Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Nocturnal В таких случаях магазин компенсирует пропажи, все посылки страхуются. Естественно при наличии почтового акта вскрытия и отказа от подписи в получении. До пайпала в таких ситуациях дело не доходит. Но бывают более спорные ситуации, в ветке такие описывались, где вопрос решался через диспут в пайпале. Стоит ли это экономии несколько евро - не думаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2009 Откуда: Москвобад
Привет комрады, у меня вопрос, если посыллка стоит больше 1000 евро, пошлина взимается, на всю сумму, или только на разницу. Посылка не делится на части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2018 Откуда: Санкт-Петербург
motorocker1977 писал(а):
Привет комрады, у меня вопрос, если посыллка стоит больше 1000 евро, пошлина взимается, на всю сумму, или только на разницу. Посылка не делится на части.
пошлина платится 30% от суммы превышения лимита к примеру 1450евро покупка платится пошлина (1450-1000)*30%=135евро + сбор за таможенное оформление 250 руб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
motorocker1977 Если вы только собираетесь заказывать с CU, то расчитывайте пошлину с 500 евро. Велика вероятность, что если вы закажете сейчас и у вас позиции будут те, где написано 5-10 дней, то с вероятность 70% посылка к вам придет уже в начале 2019 (в том году такое было), а там лимит снизили до 500 евро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
Заказал вот эту ВК https://www.computeruniverse.ru/product ... gaming.asp 1.11.18г., деньги за карту, упаковку и доставку сняли с кредитки через 3 дня, в размере указанном на сайте. Далее сразу появилось на сайте вот это: Анонс for прибл. end of Ноябрь 2018. В статусе управлением заказами написано: Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 30.11.2018 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten) Народ подскажите плз, что мне делать, ни карты ни денег нет? Если карта придет после нового года, то надо доплачивать за таможню? Просто с СU связался впервые, и такая засада с магазином за 65 лет жизни первый раз (кондражка может хватить, деньги то не малые).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
pipo писал(а):
Заказал вот эту ВК https://www.computeruniverse.ru/product ... gaming.asp 1.11.18г., деньги за карту, упаковку и доставку сняли с кредитки через 3 дня, в размере указанном на сайте. Далее сразу появилось на сайте вот это: Анонс for прибл. end of Ноябрь 2018. В статусе управлением заказами написано: Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 30.11.2018 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten) Народ подскажите плз, что мне делать, ни карты ни денег нет? Если карта придет после нового года, то надо доплачивать за таможню? Просто с СU связался впервые, и такая засада с магазином за 65 лет жизни первый раз (кондражка может хватить, деньги то не малые).
- связаться с КЮ и попросить сменить заказ на другой или отменить его и заказать что-то другое самому. И, надеюсь, в курсе, что попадаешь на налоги с такой суммой?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2018 Откуда: Санкт-Петербург
pipo после НГ дополнительно еще придется оплатить (1259-500)*30%= 227 евро пошлины это 16998,33 рублей по текущему курсу.. а какой он будет после НГ ... плюс 275р за таможенное оформление...
в случае если карта придет до НГ (1259-1000)*30%= 77,7 евро пошлины это 5818,37 рублей по текущему курсу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
foxblack1 писал(а):
в случае если карта придет до НГ (1259-1000)*30%= 77,7 евро пошлины это 5818,37 рублей по текущему курсу
Cпасибо за инфу! во блин попал, еще 5+тыр надо платить , подскажите как и где оплачивать эту пошлину? И еще, если снять заказ есть ли возможность вернуть деньги на банк. карту?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2018 Откуда: Санкт-Петербург
pipo связывайтесь с СU по эл почте и телефонам отменяйте заказ или меняйте на товар который в наличии при прохождении посылки через таможню - таможней выписывается квитанция на оплату госпошлины на ввозимый товар оплачивается в банках
pipo наверняка за примерно эту же сумму сможешь и в России купить. Отменяй нафиг это дело, тем более представь какую головную боль заимеешь, если карта сломается - вроде и гарантия есть, а воспользоваться ей будет дорогое удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: г. Красноярск Фото: 10
лучше поменять товар на другой, но не отменять, так как вы потеряете часть денег на обратных транзакциях и комиссиях и тем более курс явно уже не такой когда вы брали
_________________ "Если хочешь быть богатым, работай для бедных". (с) Правило успеха
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
pipo писал(а):
правильно понял, что при отмене заказа деньги вернутся на карту? и писать на почту на русском? по телефону то же по русски?
Телефон по англ. Почта можно по-русски, но в идеале Англ. Отвечать не сразу будут. Да, деньги вернутся туда, откуда была оплата. Лучше менять товар, возврат дело долгое и затратное как для вас так и для магазина.
motorocker1977 писал(а):
А разве посылка рассчитывается не в день оплаты?
Посылка рассчитывается в момент прохождения через таможню РФ.
Easp писал(а):
наверняка за примерно эту же сумму сможешь и в России купить.
Если учесть что у нас и так конские цены, а теперь еще и ндс поднимают до 20%, цены еще взлетят. Даже при таких обстоятельства будет проще купить на CU.
Меня, кстати, этот вопрос тоже интересует. Неделю висит заказ с двумя внешними HDD со статусом Liefertermin leider nicht bekannt/Срок доставки неизвестен.
И вот вопрос, как поменять на аналогичную модель, но другого цвета (черного) и дороже на 10 центов (или на 3-5 евро - для других цветов). Нужно ли самому удалять соответствующую позицию из заказа, или всё сделает техподдержка. И нужно ли в этом случае доплачивать, и как это сделать?
_________________ 8700k | nh-d15 | asus x hero wi-fi ac | f4-3000c14q-64gtz | 960 pro 512gb + 850 evo 500gb | corsair ax1600i | fd define r6c asus strix gtx 560 1gb :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
Razdor писал(а):
Лучше менять товар,
Написал письмо ( русский текст перевел переводчиком на немецкий) на замену товара, буду ждать ответа как и что. Новый товар, оказался меньшей цены ~ на 400E, как скоро по времени вернут разницу в цене, и куда на карту с которой платил?
Как я понял, гарантия магазина на все товары составляет 2 года. После этого для замены по гарантии обращаться к производителю? В CU мой вопрос по заказу, которому больше 2 лет, просто проигнорировали
Кодов купонов много - поиск в сети может дать ещё. Но суть их идентична: воспользоваться можно только одним купоном и только один раз - при первой покупке в магазине.
Кстати, насчёт этого -- перед очередным заказом можно удалить свой аккаунт (в настройках) и зарегистрироваться снова, после этого купон можно применить повторно. Старые заказы не пропадают -- сотрудники магазина пристегнут их к новому аккаунту (по имени-адресу?) Уже третий раз так делаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения