Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
coolio писал(а):
Палкой оплачивал?
Картой, напрямую. Но это риск: если украдут что-то из посылки и откажешься от нее, то возврат денег сложнее и дольше, чем через Pay Pal. На почте был, многие не глядя расписываются за посылку. Это тупость. Нужно, чтобы работник почты вскрыл при тебе коробку, и ты проверил комплектность, неповрежденность упаковки товаров внутри. Только тогда расписываешься документах. Если расписался сразу и потом обнаружил что чего-то не хватает, то попал на деньги, почта может смело тебя посылать. В посылке должно быть 3 экземпляра инвойса. Мне все 3 отдали, хотя по идее 1 должен у почты остаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Оставшиеся быстро уволятся, если каждому в очереди вскрывать и сверять ( а очередь будет с такими темпами. Таковы реалии Обычно вскрывают только при наличие расхождений в весе и/или следами повреждения целостности внешней упаковки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
Всем здрасьте! Сделал свой первый заказ на CU. Отправили посылку быстро. Но есть вопросик относительно сроков. А именно ... \То - что в, совокупности, может уйти и две недели, и больше - понятно (в шапке написано). Но меня другое интересует. По трекномеру: 5-го числа посылка "Покинула место транзита". И вот уже 4-й день - обновлений статуса нет. Это нормально (на данном этапе)? Сколько нужно спокойно ждать и когда можно/нужно начинать волноваться? )
Ну и имеется вопрос относительно получения. Вот приехала посылка в мой город/почтовое отделение. Я туда пришел. Разумеется, сразу ничего не подписываю. Допустим, есть расхождение в весе/вопросы к упаковке/сотрудники разрешили вскрыть посылку. Обязательно ли/настоятельно ли рекомендуется снимать данный процесс на видео? Или магазину, в случае чего, будет достаточно фотографий/сканов соответствующих актов? Опять-таки, если вести съемку необходимо - то как это сделать правильно? Нужно начинать со входа в Почтовое Отделение (мало ли, вдруг я решил что-то "подстроить" и дома у себя инсценировку провожу) или как? Какие-то конкретные критерии/требования к подобной записи у магазина имеются?
Я, конечно, надеюсь/верю в то что всё будет нормально ) Но, на всякий случай, нужно подготовиться заранее. )
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Тоже самое, сижу ждуном, с 4го числа покинуло транзитный город и тишина. Если в Германии все быстро, то тут чувствую может случиться задержка. Эх, была б у них какая-то ускоренная доставка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
паникеры... с момента отправки приходит примерно за 10 дней. Вам похоже чуток "повезло" и попали в выходные на таможню, тем более из-за 11.11 и черных пятниц они загружены перед НГ.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Злобный Йожык писал(а):
паникеры... с момента отправки приходит примерно за 10 дней.
Японский ты магнитофон... Я и забыл, что к НГ сейчас вал заказов хлынет. Даст Бог, придёт быстро... Да, тут дедушкой уже станешь, пока пришлют. Всё-таки если б не нужда, не стал тариться в Германии, лучше где-то поближе и чуть дороже, но сидеть и ждать у меня зачастую - терпежу не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
паникеры... с момента отправки приходит примерно за 10 дней. Вам похоже чуток "повезло" и попали в выходные на таможню, тем более из-за 11.11 и черных пятниц они загружены перед НГ.
Никакой паники! ) Сейчас я спокоен. Вопрос был в том - когда нужно начинать паниковать ))) Ладно, ждём. В самом деле: НГ/Рождество ...
Ну а по поводу получения на месте, кто-нибудь таки ответит? )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
vensant_jarden писал(а):
Ну а по поводу получения на месте, кто-нибудь таки ответит? )))
- я обычно прошу помочь открыть посылку вместе с работником и снимаю на телефон. Какой смысл об этом спрашивать? Тут лично твое дело - хочешь перестраховаться - снимай, нет - не снимай
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- я обычно прошу помочь открыть посылку вместе с работником и снимаю на телефон. Какой смысл об этом спрашивать? Тут лично твое дело - хочешь перестраховаться - снимай, нет - не снимай
Это не ответ. Что вы подразумеваете под "перестраховаться"? ))) Ещё раз: без видеозаписи - CU не станет разбираться/возмещать средства и т.п.? Иными словами: видеозапись распаковки посылки на Почте является обязательным условием для того чтобы потом, если вдруг что-то украли, добиться возмещение/решения проблемы? Или будет достаточно сканов/фото актов об отказе принимать посылку и т.п. (какой там ещё оформляется в этом случае) ... ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Очередная посылка до РО дошла за 14 дней. Тока что забрал, проблем с весом не было. Визуально корбка целая и видно что не вскрывалась. поэтому проверять не стал. Дома все открыл, проблем нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
name_less писал(а):
Хех, у меня чего то посылка полегчала на 1.5кг
друг недавно заказывал, первый раз, отправляли с весом 6994кг, пришла на таможню уже 7100кг, когда пришла в место вручения, опять оказалась 6994кг, шла ровно 14 дней, все на месте, пк собран)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Злобный Йожык писал(а):
Причем потяжелела на нашей таможне.
кто как вешает, вот в чем вопрос) всякая мелочевка с того же али, тоже бывает отличается по весу, у нас тут ставят 6г, думаешь как 3 метра кабеля может весить 6г, перевешивают в месте вручения, оказывается 90г и говорят, а ну они ошиблись, такое бывает)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2018
HansGRB7 писал(а):
друг недавно заказывал, первый раз, отправляли с весом 6994кг, пришла на таможню уже 7100кг, когда пришла в место вручения, опять оказалась 6994кг
А что за 7 тонн товара было у друга ?
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
vensant_jarden писал(а):
Это не ответ. Что вы подразумеваете под "перестраховаться"? ))) Ещё раз: без видеозаписи - CU не станет разбираться/возмещать средства и т.п.? Иными словами: видеозапись распаковки посылки на Почте является обязательным условием для того чтобы потом, если вдруг что-то украли, добиться возмещение/решения проблемы? Или будет достаточно сканов/фото актов об отказе принимать посылку и т.п. (какой там ещё оформляется в этом случае) ... ?
Видеозаписи являются косвенными доказательствами. В случае кражи товара необходим двухсторонний акт (представитель почты и получатель посылки) об отсутствии в посылке части содержимого. Видео съёмку можно делать при очевидных признаках нарушения целостности упаковки посылки или существенном расхождении в весе, а можно и не делать. Акт о недостаче - вот главное доказательство как для CU, так и для полиции. Соответственно, посылку придётся вернуть в CU и к ней приложить ещё один акт об отказе её принять. Итого, в случае недостачи, - возврат посылки с копиями 2-х актов.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
vensant_jarden писал(а):
Сделал свой первый заказ на CU. Отправили посылку быстро. Но есть вопросик относительно сроков. А именно ... \То - что в, совокупности, может уйти и две недели, и больше - понятно (в шапке написано). Но меня другое интересует. По трекномеру: 5-го числа посылка "Покинула место транзита". И вот уже 4-й день - обновлений статуса нет. Это нормально (на данном этапе)? Сколько нужно спокойно ждать и когда можно/нужно начинать волноваться? )
У меня под новый 2016 год посылка шла 5 недель. После 4-х недель ожидания по своей инициативе ко мне обратилась страховая служба, которая контролирует CU и поинтересовалась, - получил ли я посылку. Я ответил - нет. Сразу началось движение по треку и через 1 неделю посылка была дома, аккурат к старому Новому Году. В обычные месяцы посылки доходили за 11-14 дней.
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд: 8800 Вы оказались правы. Как-то весной я поднимал тему о возврате прямых почтовых расходов в случае обмана потребителя на соответствие заявленных ключевых характеристик монитора LG 27BK550Y-B. CU не вернул мне прямые почтовые за монитор, однако принял нестандартное решение и оценил эту модель монитора в 1 звёздочку, что меня крайне удивило, так как оценки товара ниже 4 звёздочек у них не встретишь. Это решение CU за 35 евро моих убытков меня отчасти утешило. Пусть другие не наступают на мои грабли и не попадают в капкан LG. Не надо верить лжи от LG.
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
IceFireW писал(а):
1. Могут возникнуть проблемы с монитором (не устроит цветопередача, засветы, битые пиксели и т.д). В этом случае вы вправе вернуть его за свой счёт, но это дороговато.
Вообще не стоит заказывать, тк 99% приедет косячный, сейчас - это такой тренд.
От CU через мои руки прошли 4 монитора: 3 NEC и 1 LG. Все 3 NEC были без проблем. LG оказался крысой в мешке - вернул. Я сделал для себя вывод: у CU можно заказывать смело втёмную японские мониторы NEC и EIZO. Остальные производители - лотерея.
Последний раз редактировалось Александр Галкин 11.12.2018 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения