Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
8800 Точно, про алиэкспресс я забыл, брал на распродаже много. Правда там цену копеечную обычно ставят на упаковке. Видимо где-то была реальная. А где-то можно посмотреть эти данные? За какие товары, когда, и сколько суммы мне насчитывали. Самое обидное - если бы посылка пришла на таможню на 6 часов позже, то был бы уже май, следующий месяц, тогда налога бы не было
_________________ i7-8700/DeepcoolGammax 400(Arctic MX-4)/MSI Gaming X Trio 3070/2x8Gb Patriot Viper 4 3700Mhz/ASRock Z390 Pro4/Corsair RM750/Samsung 970 Evo Plus 1Tb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
BeeRAbuseR писал(а):
А где-то можно посмотреть эти данные? За какие товары, когда, и сколько суммы мне насчитывали.
Нет, но если посылку задерживают и/или начисляют пошлину, то иногда прилагается распечатка с таможни со всеми обнаруженными посылками и ценами за месяц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
olegh писал(а):
Сходите на почту и поинтересуйтесь куда идти в данном случае.
Думаю они сами нифига не знают,что делать в этом случае.Представляю если реально скажут ехать в мск на таможню платить налог ,в этой неграмотной стране всё возможно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Ecowar писал(а):
Думаю они сами нифига не знают,что делать в этом случае.Представляю если реально скажут ехать в мск на таможню платить налог ,в этой неграмотной стране всё возможно
всё они знают, если куда и отправят, так в ближайшее таможенное отделение, точно не в Москву
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Фото: 2
По гарантии в CU, подскажите плз, кто-нибудь получал от них обратно отремонтированную или новую железку, по гарантии которую CU обеспечивает немецкий сервис-центр? По рефанду понятно, получал уже, а вот именно железо обратно получал кто-нибудь?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
_bot_ писал(а):
Гарантия и возврат (манибэк) товара
Да, гарантия имеется: в случае проблем товар можно вернуть назад. Но, как всегда, имеется целый ряд неприятных моментов.
Во-первых, магазин немецкий, а потому работает он по законам Германии, а не РФ. А оные гласят совсем иное, нежели российские законы и формулировки там иные, лояльности к покупателю в разы меньше. Покупатель имеет право на "период риска" длительностью 6 месяцев, в течении которого, при обнаружении дефекта, продавец обязан произвести замену товара на аналогичный и возместить все расходы на транспортные расходы, либо доказать, что дефект возник по вине покупателя. По истечению 6 месяцев, в течении последующиех полутора лет действует стандартная гарантия, по которой возвращают лишь часть затрат. Считаются эти затраты по формуле "цена сломанного товара" х "цена договора" / "цена аналогичного нового товара". При этом цены определяет продавец, а бремя доказательства, если вдруг продавец "встанет в позу", что дефект является заводским, а не возник по причине неправильной эксплуатации, лежит на покупателе. При возврате неисправного товара CU, как правило, передаёт этот товар в СЦ и только по его заключению возвращаются деньги.
Бывает такая ситуация, что гарантия производителя больше магазинной, в таком случае, при возникновении проблем, стоит обратиться всё-таки в computeruniverse, возможно, они помогут. Также вариантом в случае проблем может быть обращение напрямую к производителю через сайт - у ряда компаний есть собственные сервисные центры здесь, в России. К примеру, у WD есть представительство в Москве на Дубининской улице, у Kingston представительство в Москве на Космодамианской набережной, у OCZ есть RMA в Химках, Logitech доставляет по Москве как минимум (может забрать знакомый/друг/посредник и переслать дальше), Zotac и Corsair принимают комплектующие напрямую, хотя и придётся им отправлять за границу и т.д. Везде гарантия по серийнику (срок гарантии в этом случае считается по серийнику - дате изготовления устройства).
Во-вторых, Почта России накладывает ограничения на стоимость почтовых отправлений из России за границу (подчёркиваю: это касается отправлений из России, а не в Россию, а потому не затрагивает посылки из интернет-магазинов, это касается именно отправки обратно). Причём для разных регионов нашей страны она разная и установлена в неких условных единицах, курс которых нестабильный. В случае, если объявленная стоимость отправления превышает эту величину (например, для Москвы по состоянию на 10.09.15 она составляет 25519 рублей), отправление к пересылке не принимается. Если вдруг это отправление нерадивые сотрудники почтового отделения у вас приняли, то его не пропустит и вернёт назад в почтовое отделение сортировочный центр Почты РФ спустя несколько дней. А стоимость отправления - не вернут, можно изрядно побегать и помотать себе нервы, чтобы добиться возврата уплаченной суммы, но всё равно не факт. Поэтому что-то дорогое можно пересылать только занизив стоимость (магазину указанная на посылке стоимость безразлична, но если отправление потеряется, то почта возместит вам только указанную сумму), либо осуществлять обратную отправку силами EMS, а не обычной почты - у EMS нет ограничений на стоимость плюс имеется возможность застраховать посылку (потребуется счёт-фактура от CU с указанием стоимости товара; страховка действует только на полную утрату, просто повреждения не страхуются).
Процедура манибэка или отправки товара по гарантии незатейлива. Нужно заполнить форму RMA на сайте CU или связаться с магазином по электронной почте returns@computeruniverse.net (для манибэка - не позднее чем через 14 дней с даты получения посылки). После согласования возврата с магазином у покупателя есть ещё 14 дней на отправку товара обратно в магазин. При этом CU компенсирует не только стоимость товара, но сумму, затраченную на обратную пересылку. Для этого представитель магазина отдельно запросит банковские реквизиты (можно банковской карты: SWIFT, номер счета (не путать с номером карты), ФИО полностью).
В посылку вкладываем: сам товар с этикетками CU на упаковке (теми, с которыми товар приходит), бланк RMA и инвойс, присланный сотрудником магазина. На почте требуется заполнить таможенную декларацию (форма CN23) и бланк отправления (графа "от кого" на русском, графа "кому" - на немецком). По-возможности, стараемся уговорить сотрудника почты нанести этикетку "хрупкое" (бесплатно). Затем по электронной почте отправляем магазину отсканированные чек с почтового отделения и бланк отправки, а также банковские реквизиты. Состояние посылки точно также отслеживаем по треку. После её прибытия в магазин в личном кабинете появится возвращённый товар и суммой его стоимости, но со знаком "-" (минус).
Деньги возвращают на банковскую карту, с которой производился платёж (неважно, напрямую или через PayPal). Иногда бывает и так, что компенсацию стоимости отправки бракованного товара начисляют не на карту, а на счёт клиента в магазине. Для их использования вам понадобится: - при оплате кредитной картой указать в примечании, что хотите погасить часть или всю сумму с лицевого счёта, тогда разницу вам вернут на карту; - при оплате PayPal необходимо предварительно написать на электронную почту магазина с просьбой перевести деньги в скидочный купон, сотрудники магазина сообщат Вам код оного, который вы затем введёте на странице оплаты при оформлении заказа и получите скидку на сумму остатка на счету.
покупал игравой моник асус в январе 17-го. я так понимаю гарантия закончилась и коробку на пол кв уже можно выкинуть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
kiborggg То есть всё таки календарный месяц в отсчёте получается, и если я вас правильно понял то 21 мая моя посылка пришла на таможню и это майский лимит получается а 1 июня уже июньский лимит начинается и 21 июня ждать не нужно для сброса лимита.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения