Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
В примечаниях нужно всегда указывать чтобы изделие было не бу, не после ремонта, в запечатанной заводской упаковке с фирменными пломбами и стикерами, никем не вскрывалось. Тогда можно быть на 100% уверенным, если что то апеллировать на диспуте этой записью.
Еще 5 евробаксов дают за подписку на рассылку на их .net домене и только на нем. Использовать можно и на .ru домене. Это кроме накопительных бонусов за покупки.
А они только непосредственно при оформлении заказа считаются, или можно их в личном кабинете как-нибудь складировать? Ну в смысле, код знаю, а вот за подписку как дают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
8800 писал(а):
А физика ввозящего объемы для перепродажи могут обвинить в незаконной предпринимательской деятельности со штрафом.
Никто не знает...сам узнал.Больше 3х карт в одной коробен лучше не ввозить.Бывало и 4е прокатывало.Но могут посчитать коммерческим объёмом и наложить налог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
Цитата:
Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub
Как вообще формируется очередь на поступающие товары? Т.е я ждал месяц, позиция пришла, но была отправлена не мне. Как получить эту позицию, писать в поддержку?
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009 Откуда: Питер Фото: 0
8800 писал(а):
Не слышал о таких прецедентах. Или это вам так не повезло ?
На этом форуме читал о том, что мониторы точно присылали уже возвращенные кем то в магазин. Когда заказывал свой, указывал чтобы прислали нераспечатанный.
shs777 Мне заказ начали комплектовать/упаковывать еще 2-го, вчера отправили.
К сожалению, эту тему с предупреждением прочитал уже после заказа, поэтому нарвался на пресловутую двойную транзакцию Сбербанка. Первый раз сумма была списана 21.12, второй - вчера, после отправки, уйдя при этом в глубокий минус на дебетовой карте О_о. Практически сразу позвонил в Сбер - первую отменили минут за 10 и уверили, что вторая прошла успешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
S3 писал(а):
Как вообще формируется очередь на поступающие товары? Т.е я ждал месяц, позиция пришла, но была отправлена не мне. Как получить эту позицию, писать в поддержку?
Итог: заказ отменили, возврат на карту денег включая комиссию... Не продпли они вегу по заниженой цене)
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
с вегой там вообще какая-то жопа проще в Москве купить водяной вообще нет обычная только под заказ нереференсы под заказ всё по невменяемым ценам - в Москве даже дешевле думал НГ пройдёт всё изменится, однако хрен (( блин знал бы взял бы по 48k водяную когда она там была (правда денег тогда не было )
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
A224 писал(а):
взял бы по 48k водяную когда она там была
Да возьмешь еще, как будет 1,5 бакс с карты, так и возьмешь через месяцок. Сейчас то понятно, майнеры ошалели с таким курсом по 5 баксов в день с карты. У самого материнка накрылась, вытащил затычку на 775 сокете и отправил в рудники, пока ремонт, пару тыщ накопает
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
smaximaa писал(а):
С прошедшим, товарищи! Подскажите, как получить компенсацию за отправку товара по гарантии, срок меньше 6 месяцев?
Возврат денег разве по желанию? Я думал только если нет аналогичного товара. А вообще с гарантией дело тёмное, мой погорелец уже третий месяц путешествует и я до сих пор даже не знаю, починят ли мне карту, или скажут что не гарантийный случай. Кто сталкивался, сейчас у меня статус сменился с "Отправили производителю" на "Товар в обработке", долго ещё ждать то, они сами всю инфу когда надо выдадут, или лучше напомнить через емаил?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2016 Фото: 6
IceFireW писал(а):
В примечаниях нужно всегда указывать чтобы изделие было не бу, не после ремонта, в запечатанной заводской упаковке с фирменными пломбами и стикерами, никем не вскрывалось. Тогда можно быть на 100% уверенным, если что то апеллировать на диспуте этой записью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
smaximaa писал(а):
я про оплату за пересылку. А в вашем случае 3 месяца ожидания это не нормально, долбите их почту
скан чека им отправляешь, где-нибудь там на полях сконвертировав рубли в евро, насколько помню до 30 евро возвращают. Что же касается моей посылки, то отправил я её 28 октября, по треку немцы получили её 17 ноября, а 4 декабря написали письмо что отправляют карту производителю и вот на этом уже всё, в какой-то момент только статус(о котором я писал выше) сменился. Семь недель как немцы получили посылку, это по идее многовато...
Заказал в четверг (04.01) видеокарточку вот такую https://www.computeruniverse.ru/product ... nix-gs.asp. Стоимость была 503 Евро, плюс было указано, что в наличии и готово к отправке. Сразу же после моего заказа, статус наличия изменился, а стоимость на странице карты в магазине подскочила почти до 590 Евро.
Я понимаю, что такое бывает, особенно в наш век дефицита видеокарт, но я там закупаюсь впервые и хотелось бы услышать мнение опытных людей: Обычно в таких случаях магазин все таки находит товар и отправляет клиенту или чаще просто отменяет заказ и возвращает средства? Ах да, статус сейчас вот такой #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения