Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2015
8800, SlepoyWilly
Спасибо за советы! Завёл кукурузу world за 300 рублей. А в чем разница оплаты через пейпел и напрямую? И последний вопрос: хоть и вероятность мала, что делать если посылка повредится/украдено содержимое? Как на почте действовать я знаю, акт составим, отказ от получения, а дальше как всё идет? И помогает ли paypal с этим?
_________________ R7 3700X@4.4Ghz/X570 MEG ACE/2X16 B-DIE@4000Mhz/5700XT SAPPHIRE NITRO UV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
До момента передачи посылки покупателю она собственность магазина. И не важно что за нее уплачено. Составляете акт и требуете повторной отправки товара или возврата денег. У CU пересылка страхуется, с почтовиками пусть сами разбираются. На случай недоразумений есть пайпал, но открывать диспут только в действительно тупиковой ситуации. Повторно по одному заказу уже не откроете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
rydra88 писал(а):
у меня одного не отображается большинство изображений товаров на ку ? адблок и прочее не влияет, пробовал. браузер мозила, на хроме также. странно. может на сайте проблемы ?
Да тоже такая же фигня с картинками, от чего не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Xenosag писал(а):
В данный момент посылка ещё не прошла таможню, каждый день в трек добавляется строчка "таможенное оформление", это может считаться складским хранением? Или складское хранение уже после фактического прохождение таможни и нахождения на складе DHL?
продолжаю свою историю взаимодействия клиента, DHL и Амазона. DHL проблему наотрез решать отказался, мол от магазина ничего не получили, в Амазон отказались общаться по электронке и предложили позвонить(ну да, на немецком ). Единственным компромиссом было дождаться смены месяца и растаможить на общих порядках. Сегодня посылка с заменой была доставлена и пришлось оплатить услуги брокера(компенсируют ли?) за растаможку груза стоимостью свыше 200 евро. Прошла куча времени и теперь, убедившись что с памятью(кстати там снова b-die, всё-таки b-die эксклюзив?) всё нормально, нужно теперь старый комплект отправить обратно в Амазон, кто-нибудь сталкивался с подобным, как это лучше сделать? DHL мне насчитали почти 200 долларов за посылку с памятью! Отправить обычной почтой? Извиняюсь за оффтоп, но может кому-то в будущем тоже будет полезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Подскажите, кто-нибудь сталкивался после понижения лимита с оплатой пошлины за превышение? Можно ли ее оплатить онлайн или нужно идти на таможню? Лимит считают с учетом доставки или только с цены за товар?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
OrinRus писал(а):
Можно ли ее оплатить онлайн или нужно идти на таможню?
Зависит от региона. Но онлайн я си-и-ильно сомневаюсь. В лучшем случае прямо на почте только наличными. В худшем - в областном центре раз в неделю с 10 до 12.
OrinRus писал(а):
Лимит считают с учетом доставки или только с цены за товар?
Должны считать только цены на товар. Шапку читать не пробовал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
Def писал(а):
я си-и-ильно сомневаюсь
с учетом того, что все давно платится в том числе онлайн, и комуналка и штрафы с прочей хренью, странно что и таможню нельзя оплатить. ведь это в их же интересах, человек посмотрит на все это и скажет, да ну нафиг эти заморочки, куда то ехать, время терять. надеюсь в будущем появится такая возможность.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Xenosag писал(а):
DHL мне насчитали почти 200 долларов за посылку с памятью! Отправить обычной почтой? Извиняюсь за оффтоп, но может кому-то в будущем тоже будет полезно.
Я в Г.скилл обычной почтой РФ отправлял, 570р вышло что ли.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Чарджбэк с заявлением в банк как вариант? Не ну это край конечно. Вообще странно, а в магазин сам обычной почтой что нельзя вернуть? Объявленную ценность как есть указать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
fedx писал(а):
Чарджбэк с заявлением в банк как вариант? Не ну это край конечно. Вообще странно, а в магазин сам обычной почтой что нельзя вернуть? Объявленную ценность как есть указать.
да не, магазин то в целом лоялен к клиенту, он готов все расходы оплачивать(в том числе и брокеров DHL), просто столкнулся в первый раз и хотелось бы всю последовательность действий сделать максимально правильно. написал и про расценки DHL, и про возможность отправить почтой, спросил как им удобнее, сказали просто, без уточнений - отправляй и давай нам треки и чеки. На возврат товара они дают месяц от даты отправки замены, а поскольку большую часть этого времени я потерял из-за DHL, то и получаются накладки. Другой магазин замену бы выслал в лучшем случае после получения бракованного товара, а эти выслали замену заранее. Если бы не DHL, то замена была бы на руках через 6-7 дней, что устраняет главный минус зарубежной гарантии - долгие сроки разбирательств, но получилось, как получилось...
Всем доброго времени суток. Возникли следующие вопросы, собираюсь брать комплектующие к компьютеру с сайта computer universe. До этого с этого сайта (как впрочем и с других зарубежных сайтов) ничего не заказывал.
0) Хотел бы уточнить насколько справочник на первой странице актуален? 1) Интересуюсь тем как происходит процесс покупки и его отправки из точку А в точку Б; 2) Что нужно указывать при покупке (какой почтовый адрес или индекс); 3) Какое почтовое отделение указывать при получении товара? (я живу в Молдове, город Кишинёв) 4) Доставка в лучшем случае занимает 3 недели как я понял? 5) Лучший метод оплаты это банковская карта привязанная к paypal? ( в моём случае это visa master card) 6) Как правильно отслеживать купленный товар, и наконец как правильно получать товар на почте (вскрывать самому или просить сотрудника вскрыть товар, снимая процесс на камеру)? 7) Что делать в случае если товар не пришёл, или пришла только коробка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ventrishonsiu с такими знаниями начни заказывать не с комплектующих, а с мелочевки за 50 рублей с алиэксперса, а пока идет - просто читай факи. Развернуто отвечать на твои вопросы нет смысла - они все уже пережованы сотни раз.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
ventrishonsiu, кратко: 0. Справочник актуален. 2, 3. Отделение то, где вам будет удобно получать посылку. Адрес латинскими буквами. 4. Бывает и быстрее. 5. Не обязательно. В России выгодно платить картами "Билайн" и "Кукуруза", у них конвертация по курсу ЦБ. Заранее узнайте курс конвертации своего банка. Можно платить напрямую без Paypal, это дешевле. 6. Как вам удобнее. 7. Составить акт на почте и известить магазин о пропаже.
7. Составить акт на почте и известить магазин о пропаже.
Так ведь они присылают посылку без описи. Следовательно до того как вы подпишете акт о приемке, вам никто не даст ее вскрывать. Ну а после подписания акта о приемке уже извещать кого-то бесполезно, по всем документам вы посылку исправно получили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения