Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 510 из 710<  1 ... 507  508  509  510  511  512  513 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
В примечаниях нужно всегда указывать чтобы изделие было не бу, не после ремонта, в запечатанной заводской упаковке с фирменными пломбами и стикерами, никем не вскрывалось. Тогда можно быть на 100% уверенным, если что то апеллировать на диспуте этой записью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
8800 писал(а):
Еще 5 евробаксов дают за подписку на рассылку на их .net домене и только на нем. Использовать можно и на .ru домене. Это кроме накопительных бонусов за покупки.

А они только непосредственно при оформлении заказа считаются, или можно их в личном кабинете как-нибудь складировать? Ну в смысле, код знаю, а вот за подписку как дают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
8800 писал(а):
А физика ввозящего объемы для перепродажи могут обвинить в незаконной предпринимательской деятельности со штрафом.

Никто не знает...сам узнал.Больше 3х карт в одной коробен лучше не ввозить.Бывало и 4е прокатывало.Но могут посчитать коммерческим объёмом и наложить налог.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Цитата:
Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub

Как вообще формируется очередь на поступающие товары? Т.е я ждал месяц, позиция пришла, но была отправлена не мне. Как получить эту позицию, писать в поддержку?

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Питер
Фото: 0
8800 писал(а):
Не слышал о таких прецедентах. Или это вам так не повезло ?

На этом форуме читал о том, что мониторы точно присылали уже возвращенные кем то в магазин. Когда заказывал свой, указывал чтобы прислали нераспечатанный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Москва
А когда у них праздники заканчиваются, уже сегодня можно заказывать, кто в курсе?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2017
shs777
Мне заказ начали комплектовать/упаковывать еще 2-го, вчера отправили.

К сожалению, эту тему с предупреждением прочитал уже после заказа, поэтому нарвался на пресловутую двойную транзакцию Сбербанка. Первый раз сумма была списана 21.12, второй - вчера, после отправки, уйдя при этом в глубокий минус на дебетовой карте О_о. Практически сразу позвонил в Сбер - первую отменили минут за 10 и уверили, что вторая прошла успешно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
S3 писал(а):
Как вообще формируется очередь на поступающие товары? Т.е я ждал месяц, позиция пришла, но была отправлена не мне. Как получить эту позицию, писать в поддержку?

Итог: заказ отменили, возврат на карту денег включая комиссию... Не продпли они вегу по заниженой цене)

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
с вегой там вообще какая-то жопа
проще в Москве купить
водяной вообще нет
обычная только под заказ
нереференсы под заказ
всё по невменяемым ценам - в Москве даже дешевле
думал НГ пройдёт всё изменится, однако хрен ((
блин знал бы взял бы по 48k водяную когда она там была (правда денег тогда не было )

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2016
Откуда: из-под Питера
Фото: 6
A224 писал(а):
взял бы по 48k водяную когда она там была

Да возьмешь еще, как будет 1,5 бакс с карты, так и возьмешь через месяцок. Сейчас то понятно, майнеры ошалели с таким курсом по 5 баксов в день с карты. У самого материнка накрылась, вытащил затычку на 775 сокете и отправил в рудники, пока ремонт, пару тыщ накопает

_________________
Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
S3 писал(а):
Итог: заказ отменили, возврат на карту денег включая комиссию... Не продпли они вегу по заниженой цене)

с какой формулировкой? Больше всего бесит формулировка "товар больше не доступен для покупки", а через недельку преспокойно появляется снова...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
С прошедшим, товарищи! Подскажите, как получить компенсацию за отправку товара по гарантии, срок меньше 6 месяцев?

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
smaximaa писал(а):
С прошедшим, товарищи! Подскажите, как получить компенсацию за отправку товара по гарантии, срок меньше 6 месяцев?

Возврат денег разве по желанию? Я думал только если нет аналогичного товара. А вообще с гарантией дело тёмное, мой погорелец уже третий месяц путешествует и я до сих пор даже не знаю, починят ли мне карту, или скажут что не гарантийный случай. Кто сталкивался, сейчас у меня статус сменился с "Отправили производителю" на "Товар в обработке", долго ещё ждать то, они сами всю инфу когда надо выдадут, или лучше напомнить через емаил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
Xenosag, я про оплату за пересылку. А в вашем случае 3 месяца ожидания это не нормально, долбите их почту

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2016
Фото: 6
IceFireW писал(а):
В примечаниях нужно всегда указывать чтобы изделие было не бу, не после ремонта, в запечатанной заводской упаковке с фирменными пломбами и стикерами, никем не вскрывалось. Тогда можно быть на 100% уверенным, если что то апеллировать на диспуте этой записью.

это интересно, надо запомнить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
smaximaa писал(а):
я про оплату за пересылку. А в вашем случае 3 месяца ожидания это не нормально, долбите их почту

скан чека им отправляешь, где-нибудь там на полях сконвертировав рубли в евро, насколько помню до 30 евро возвращают. Что же касается моей посылки, то отправил я её 28 октября, по треку немцы получили её 17 ноября, а 4 декабря написали письмо что отправляют карту производителю и вот на этом уже всё, в какой-то момент только статус(о котором я писал выше) сменился. Семь недель как немцы получили посылку, это по идее многовато...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2018
Заказал в четверг (04.01) видеокарточку вот такую https://www.computeruniverse.ru/product ... nix-gs.asp. Стоимость была 503 Евро, плюс было указано, что в наличии и готово к отправке. Сразу же после моего заказа, статус наличия изменился, а стоимость на странице карты в магазине подскочила почти до 590 Евро.

Я понимаю, что такое бывает, особенно в наш век дефицита видеокарт, но я там закупаюсь впервые и хотелось бы услышать мнение опытных людей:
Обычно в таких случаях магазин все таки находит товар и отправляет клиенту или чаще просто отменяет заказ и возвращает средства?
Ах да, статус сейчас вот такой
#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
stiG_G забей в яндекс переводчик статус и переведи

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2018
A224 писал(а):
stiG_G забей в яндекс переводчик статус и переведи

Я не спрашивал перевод. Перевод статусов есть в инструкции на первой странице.
Цитата:
Поступление товара ожидалось *дата*, но поставщики подвели. Отдел закупок пытается решить проблему и найти товар в кратчайшие сроки.


Я поинтересовался у людей, были ли они в таких же ситуациях и как разрешилось в итоге на их опыте подобное.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
stiG_G там вроде в faq написано что можно им там на фэйсбуке спросить
чо когда будет, можно ли поменять на другую, или верните деньги

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 510 из 710<  1 ... 507  508  509  510  511  512  513 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan