Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2006 Откуда: Москва Фото: 133
Всё получил, пошлина смешная, затраты времени приемлемые. Пришел в отделение на Варшавском ш, д. 37. Это московский Международный почтамт, в этом же здании в соседнем зале Южная таможня Москвы. Напомню, что отправился я туда без таможенного уведомления, которое по идее должно было прийти заказным письмом. Почтовое уведомление я также не получил, даже после похода в местное почтовое отделение. Взял талон в электронную очередь в почтовом отделении, ждал минут 5. Вызвали, назвал трек номер, проверили и написали на моем талоне номер для таможни. Отправили с талоном в таможенный зал. Встал в живую очередь, минут 10 ожидания и меня вызвал первый освободившийся инспектор. Я пока ждал, достал заранее подготовленные документы. На всякий случай для вас, кто столкнется с этим, перечислю: - копия свидетельства о присвоении ИНН - копия паспорта (страница с датой выдачи и фотографией, страница с регистрацией по месту проживания) - выписка из банка по карте на дату покупки с печатью (у меня ВТБ, там был прямоугольный штамп) для выписок (у меня валютная карта, поэтому в этот день была всего одна покупка) (в случае если посылка сформирована из разных магазинов, нужна выписка на каждую покупку или товарную позицию в посылке, если покупаете в разынх магазинах по одному товару, например) - выписка из paypal по данной покупке (в случае если посылка сформирована из разных магазинов, нужна выписка на каждую покупку или товарную позицию в посылке, если покупаете в разынх магазинах по одному товару, например) - инвойс заказа из CU (CU отправляет pdf файл вам в почту) - фотографии на каждую товарную позицию в посылке
Инспектор попросил назвать номер на талончике и спросил, что в посылке. Я назвал. Он поискал у себя в документах что-то, сличил с номером из талончика. Нашел два документа, один из них инвойс, я его видел. Подозреваю, что это тот, который CU крепит на коробку в пакете, так как когда уже получал посылку, пакетик был вскрыт, инвойса в нем не было. И что-то похожее на уведмоление, но я не разглядел. Потом он попросил передать ему все подготовленные бумаги, если такие имеются. Потом взял свой инвойс и посчитал на калькуляторе сумму пошлины. "С вас 104 рубля 82 копейки." Я сказал, что меня устраивает, и он дал мне заполнить заявление. В нем попросил указать кратко, что я покупал, в каком магазине, для каких целей, сумму покупки всего, суммы товаров и доставки по отдельности. Попросил подойти к нему снова после того, как я всё напишу. Я подошел к окошку, отдал заявление, он предложил мне оплатить пошлину картой. Оплату принимает он же, но в соседнем окошке, там у них стоит терминал для карт. Карты Мир не принимают. После оплаты вернулись к его окошку, он выдал мне чек, выдал розовую квитанцию об оплате пошлины. Попросил подписать в нескольких местах на документах. Потом дал мне разрешение на получение посылки и отправил обратно в почтовое отделение во второе окно. Там я отдал эту бумагу и ждал еще минут 10-15, пока не принесли коробку. Меня вызвали, попросили заполнить обычное почтовое уведомление, спросили, будем ли вскрывать и производить осмотр. Вскрыли, проверили и мне отдали мою посылку. Всего на почте и таможне провел около часа, а вместе с дорогой с работы до почты и с почты домой где-то часа 3. Хочу отметить, что все там работают исключительно спокойно, всё объясняют, не ругаются, не оскорбляют. Впечатление от похода исключительно положительное. Еще отмечу, что почта работает до 21, а вот таможня до 18. Я приехал туда в 16 часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
Ребята очень долгие на контакт. На письмо о замене не успели ответить, зато успели отправить заказ быстрее ранее указанного срока поступления товара на склад.
Цитата:
Dear Mr.,
Please accept our apologies for the late reply. An unusually high quantity of email inquiries has resulted in backlogs which we’re currently still doing our best to process as quickly as possible. Please bear with us.
Unforturnately since your order was already handed over to the delivery organisation, we have no further possibilitys to change your order.
We apologize fort he inconvinience and hope for your kind understanding.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2018
Ice писал(а):
У меня неоднократно цены и вниз уходили. Клал в корзину по одной цене, а через пару дней стоимость всей корзины на пару тысяч меньше становилась.
Прислушался к Вашему совету. Положил в корзину В/К, БП, мышь и реобас на общую сумму с доставкой 301,47 евро. За этот 1,47 евро превышения, моя таможня слупит с меня 90 евро.
Как мой товар за 10 дней подрос на пустом месте на 8 евро, - я видел. Хочется увидеть, как он откатит обратно, хотя бы на 2 евро. Буду ждать, как Вы сказали, пару дней. Погляжу, что будет. Отпишусь через 3 дня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
xc00000 писал(а):
Прислушался к Вашему совету.
Так это и не совет был, а наблюдение ) Цены могут не только расти, если проявлять интерес к определенному товару, но и уменьшаться. Был один случай, у меня заказали монитор, я его положил в корзину и пока человек переводил за него деньги, товара не стало в наличии. Я списался с поддержкой, они сообщили что поставщик их подвел, и они ищут эту позицию у других поставщиков. Через несколько дней он появился но на 30 евро дешевле.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Японский магнитофон!! PayPal прислал в 17:56 (по Московскому времени) мне письмо на электронную почту, что дело закрыто в мою пользу, и возмещение осуществлено в полном размере. а теперь ожидайте до 30 дней, пока деньги в выписке появятся и на карте соответственно. Но это мелочи, на 2 месяца я и так попал. В евро вся сумма до евроцента, а вот сколько выйдет в рублях...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Ух, уже перечислили на карту Сбера. Что говорить, ровно 2 тысячи (без нескольких рублей) я заплатил за: 1) свою невнимательность при работе с PayPal (неверно выбрал курс) 2) отсутствие валютной карты Обидно конечно, но относительно самой суммы покупки, это копейки, главное что вернули основную часть
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2018
Ice писал(а):
Цены могут не только расти, если проявлять интерес к определенному товару, но и уменьшаться.
Прошло 12 дней, как я проявил интерес к товару, и 2 дня, как кинул его в корзину. Зря ждал, что в корзине подешевеет. Во время интереса товар вырос из пальца на 8 евро, а в корзине умудрился подорожать ещё на 1 евро. Видно мой интерес и моя корзина не такие, как у всех, или я такой невезучий. Всё, хватит. Заменил в корзине БП на более дешёвый и буду брать товар, пока ещё можно хоть что-то взять, кроме дырки от бублика. В будущем, больше не буду смотреть товар в CU в открытую. Только втихаря и в общем списке. Они отслеживают и, видя интерес, - задирают цены. А характеристики можно и на других сайтах посмотреть. Совсем не обязательно тыкать пальцем в понравившийся товар и светится у CU в потенциальных покупателях, чтобы потом переплатить за него свои кровные .
P.S. Кто не верит, рекомендую зайти на немецкую версию сайта CU, где в правом верхнем углу вы увидите глазок и рядом с ним количество просмотров данного товара в день.
Последний раз редактировалось xc00000 09.02.2019 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
Не подтверждаю. Зашёл с другого IP и другого браузера посмотреть те товары, которые я заказал несколько дней назад и те, что в списке желаний. Цены не менялись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2011 Откуда: Сочи Фото: 24
Начало истории моего заказа. 8.02 оплатил вечером заказ. На момент оплаты: 1) озу была на складе (2-4 дня на отправку), 2) корпус был 1 на складе (2-4 дня на отправку), 3) кулер (5-10 дней на отправку), 4) ссд (1-2 недели на отправку). Выходные естественно тишина. 11.02 утром 1-2 обработали и отложили на отправку, 3 скоро отправят к ним на склад, 4 придёт к ним на склад 12.02 и будет готово к отправке. 11.02 вечер 3 написали что придёт к ним 18.02, 4 обработали и отложили на отправку (не дождались до завтра)))
для получения скидки в 5 евро заказ оформил на жену чтобы и мне баллов накинули для следующего раза. Самое интересное озу вышла на 10к дешевле, так что доставка и корпус в подарок получаются как бы)))
_________________ R5 5600-NHU14S,ASUS TUF B450M-PRO GAMING,Palit GameRock RTX3080,4x8Gb 3200Mhz CL14,970evo+2Tb,WD Blue m2 sata 500Gb,GPS-500C,FD Meshify C solid
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2018
Shizo писал(а):
Самое интересное озу вышла на 10к дешевле, так что доставка и корпус в подарок получаются как бы)))
В деталях можете рассказать, как это вы опускали товар в корзину по одной цене, о оплату с вас взяли по другой ? Если можно, то конкретно, пожалуйста, опишите механизм ваших действий, чтобы мы знали, как можно у CU получить в подарок доставку и корпус ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2011 Откуда: Сочи Фото: 24
xc00000 Уточняю, я сравниваю цену тут и там) Тут мне за озу насчитали 23к, там чуть больше 12к. Извините если случайно ввёл в заблуждение, думал ясно выражался.
_________________ R5 5600-NHU14S,ASUS TUF B450M-PRO GAMING,Palit GameRock RTX3080,4x8Gb 3200Mhz CL14,970evo+2Tb,WD Blue m2 sata 500Gb,GPS-500C,FD Meshify C solid
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Да я тоже офигел, когда скидку в 10к насчитали вы... Мда, надо ж так запутать остальных. Тут насчитали 23к за ОЗУ - это что за память-то хоть? И где насчитали - на Горбушке? Там и 2х8 ОЕМ Самсунге по десятке продавали (за модуль), так что фокусников тут много
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения