Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
stiG_G 50 на 50. В принципе это не вега, а всего лишь 1080. На Вегу бы точно заказ отменили. Вообще с видеокартами там беда. Вам остаётся только ждать и надеяться...
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Уралмаш
Заказал 01.01 видеокарты, которых я так полагаю и не было!!! т к они висели ещё 2 дня на сайте пока их не убрали. 02 получил ответ по почте что карт у нас нет и у поставщиков нет! написал ответ чтобы аннулировали заказ, сейчас заказа нет в моей учетной записи, как и нет денег которые я переводил на моей карте, пишу каждый день им на почту - никаких ответов. Позвонил в сбер - сказали что Ваши деньги списаны!!! Если заказ отменили какого фига они мне обратно их не переводят!!!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
neznakomez на 1-ой странице написано
Цитата:
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Возможно вас постигла кара небесная за то что заказывали не видеокарту, а видеокарты. Зачем они вам во множественном числе в нашу эпоху, когда колхозы в системнике давно не актуальны. Видимо для других специфических целей... Вот копали бы по старинке лопатой и никаких проблем...
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Уралмаш
Сколько раз платил через сбер никаких проблем не было!!!!!!! А заказ был сформирован, он был в моём личном кабинете! Потом 2-го числа пришёл отказ. Сейчас заказа нет но и нет денег на счёте! ...позвонил через скайп - не берут трубку. Это к "надежности" этой конторы. Письма отправляю каждый день и ни какого ответа - написали бы да мы в курсе решаем Вашу проблему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
neznakomez писал(а):
Заказал 01.01 видеокарты, которых я так полагаю и не было!!! т к они висели ещё 2 дня на сайте пока их не убрали. 02 получил ответ по почте что карт у нас нет и у поставщиков нет! написал ответ чтобы аннулировали заказ, сейчас заказа нет в моей учетной записи, как и нет денег которые я переводил на моей карте, пишу каждый день им на почту - никаких ответов. Позвонил в сбер - сказали что Ваши деньги списаны!!! Если заказ отменили какого фига они мне обратно их не переводят!!!
Ох, братан! У меня примерно такая же история, за некоторыми нюансами. 29.12.2017 заказал, пришло письмо, в котором обещали извещать через почту обо всех изменениях. Второго января мой заказ исчез "как с белых яблонь дым", Сбер подтверждает получение денег немцами. Никаких извещений на почту не приходило, в отправленные заказ тоже не переместился, единственное, эта карта и сейчас отсвечивает как в наличии, только дороже. Звонил в поддержку вроде завязался диалог, но он с меня после вопроса про Client ID, стал спрашивать ещё что-то, что я на слух не мог разобрать, попросил его заменить слово синонимом, он мне сказал: "пишите в поддержку".
Обидно.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
neznakomez писал(а):
Сколько раз платил через сбер никаких проблем не было!!!!!!! А заказ был сформирован, он был в моём личном кабинете! Потом 2-го числа пришёл отказ. Сейчас заказа нет но и нет денег на счёте! ...позвонил через скайп - не берут трубку. Это к "надежности" этой конторы. Письма отправляю каждый день и ни какого ответа - написали бы да мы в курсе решаем Вашу проблему
На письма, кстати, робот ответил, что "настоящим подтверждаем получение вашего письма" пожалуйста не бомбите почту запросами, разгребём тут всё и вам ответим, чем больше пишите тем дольше будем разгребать, мол Xmas отдыхали, теперь затык
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
crossfade3 писал(а):
Слезы, печаль, тоска. Говорили ребятам платите с палки. Ничему жизнь не учит.
Так, а при чём "палка" то? До этого приезжало дважды без вопросов без "палки" да и денег там на "задвоенный платеж" достаточно на карте. Списали один раз, потом заказ исчез бесследно. Тут скорее праздники виноваты. Или решили сворачивать гешефт и кидать лохов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
GhettoBird писал(а):
Так, а при чём "палка" то? До этого приезжало дважды без вопросов без "палки" да и денег там на "задвоенный платеж" достаточно на карте.
А для кого в группе написано
Цитата:
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Ecowar писал(а):
А для кого в группе написано самизлыебуратины
То есть вы считаете, что если бы оплата пошла через ПэйПэл, то я бы избежал нервотрёпки?
На чём зиждется такая уверенность то? Сбер утверждает, что магазин получил деньги. Они что иначе выглядят деньги от Сбера? Или Сбер брешет? Я такое допускаю, конечно. Но 29 декабря заказ принят был, а 02 января рассосался без всяких уведомлений. У немцев на сайте нигде не сказано, что платежи необходимо делать через PP. Оплату дебитными картами они поддерживают.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Скорее всего, просто ещё не прошёл возвратный платёж. На осуществление этой операции банки оставляют себе до 30 дней (но он может быть увеличен до 120 дней). Если бы платили через PP, то Вы хотя бы знали, что операция возврата осуществлена, потому что как только немцы запускают возврат через PP, то автоматически сразу приходит письмо от PP типа такого (в моём примере частичное возмещение, по возврату формулировки немного иные, просто нет сейчас у меня примера):
Возмещение от: computeruniverse GmbH
computeruniverse GmbH отправил(а) вам возмещение Здравствуйте, ***! computeruniverse GmbH только что отправил(а) вам частичное возмещение в размере €*** EUR за вашу покупку. Если у вас имеются какие-либо вопросы по этому возмещению, обратитесь к продавцу computeruniverse GmbH. Для просмотра всех сведений об операции войдите в свою учетную запись PayPal. Для отражения данных об этой операции в вашем счете может потребоваться некоторое время.
А так теперь только к немцам приставать (заодно нелишне уточнить, точно ли они сделали возврат, или просто бухнули деньги на внутренний остаток Вашего счёта в магазине), да свой банк бомбить. Сбер сам по себе ни при чём, это стандартная система, но свои нюансы может внести: они возвраты частенько обрабатывают ооооочень долго.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения