Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
fedx это не важно, на али бывает возврат и через 2-3 месяца - идёт отмена старой транзакции, и в зависимости от банка это может занять разное время, какой нить сбер может и 30 дней мурыжить, это нормально, точнее это в пределах правил ПС
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
fedx 4 числа получил письмо от немцев о том что возврат одобрен
11 числа от своего банка, что возврат прошел
20 числа только смог воспользоваться этими деньгами(с 11 января пришло оповещение что деньги на моем картсчету). международные переводы - дело капризное
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Это в январе 2019го? Или даже не в праздники такие охренительные задержки? Значит самое раннее, что к февралю получится... Нет, это просто дерьмо какое-то. Честно, не ожидал такой нерасторопности. В следующий раз 10 раз подумаю, заказывая на более-менее приличную сумму (где бы то ни было, не только в CU). Хотя теперь не удивлён, чего у нас столько дармоедов в банках работает (и которых как у дурака фантиков) - прокручивай даже такие суммёшки по месяцу-полтора и без куска хлеба с икрой не останешься. А клиент подождёт. Кстати, а на бОльшую сумму кто-то делал возвраты? К примеру товара на 500 протеряли, а вы 550 запросили, за моральный ущерб типа? Было б классно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Сейчас имею касательство к всем этим платежам, возвратам и т.д. по работе. С этими праздниками творится лютый хаос: многие банки платежи, совершённые в период праздников, просто аннулировали (Сбер, Альфа и ещё ряд), а обработка остальных - началась только в рабочие дни. Рабочие дни в РФ начались 9 января. Плюс срок операций перевода средств, например, у Сбера сейчас до 10 рабочих дней, если брать межбанк со Сбером, то до 20 рабочих дней + махонькая оговорочка "в ряде случаев срок перевода может быть увеличен". Это не только для частных лиц, а вообще для всех. Многие остальные банки ставят похожие условия. Сами Visa/MasterCard/Maestro обговаривают и вовсе до 90 дней. С учётом скопившихся очередей из транзакций такие задержки неудивительны.
У меня сейчас возврат висит: клиентка вернула пачку пельменей в магазине 22 декабря, деньги (496 руб) до сих пор не пришли. Причём и магазин, и она сама одним банком обслуживаются, никакого межбанка нет и в помине. Другой клиент - 25 декабря, несколько тысяч. На днях назад вручную провели по системе, человек ещё не сообщил, пришли они или нет. Таких случаев валом, CU тут вовсе ни при чём. Любые праздники, особенно новогодние - всё умирает
FAQ обновил слегка.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2006 Откуда: Москва Фото: 133
I.N. писал(а):
FAQ обновил слегка.
Мне кажется, что в отношении покупок в магазинах больше подходят статьи 266 и 267, потому что лимиты установлены Решением №91 СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ, которое вносит изменения в другое более раннее Решение от 20 декабря 2017 г. N 107 "Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования" Статьи 266 и 267 относятся к Разделу V "ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ СОЮЗА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ", Главе 37 "Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза товаров для личного пользования". К таким категориям относят и товары для личного использования, там дано определение: "Товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком" - товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза перевозчиком по договору международной перевозки (транспортной экспедиции), подтверждаемому транспортными (перевозочными) документами, в адрес физического лица, не пересекавшего таможенную границу Союза, либо от физического лица, не пересекавшего таможенную границу Союза."
А статья 136 относится к Главе 20 "Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления" Раздела IV "ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ", которые описывают общие принципы для товаров.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
I.N. писал(а):
Сейчас имею касательство к всем этим платежам, возвратам и т.д. по работе.
Спасибо за такой полный и развёрнутый ответ! Остаётся тупо ждать, когда придёт - причем в рабочие дни (в выходные вся эта орава банковских бездельников отдыхает, значит ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 1
Russkiy4 писал(а):
Люди, в CU можно заказать доставку не через почту России? Вижу только галочку премиум доставка, но это просто усиленная упаковка.
Может и можно, но как долго они отвечают это пистец . Фейсбук написал и тишишина, я не знаю как с ними общаться . С али и то проще . Немцы тормаза конкретные. Только звонить наверно
Написано, что да. Кто сталкивался? Сервис Интела в России вообще есть?
Цитата с сайта интел. "Могу ли я купить процессор в штучной упаковке в США и воспользоваться гарантией в другой стране?
Вы можете получить гарантийное обслуживание процессоров Intel® в штучной упаковке по всему миру за исключением Австралии, Китая и Индии. Эти страны имеют особые правила гарантийного обслуживания процессоров Intel в штучной упаковке."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
По интелу все предельно прозрачно и быстро, оформляете RMA на сайте, если дефект признан вышлют в кратчайшие сроки новый. Все почтовые расходы интел берет на себя. Разумеется нужно вернуть дефектный проц по указанному адресу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения