Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
vensant_jarden писал(а):
Ну, если это не сарказм (имеет место быть подозрение) )))) - то без проблем. )
+1, я-то отпишусь обязательно, по каждому этапу, мне пока так не повезло. Следующая "реперная точка" думаю 17-е число, судя по худшайшему треку этого месяца (30 ноября отправлено, 13 декабря прибыло в РФ).
vensant_jarden писал(а):
Ой, а вот это, очень может быть - зря. Нет, с одной стороны - понятно....
Ну думаю до "злейшего врага" это маловато, а хуже не станет. Тем более пока всё равно результата нет. А тебя можно поздравить, хотя бы с промежуточным результатом - нашлась! Похудела, не беда - взвешивают в Германии и у нас как Бог на душу положит, это я по интернет-покупкам других товаров знаю. Заодно это 100% повод заявить о предварительном осмотре посылки, перед подписанием документов, при таком расхождении в весе там никто и пикнуть не посмеет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
vensant_jarden обновления, как я писал ранее иногда проходят "задним числом". Это для БД почты России "нормальное" явление. Сама таможня пройдет быстро, а вот потом передача "доставка по РФ" может и 1-5 дней занимать, в зависимости от загруженности ММПО. С момента покидания ММПО действуют контрольные сроки доставки по РФ. На сайте можно посмотреть. Перед НГ ВСЕГДА задержки по срокам. Поэтому либо не заказывать в этот период ничего, либо быть готовым к большим срокам. На сим предлагаю оффтоп в данной теме закончить. Про почту ведем разговор тут: Почта России
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
fedx писал(а):
Дозвониться на Почту\EMS оказалось нереально, час провисел - автосброс у них сработал. Написал претензию на сайте Россвязи, сейчас еще зашлю электронные письма по адресам в ФТС и саму Почту России.
Бесполезные действия от слова совсем.. Пока нет регистрации отправления в РФ, почта, как перевозчик не несет никакой ответственности за отправление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
_AK_ писал(а):
На сим предлагаю оффтоп в данной теме закончить.
Оки доки. Только ещё разок "вякну", если позволите. Согласно ещё одному обновлению данных (удивительно, но факт) посылка уже была "принята на таможню", более того - "выпущена таможней". Видимо, "одним Богам известно" (коль есть Они) - каким образом Почта России обновляет данные по трек-номеру (и что и как там вообще происходит во время доставки). Ладно. Теперь - можно и подождать. И надеяться на то - что всё придёт в целости, сохранности. И полностью работоспособном состоянии. Ну и радует то, что таможню посылка прошла. Стало быть - пошлину платить не придётся.
fedx писал(а):
А тебя можно поздравить, хотя бы с промежуточным результатом - нашлась! Похудела, не беда - взвешивают в Германии и у нас как Бог на душу положит, это я по интернет-покупкам других товаров знаю. Заодно это 100% повод заявить о предварительном осмотре посылки, перед подписанием документов, при таком расхождении в весе там никто и пикнуть не посмеет.
Merci! Да и ты духом не падай. Уверен - на днях и твоя посылочка тоже объявится!!!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Что ж, очередная серия моей Санта-Барбары. В воскресенье днём посылка прошла сортировку, а под утро понедельника пришло смс о том что она ожидает меня в отделении! Увидев это сообщение, сон как рукой сняло, побежал кушать-одеваться на ходу (качок как никак, посылки посылками, а завтрак по расписанию ) Прибегаю резвым кабанчиком на почту, и тут тетенька меня огорошивает, вес посылки изменился... но меня на мякине не проведёшь, знаю что немцы заявляли 936 грамм, а пришло ровно 300. Нет, оказывается все ещё печальнее, 176 грамм посылка. Работница посты идёт к старшей, та без вопросов составляет акт о расхождении, я предлагаю под видеозапись вскрыть... беру рукой посылку и тут же чувствую что даже заявленных 176 там нет , пустышка. Открыли, кроме смятой бумаги и трёх бумажных флаеров на немецком там ничего не оказалось. Документы никакие не подписывал, отказ от отправления оформил. Что делать теперь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Sgt_Osiris писал(а):
Облазил кучу ресурсов, но так и не понял, на каком этапе и как, заявить CU, что мол давайте не ремонт, а возврат денежных средств ?
Ни на каком, если изначально вы не написали что хотите возврат денег, то у вас автоматом будет стоять ремонт. Даже если вы им напишите 200 писем, где они вам скажут "Хорошо", все равно никто ничего не поменяют, а потом скажут: "Извините комплектующие уже отправил вам поставщик и мы не можем выполнить это". У меня это было на двух заказах. Я в течении 2-х недель переписывался, пока материнка к ним только ехала, они мне говорили: Да хорошо, сделаем возврат", но в ЛК все равно стоял ремонт (в первом случае и ничего не стояло во втором). Я 5 раз писал им и говорил что ничего не поменялось, а меня убеждали, что все нормально. В итоге когда они получили материнку и отправили ее изготовителю, он сделал ремонт и отправил обратно. Они перестали мне отвечать. А когда производитель отремонтировал и отправил обратно мне то через 3 дня они ответили что извинте делать уже отправлена вам и мы ничего не вернем.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
fedx писал(а):
Документы никакие не подписывал, отказ от отправления оформил. Что делать теперь?
Знакомый снял сканы документов и отправил им на почту Info. После чего в ЛК на сайте сделал Возврат, там есть пункт, который указывается что вы не получили посылку т.к. ее украли (юзайте гугл-транслейт) и все. Сделал возврат отправил сканы и ждал. Заняло расследование порядка 35 дней у него.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Razdor писал(а):
Знакомый снял сканы документов и отправил им на почту Info. После чего в ЛК на сайте сделал Возврат, там есть пункт, который указывается что вы не получили посылку т.к. ее украли (юзайте гугл-транслейт) и все. Сделал возврат отправил сканы и ждал. Заняло расследование порядка 35 дней у него.
Понял, спасибо, сегодня вечером погуглю и оформлю. Очень жаль, что всё так долго, 16 дней посылка шла, 35 теперь еще ждать возврата денег... Эх, знать бы где упасть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Razdor писал(а):
Ни на каком, если изначально вы не написали что хотите возврат денег, то у вас автоматом будет стоять ремонт. Даже если вы им напишите 200 писем, где они вам скажут "Хорошо", все равно никто ничего не поменяют, а потом скажут: "Извините комплектующие уже отправил вам поставщик и мы не можем выполнить это". У меня это было на двух заказах. Я в течении 2-х недель переписывался, пока материнка к ним только ехала, они мне говорили: Да хорошо, сделаем возврат", но в ЛК все равно стоял ремонт (в первом случае и ничего не стояло во втором). Я 5 раз писал им и говорил что ничего не поменялось, а меня убеждали, что все нормально. В итоге когда они получили материнку и отправили ее изготовителю, он сделал ремонт и отправил обратно. Они перестали мне отвечать. А когда производитель отремонтировал и отправил обратно мне то через 3 дня они ответили что извинте делать уже отправлена вам и мы ничего не вернем.
У меня сейчас своеобразная дилемма: просить возврат денег - это выкинуть в трубу 5к, брал видеокарту 2070 за 520 евро, получилось с доставкой 43000 отдал, обратный обмен получится 38000; ждать ремонта или замены долго по времени, приключения на таможне, вдруг придет такая же косячная.
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Ecowar комплект оперативки крутой Злобный Йожык видимо, хотя нафиг кому оно надо (очень специфичный комплект, продать не думаю что просто, это не 2х4 или даже 2х8) да и смысл тырить из посылки в которой опись есть сразу понятно будет что пустая (коробка прям воздушная была, там и 100 грамм нет по весу)
Кстати, коробка не битая, не особо мятая. Следов вскрытия или перепаковки я особо не углядел (может плохо приглядывался). А уж какие фокусники в таких службах работают, любой Копперфильд позавидует... Хотя, подозреваю, что могли просто заменить коробку, никакой фирменной упаковки КУ не делает, просто пакет с бумагами приклееный к коробке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
fedx писал(а):
комплект оперативки крутой
Мне кажется посылку обворовали еще в Германии. У нас обычно воруют смартфоны и прочие вещи которые легко сбыть.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Sgt_Osiris писал(а):
просить возврат денег
Лучший вариант, карту тебе будут ''чинить'' в районе 2-3 месяцев.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2009 Фото: 9
Когда на сайте регистрируеш возврат товара, там и указывается какие действия предпринять. Ремонт или деньги. Я делал возврат в двух недельный период, возместили даже стоимость отправки в магазин.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
fedx жестко. Оплачивали я надеюсь PAYPAL? Если да, то открывайте спор, с приложением скан копий ВСЕХ документов, параллельно письмо на почту с приложением всех тех же документов и кратким описанием ситуации.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Да, через PayPal платил. Спасибо большое за подробную инструкцию, сегодня все акты отсканирую и отправлю. На электронку CU куда писать: на pnf@computeruniverse.net или на info@computeruniverse.net? И что, реально можно по 35 дней возврата средств ждать? Я, конечно, не "на все деньги" заказывал, но очень обидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
fedx писал(а):
(очень специфичный комплект, продать не думаю что просто,
если будут продавать ,то на авито.Удивительно,но видимо вор слаб на комплектуху наверное еще и на оверах сидит,читает сейчас.Обычно с алика тягают всякие телефоны...А тут даже с весом не припарились что уже на почте предложили акт составлять.Посылки с КУ вотличии от алика приходят в отдельном мешке и пакуют их так мне кажется на таможне,твоя была в мешке или ты не видел?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения