Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
neznakomez писал(а):
Продолжение ситуации с кидаловым от КУ (по другому я это никак не назову) Товар был в онлайн каталоге, после отказа с их стороны что товара нет он ещё висел два дня там!!! Не я один я так полагаю купил то чего у них не было!!! - а это кидалово. Сегодня я дозвонился до фрицев (кого обидел извините) На другом конце сидит немец и даже не слушает мой номер заказа и другую информацию, а только автоматом твердить что раз заказ отменен то деньги вернутся на Ваш счёт в течении нескольких дней! Я ему - сколько ещё ждать? прошло 10 дней. он как попугай - деньги вернутся в течении нескольких дней. Моё личное мнение обосрались они, репутацию свою подмочили очень сильно.
Если не трудно, отпишись пожалуйста, когда вернутся деньги...и вернутся ли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Подскажите, на каком этапе CU производит запрос на списание денег за заказ? Делал заказ на видеокарту 7 января, видеокарта (773 евро) с доставкой. Срок поступления на склад был указан 5-10 дней. 8 января сделал отмену, на что сразу пришло уведомление, что отменено. Сегодня на карту поступили деньги, но не как при расхолдировании (когда сумма возвращается в полном объёме), а именно как возврат по текущему курсу покупки евро (курс банка на сегодня 65.80). В итоге потерял 4000р. В банке говорят, что со стороны магазина было произведено списание. С каких пор CU стал списывать деньги сразу же, до отправки? Можно ли как-то вернуть всю сумму?
Сегодня я дозвонился до фрицев (кого обидел извините) На другом конце сидит немец и даже не слушает мой номер заказа и другую информацию, а только автоматом твердить что раз заказ отменен то деньги вернутся на Ваш счёт в течении нескольких дней! Я ему - сколько ещё ждать? прошло 10 дней. он как попугай - деньги вернутся в течении нескольких дней.
Ну так вам же и ясно ответили "Иван, не волнуйся, деньги вернутся". Что вам нужно то ещё от них ? Сидите и ждите. А если платили с карты и деньги были в холде, то в зависимости от вашего банка они могут вплоть до 30 дней "возвращаться"
TOK писал(а):
Что с ценами? Что-то всё очень дорого. Товара нет? Когда завоз товаров ожидается примерно? В Регарде вон тоже ни одной видеокарты нет.
Когда товарищи из этой темы https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=157&t=439662 перестанут заниматься тем чем занимаются, тогда сразу всё появится, всё завезут! А пока увы и ах, всё будет только хуже и в регардах и и в других конторах
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2017 Откуда: SPb
serg1186 писал(а):
шанса нету. Вернут только разницу. Сам с этим сталкивался. Год назад заказал 1060 джестрим, а прислали обычную дуал. Вернули только разницу в цене.
Ну так тоже нормально, когда заказывал разница была 100 евро, сейчас более 200 евро, интересно что предложат. Писать им как я понял на мыло надо? Вчера написал сегодня вечером получил подтверждение, что мое письмо прочитано.
Так кто нибудь тут ответит про отмену нотификации? Есть у кого инфа? Если я заказал до применения закона, но пойду на таможню как закон начнет действовать с меня не должны требовать уже, верно?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2017 Откуда: Мск кунцево
Подскажите.сделал заказ.одна позиция не в наличии и ждать около месяца(полторы недели примерно осталось ждать) но за это время подешевели две другие купленные позиции,которые были в наличии и как написано,зарезервированы для меня на складе.можно ли как нибудь сделать,что бы они при отправке посчитали стоимость по актуальным ценам на момент отправки,а не на момент заказа?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Cooper Можете полноценно описать ситуацию? Или гадать надо? Как платили? FAQ Читали? Написано же, что если через PayPal, то списание к отправке не привязано.
some_business Ничего страшного: в большинстве случаев на месте в отделении Почты РФ уже разбираются и делают досылку по адресу. Просто времени уйдёт больше (смотря где этот индекс). Хотя, возможно, индекс исправят ещё по прибытии посылки в Россию.
streeng Вас в поисковиках забанило? Неужели Вы не понимаете, что законы принимаются без обратного действия? Если напоролись на оформление уведомления до вступления закона в действие, то теперь сколько угодно можете ждать, от этого ничего не изменится.
Решение Коллегии ЕЭК № 172 от 13 декабря 2017 г ( pdf-версия ) О внесении изменений в Положение о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза шифровальных (криптографических) средств.
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года
Перечень шифровальных (криптографических) средств, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза или вывозе которых с таможенной территории Евразийского экономического союза физическими лицами в качестве товаров для личного пользования не требуется представление заключения (разрешительного документа) либо сведений о нотификации ... 3. Компьютеры (персональные компьютеры, моноблоки, карманные компьютеры, нетбуки, ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные игровые приставки, смартфоны, электронные устройства «умные часы», велосипедные компьютеры и др.), их электронные модули и части: а) без программного обеспечения или с установленным (предустановленным) программным обеспечением, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего перечня; б) с установленным (предустановленным) программным обеспечением общедоступного применения, отличным от программного обеспечения, указанного в пунктах 1 и 2 настоящего перечня, в котором функция шифрования является вспомогательной и не может быть изменена пользователем.
Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года вступает в силу 1 января 2018 года. Решение комиссии опубликовано 15 декабря
Код:
Дата принятия документа: 13.12.2017 Дата опубликования документа: 15.12.2017
Вот и считайте 30 дней от 15 декабря. Только Вам это, повторюсь, бесполезно. Максимум - попытаться скосить под дурака. Может и прокатить - таможенники тоже разные бывают.
Mkedr Писать на почту. Разницу они возвращают (получал сам). Лучше это сделать сейчас, потому что потом может подорожать обратно. Если подешевеет ещё - никто не помешает написать ещё. Но в целом они это делать не обязаны, учтите это.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Mkedr Онлайн-переводчик типа Google. Максимально сжато в стиле "Здравствуйте, заказ номер такой-то, вот позиции, изменилась цена, прошу пересчитать, спасибо." При этом заголовок письма должен содержать номер заказа (типа "Order 1111111111111111"), его в личном кабинете можно найти.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Mkedr Разумеется.
Там, в принципе, тоже не дураки, должны понять. Главное - не "перегружать" текст письма: на сложных словоформах и предложениях онлайн-переводчики начинают нести ахинею.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2017 Откуда: Мск кунцево
I.N. писал(а):
Там, в принципе, тоже не дураки, должны понять. Главное - не "перегружать" текст письма: на сложных словоформах и предложениях онлайн-переводчики начинают нести ахинею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Xenosag писал(а):
мой погорелец уже третий месяц путешествует и я до сих пор даже не знаю, починят ли мне карту, или скажут что не гарантийный случай. Кто сталкивался, сейчас у меня статус сменился с "Отправили производителю" на "Товар в обработке", долго ещё ждать то, они сами всю инфу когда надо выдадут, или лучше напомнить через емаил?
появилась новая инфа по карте, в статусе написали мол возвращаем вам 59% стоимости, а 41% это настолько типа выработала гарантийный ресурс карта, это у них законы такие? У меня карта была перешита в экстрим и попутно были явные следы возгорания, поэтому меня это в принципе устраивает, могли вообще всё забородить(ДНС или кто-нибудь другой из наших так и сделали бы наверное). Но всё равно на полноценное гарантийное обслуживание это как-то не тянет
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Cooper писал(а):
В банке говорят, что со стороны магазина было произведено списание. С каких пор CU стал списывать деньги сразу же, до отправки? Можно ли как-то вернуть всю сумму?
не списывают они, вот сейчас до сих пор в холде(уже 3 недели) сумма в 999 евро, причём за время холда одна позиция была удалена из заказа, а другая пересчитана, но сумма ни на цент за это время не поменялась, так и висит в истории как холд 999. Ты же оплатил пейпалом, либо твой банк идиотский, работающий по знакомым только ему законам.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Xenosag
FAQ на первой странице темы писал(а):
...магазин немецкий, а потому работает он по законам Германии, а не РФ. ... Покупатель имеет право на "период риска" длительностью 6 месяцев, в течении которого, при обнаружении дефекта, продавец обязан произвести замену товара на аналогичный и возместить все расходы на транспортные расходы, либо доказать, что дефект возник по вине покупателя. По истечению 6 месяцев, в течении последующиех полутора лет действует стандартная гарантия, по которой возвращают лишь часть затрат. Считаются эти затраты по формуле "цена сломанного товара" х "цена договора" / "цена аналогичного нового товара". При этом цены определяет продавец, а бремя доказательства, если вдруг продавец "встанет в позу", что дефект является заводским, а не возник по причине неправильной эксплуатации, лежит на покупателе.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения