Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Русич писал(а):
В общем зря тратили время.
Все понятно, что сейчас карты еще новые, тк партии только идут с завода. После вашего сообщения, вас взяли на "карандаш" и точно отправят новую, тк у вас есть официальная просьба, если бы ее не было, то могли спокойно отправить рефаунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2015 Откуда: Россия Фото: 39
IceFireW,благодарю , что беспокоитесь! Думаю все будет хорошо! Ну пока Я сколько заказывал на ку,все отлично,без доп, писем. Все оригинальное,новое. Ну отписался,хуже точно конечно то же не будет.Может это просто для внутреннего спокойствия.-)) Но 1 что приходит мне в голову..,врят ли-) А 1 мысль всегда верная.
_________________ Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.
В предыдущих сообщениях не увидел, чтоб кто - то писал про купон в 10 евро. Промокод CUNOV10. С 29.10.2018 по 08.11.2018 действует, но пишут, что количество купонов ограничено. Мелочь, а приятно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2015 Откуда: Россия Фото: 39
Alexey89 писал(а):
Мелочь, а приятно)
Да и не мелочь это! Я свои 2000 бонусов сейчас в 10 евро ,то же преобразовал и погасил. И был рад.10 евро,это не мало ...,по сути.Под 1000 рублей сумма.
_________________ Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Толи я фартовый толи хз, но как у вас получаются двойные списания. Года 4-ре уже заказываю с CU через карту сбера и ни разу не было двойного списания. Кстати посылки стали приходить быстрее 2 недели на всё про всё. Сегодня забрал очередную. Отправили 16-го числа.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Lucker777 писал(а):
Можно ли оплачивать с чужой карты заказ, который оформлен на тебя?
У кого-то было подобное после отправки товара обратно в CU? DHL показывает "Не удалось доставить груз". Обращался в CU они тоже говорят, что ничего не получали. В этом статусе с 18.10.2018 13:26 Sendung konnte nicht zugestellt werden 09:59 Frankfurt, Deutschland in Auslieferung durch Kurier
Пота РФ показывает обратное Получено 12:26 FRANKFURT, Германия
Kuja больше. Сейчас зашёл в палку в лимиты, там написано: Поздравляем! Вы закончили процедуру проверки и увеличили лимит средств для отправки, получения и остатка. Сейчас можно использовать счет PayPal без каких-либо ограничений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Пробуй еще раз. Иногда блокировать может и сам банк, а в данном случаи НКО, если операция для них неожиданная (большая сумма где ранее такого не было).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
bucha19 писал(а):
У кого-то было подобное после отправки товара обратно в CU? DHL показывает "Не удалось доставить груз". Обращался в CU они тоже говорят, что ничего не получали. В этом статусе с 18.10.2018 13:26 Sendung konnte nicht zugestellt werden 09:59 Frankfurt, Deutschland in Auslieferung durch Kurier
Пота РФ показывает обратное Получено 12:26 FRANKFURT, Германия
Было подобное, через неделю CU получили товар обратно. Фиг его знает с чем связано, косяк или на почте вероятно. У меня как только посылка приехала в германию статус стал. "Не удалось доставить", то пытался что-то выяснить, но через неделю CU отписали что получили посылку и т.д. Скорее всего у вас посылка еще на таможне в германии.
Было подобное, через неделю CU получили товар обратно. Фиг его знает с чем связано, косяк или на почте вероятно. У меня как только посылка приехала в германию статус стал. "Не удалось доставить", то пытался что-то выяснить, но через неделю CU отписали что получили посылку и т.д.
Сегодня получил от них письмо о том что они получили мою посылку. Плюс это: "Please note that when we send a defective item to a manufacturer or their service partners for repair or servicing, the purchase invoice and your error description may be forwarded. Only such details will be forwarded that are essential to process the service request. Defective data storage media will also be forwarded directly to our service partners. Should you have any questions how your personal data are handled please feel free to contact us anytime. If you don´t agree with this modus operandi we will not be able to execute your service request."
Я так понимаю они говорят, что отправят производителю помимо самого товара еще и мои "персональные" данные. Только не пойму надо ли мне отвечать, что "я согласен" или это стандартная отписка при получении посылки и моего соглашения не требуется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
bucha19 писал(а):
Сегодня получил от них письмо о том что они получили мою посылку. Плюс это: "Please note that when we send a defective item to a manufacturer or their service partners for repair or servicing, the purchase invoice and your error description may be forwarded. Only such details will be forwarded that are essential to process the service request. Defective data storage media will also be forwarded directly to our service partners. Should you have any questions how your personal data are handled please feel free to contact us anytime. If you don´t agree with this modus operandi we will not be able to execute your service request."
Я так понимаю они говорят, что отправят производителю помимо самого товара еще и мои "персональные" данные. Только не пойму надо ли мне отвечать, что "я согласен" или это стандартная отписка при получении посылки и моего соглашения не требуется?
Стандартная отписка - это означает что они отправил ипроизводителю на ремонт или замену и обратно отправлять будет посылку уже завод, а не они. Это сделано для того, чтобы когда ты через 2 недели им напишешь: ну что где моя посылка? Они ответят, что не знают, она передана заводу и у них на это дело есть месяц.
Стандартная отписка - это означает что они отправил ипроизводителю на ремонт или замену и обратно отправлять будет посылку уже завод, а не они.
Я так понимаю они все равно должны уведомить и трек номер по итогу скинуть? И еще я им отправлял сканы чека за пересылку они мне предлагали какой-то ваучер на 25 евро и спрашивали моего подтверждения. Согласия я пока не давал т.к. не совсем понимаю как это будет работать. Он работает только на следующую покупку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
bucha19 писал(а):
Я так понимаю они все равно должны уведомить и трек номер по итогу скинуть? И еще я им отправлял сканы чека за пересылку они мне предлагали какой-то ваучер на 25 евро и спрашивали моего подтверждения. Согласия я пока не давал т.к. не совсем понимаю как это будет работать. Он работает только на следующую покупку?
Нет не на следующую, а в принципе на покупку. Они не возвращают наличные, потому что им выйдет дороже. Поэтому они предлагают ваучер в 25 евро. Это стоимость доставки, т.е. след. ваша доставка может выйти бесплатной если вы активируете ваучер. Если нет, то он никуда не пропадет - это просто номер. который вы можете передать другому и он активирует у себя. Они уведомят и скинут трек по итогу, само собой. Тока сразу скажу что к вам будут вопрос от таможни, так что готовьте документы. Вам вернут посылку с нулевой стоимостью в инвойсе, а таможне это не понравится, поэтому вам придется идти на таможню и пояснять почему у посылки из-за рубежа стоимость 0. Потом они дадут разрешение и только тогда вы сможете забрать посылку с почты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения