Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
KorAL
Цитата:
По сообщениям участников, уточнявших данный вопрос, месяцем считается с первого по последнее число каждого месяца, т.е. 20 мая и 1 июня - это разные месяцы. Хотя и тут стоит быть готовым к сюрпризам. Ключевой датой, которая считается по законодательству, является день прохождения посылки через таможню, а не дата оплаты заказа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Немного оффтопа, но может кто подскажет. Амазон выслан замену бракованному товару, указал при этом нулевые значение во всех полях инвойса, а DHL экспресс отказывается таможить такую посылку, ссылаясь на то, что сумма отнюдь не нулевая(называя при этом цифру оригинального товара, который оказался бракованным). Я выслал им свой инвойс из личного кабинета, они говорят что он не сходится с тем, что идёт у них от амазона. Кто виноват в этой ситуации? И что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
fedx писал(а):
Так а почему они таможить отказываются, в инвойсе\на посылке не написано что это RMA возврат?
без понятия что там написано, в личном кабинете указано что оплата Gift Card, в инвойсе значения нулевые, больше у меня ничего нет. Со слов DHL, у них якобы другой инвойс, не такой как у меня, как это может быть, я ума не приложу
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Так может у них инвойс от первоначального товара (тот который бракованный) по базе. Вышли им скан, либо пусть они тебе его пришлют. Вообще имхо это DHL чудит. Как вариант, написать в Амазон, пусть в DHL постучат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
fedx писал(а):
Так может у них инвойс от первоначального товара (тот который бракованный) по базе. Вышли им скан, либо пусть они тебе его пришлют. Вообще имхо это DHL чудит. Как вариант, написать в Амазон, пусть в DHL постучат.
да выслал всё, в DHL отписал, в амазон отписал. Ещё попереписывался с поддержкой вконтакте, там уверяют что не могут пройти таможню товары с нулевой стоимостью. Что полная чушь, как же тогда народ получает кучу замен со всего света. Я так понимаю что максимум что может быть нужно - это объяснительная, я уже писал такую когда получал посылку через почту России, но в случае с этим грёбаным DHL местная таможня не при делах и нужно ехать в соседний город, заниматься этим гемором лично. Пока выхода два, либо они продержат посылку до 1 июня и после обнуления таможенных лимитов смогут растаможить, либо посылка уйдёт обратно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
IceFireW писал(а):
Или положат на склад и будет идти пеня.
В данный момент посылка ещё не прошла таможню, каждый день в трек добавляется строчка "таможенное оформление", это может считаться складским хранением? Или складское хранение уже после фактического прохождение таможни и нахождения на складе DHL?
Добрый день. Кто-нибудь имел опыт отмены некоторых позиций из заказа до отправки с целью их замены на другие, с последующей отправкой в текущем заказе и еще со скидкой 5Euro на первый заказ? Или знаете о такой ситуации. Можете поделиться подобным опытом? Какие шаги и как все решилось. А если все же придется в итоге отменять весь заказ до отправки, то будет ли снова дейстовать скидка (5Euro) на первую покупку?
Оплату проводил через PayPal. Одна из позиций пока в ожидании, срок понедельник.
Из того что я прочитал, я понял, что мне нужно убрать ненужные позиции, создать новый заказ с необходимыми и написать в ТП с просьбой об объединии двух заказов, а сумма доставки вернется на счет. Так ли это? Есть ли подводные камни? Лучше ли открыть спор в PayPal для доп. времени и внимания с их стороны? Не отправят ли они заказ, так его и не объединив?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Я аннулировал весь заказ, через два дня на карту кукуруза вернулись деньги в полном объеме, даже выиграл на курсе, и заказал правильный ассортимент. Насчет 5 евро попросите заново дать кодик на купончик в том же письме на аннулирование, скажите что будете создавать новый заказ с этого аккаунта. Привлекать пайпал в данной ситуации совершенно не нужно.
Я аннулировал весь заказ, через два дня на карту кукуруза вернулись деньги в полном объеме, даже выиграл на курсе, и заказал правильный ассортимент. Насчет 5 евро попросите заново дать кодик на купончик в том же письме на аннулирование, скажите что будете создавать новый заказ с этого аккаунта. Привлекать пайпал в данной ситуации совершенно не нужно.
Большое спасибо за ответ. Купон на 5 евро - простая рефералка, то есть он уже есть. Главное чтобы они этот недозаказанный заказ не посчитали как заказанный (извините за тавтологию) и, соответственно, следующий будет уже не первый.
При возврате по гарантии в КУ читаю: Есть два способа возврата товара: 1. Метка возврата : с ее помощью вы можете бесплатно доставить возврат любой службе доставки DHL в любом филиале DHL. Если вы являетесь клиентом DHL Packstation, вы также можете доставить пакет в Packstation. 2. Отправить самостоятельно : Пожалуйста, сообщите нам о затратах, понесенных для любого необходимого возмещения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2015
Господа, извините за возможную тупость, планирую первый раз покупать на CU видюху (vega 56). Правильно ли сделать так: Карта сбера, оплата через PayPal (уже зарегал), конвертация по курсу банка, и всё? Если что не так, через PayPal можно диспут открыть? И поясните про промокоды, в гугл ads висит "ПРОМОКОД 50 EUR" бла бла, оно работает?
_________________ R7 3700X@4.4Ghz/X570 MEG ACE/2X16 B-DIE@4000Mhz/5700XT SAPPHIRE NITRO UV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Лучше так - карта кукуруза или билайн, оплата через PayPal, конвертация по курсу ЦБ и все Диспут пайпал открывается в случае такой необходимости. ПРОМОКОД 50 EUR" бла бла рекламное. На самом деле 5 евро в случае первой покупки с нового аккаунта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
у меня одного не отображается большинство изображений товаров на ку ? адблок и прочее не влияет, пробовал. браузер мозила, на хроме также. странно. может на сайте проблемы ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения