Мне тоже понравился. Непонятно только, причем тут "социалка". Главное в фильме - личная и внутренняя красота человека, жертвующего собой, спасая ближнего. Духовное перерождение тех, кто не верил в себя, но в кого верил Бог.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Abdalla писал(а):
Непонятно только, причем тут "социалка".
скажем так, не фэнтезийный сюжет с полётами по деревьям (хотя в том же "Герое" смысл достаточно глубокий), а именно жизненные фильмы. А "Дорога домой" именно, что социалка, про китайскую глубинку.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
ырг По-моему, "Герой" - фильм чисто китайский, а "Цветы войны" - гонг-конгского типа, если можно так выразиться. Идеи у них разные совсем. В первом личность растворяется в нации, а точнее - в государстве, во-втором - она расцветает сама по себе, как высшая ценность. Смысл жертвы потому отличается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Duster писал(а):
Любителям автомобильных погонь также рекомендуется к просмотру более редкий, но не менее культовый Vanishing Point 1971 года. Ну и периодически пересматриваю "Буллит" 69 года - да, по сравнению с тем, как снимают современное кино - это огромная пропасть, как в стиле съемок, так и в подаче материала.
Когда то видел отрывок фильма амерского там черная затонированная машина 60-70 годов преследовала людей.Может кто то знает что за название фильма? ( не Кристина)
ырг Да я там идеи и не увидел, если честно. Восточная мелодрама, спекуляция на чувственности. Но актеры хорошие (интересно увидеть их в новом образе после "Героя"), атмосфера и настроение в самом деле есть. Собственно, название говорит само за себя.
Когда то видел отрывок фильма амерского там черная затонированная машина 60-70 годов преследовала людей.Может кто то знает что за название фильма? ( не Кристина)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Идеальный шторм
Производственная драма про рыбаков. Клуни как всегда нордичен. Повествование развивается не стремительно, но без провисаний и логично. Кому надоели одиночки суперхиры - смотреть смело Мне нравятся такие фильмы про простых работяг. Поставлю рядом с Twister. Да, Высота и Девчата тоже нравятся.
8/10
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
На ярком солнце c Аленом Делоном произвел очень хорошее впечатление. Яркий, как солнечный день, фильм. Марж, в которую влюбляешься Том, за которого бьется сердце. Соленый морской бриз, который почти чувствуешь. Концовка, которая обрывает натянутый нерв струны. Все качественные прилагательные - это о нем.
Однако современный контент может вреден: я столько пересмотрел контента что привык к хромакею, и в этом фильме море, солнце, небо просто приятно поразили своей реальностью, хотя нет там совершенно ничего сверх выдающегося, видали и получше. Но епт, как давно не видел этого что и забыл как оно должно быть на самом деле. надо основать свою религию - Манитуизм* После просмотра полез узнать про кино побольше Как оказалось кино впечатлило не меня одного: в мегаигре Ведьмак1 в четвертой главе заглавный квест так и называется в честь этого чудного кина. Вообще В1 чуть меньше чем полностью состоит из цитат: книг сапковского, IRL, кинов, даже фоллаут2 прописался
_________ * из SNUFF
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Идеальный шторм в своё время произвёл впечатление.
А мне вообще нравятся фильмы-катастрофы с правдоподобным сюжетом, и этот фильм как раз из таких. Меня восхитило мужество героев. Так, что смело скажу - фильм действительно стоящий!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
только что посмотрел Дорога домой (Wo de fu qin mu qin) режиссера Джана Имоу и вот тут я понял почему восхождение азиатского кино началось именно с Имоу. Он не гений, он Человек.
Постараюсь без спойлеров. Если расписывать фильм придется раскрывать его содержание, но я не желаю портить впечатление несмотревшим.
Кино очень простое и сложное одновременно. Оно про китайское село (хотя это неважно), про первую любовь. Простое потому что нет в нем ничего тайного, закрученного. кино даже не обыденное, оно житейское. И сложное потому что через простые вещи показаны житейские вещи, про которые мы стали забывать. Практически каждые 5 минут рядом с простым показывает уши сложное, они неразделимы как корпускулярно-волновой дуализм. В этом кино все взимосвязно: начало и конец, любовь и смерть. Я не буду спойлерить, но скажу: одна из вещей про которые мы забываем - неважно как ты жил, главное как ты уйдешь в мир иной; почему именно становление больших и великих стран начиналось с села, именно с села черпались даже не людские ресурсы - люди со своими страстями; именно с села и сельских учителей начиналось индустриализации Эк меня в политику поперло...
Но фильм про первую любовь, если кто не забыл важными вдруг становятся самые мелкие вещи: взгляд, ожидание на улице, разбитый обед для единственного самая большая трагедия. еще большая - [спойлер] Без спойлеров невозможно расписать как все сплетено в этом фильме. Извините Просто посмотрите.
Фильм начинается казалось с сумбура: старуха пережившая свой век хочет похоронить своему мужа по старым обрядам - донести его из места смерти к месту погребения по дороге, но все против: молодежи на селе нет, разъехались, стариков мало и их сил нехватит донести как полагается. Но к концу фильма становится ясно - иначе нельзя. Не возникает ни малейшего сомнения что именно так и надо Потому что это ПРАВИЛЬНО. Повествование ведется от лица сына, и к концу понимаешь что дети - это все-таки важно. Важно и школа в которой они учатся, и учитель, и уважение к учителю. Настолько важно что стоит выбить эту опору общества - и от общества останется только пожираемая изнутри оболочка Опять понесло меня...
Еще фильм красив. Пейзажами. Поставкой. Бытом.
Я жалею об одном - я смотрел его просто как проходной фильм на "заценить минут тридцать и стереть чтобы место не занимал", смотрел урывками, в два приема, отвлекаясь на всякое. Его надо смотреть целиком, он нетороплив, фильм постепенен, но это именно тот цветок который расцветает в самом конце после ожидания.
мы стали забывать что искусство и заключается в умении затронуть в душе созерцателя родственные струнки, заиграть на них тонкую мелодию. Единственную для каждого но общую для всех. Ибо кто не любил?
Кто бывал на море в октябре дрогнет перед полотном Девятый вал, кто на природе не только отдыхал, но и сурово работал - присядут перед картинами Шишкина и Васнецова, любившие впервые в 16-18 лет посмотрят произведение искусства "дорога домой".
Фильм настолько затронул что в наваждении психологической лабильности я благодарен всем: Джану Имоу, Ди (я не хочу знать что это просто актриса на окладе с бонусами, это - Ди), даже японцам за плязму 42" и Mag79 за SVP Благодарен даже маркетологам из голливуда за то что не марают звание "кино" своими поделками и просто называют все выкидыши мерзким словом "контент". Пусть марают это слово, его не жалко.
Это лучший фильм который я когда либо видел.
Очень жаль его нет в блю-рей качестве. Очень жаль.
На свои деньги он построил своим односельчанам новые дома, заасфальтировал улицы. Вода, газ и другие коммунальные услуги бесплатны. Чжоу сам оплачивает основные продукты питания для своих земляков. Он считает, что это лишь малая часть благодарности людям, которые помогли ему выжить в трудные годы без отца, поверили его начинаниям и остаются с ним все эти годы.
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения