а мощь сети увеличилась в полтора раза) Слудующие 2016 блоков за 5 дней (потому что сложность такая же, а мощь сети увеличилась в полтора раза) и так далее.
slipknot!, не понимаю к чему вы клоните. Моя мысль заключалась в том, что бы быстро найти блоки посчитать их за 1-2 дня и в остальное время, что бы железо отдыхало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
hemorage писал(а):
не понимаю к чему вы клоните
наверно к этому:
slipknot! писал(а):
мощь сети повышается с каждым днём
и с этим ничё не поделаешь.
Представь: Вот просчитали мы 1800 блоков за 2 дня и вырубили все свои видюхи. Железо отдыхает ок. Солошники просчитали оставшиеся 200 блоков за неделю и сложность не изменилась. Теперь мы просчитали слудующие 1800 блоков не за 2 дня, а уже за полтора потому что теперь нас больше. Опять вырубили свои видюхи. Железо отдохнёт пускай типа. Опять солошники просчитали 200 блоков, но уже не за неделю, а за пять дней. Потому что теперь их тоже больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
если сообща вырубить все пулы, то частники будут искать очень медленно, соотвественно в день П сложность либо не повысится, либо понизится, либо повысится незначительно. зависит от время отдыха пулов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
hemorage писал(а):
slipknot!, понял вашу мысль. Нет я написал же "в порядке бреда". То есть просто представить идеальную ситуацию, без тех кто ищет без пулов.
в идеальной ситуации есть место такому факту: нас всё больше и больше с каждым днём ?
Если нет, то можно просто майнить и майнить, не парясь. Сложность всё равно не будет меняться. Будем получать столько же пока не дойдём до блока, который в 25 BTC переход делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения