Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
При нарушении целостности упаковки или существенной деформации, или расхождение в весе обязаны вскрывать. Мне раз пришел сильно мятый пакет из Китая, так сами предложили вскрыть и проверить, до подписи конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2019 Откуда: Город у моря
8800 писал(а):
Так ведь они присылают посылку без описи.
Кто сказал/где написано? 5-6 экземпляров внутри. Ничего не Подписывая(!), при работнике отделения-вскрываете посылку-проверяете по описи/списку заказу-затем подись(!).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
Big_Man писал(а):
Кто сказал/где написано?
Правила оказания услуг почтовой связи сказали. Опись это форма 107. 5-6 экземпляров бумаг от CU это инвойс для таможни. Описью с точки зрения Почты России они не являются.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
А битьё при доставке? А гарантийный риск? Имхо, моник покупать надо где-то поблизости. Ну либо какой-то совсем раритет, тогда да. Всё же 9к - это деньги. Во сколько сам моник-то обойдется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
Цитата:
Всем привет) стоит ли заказывать моник с КУ? Разница в цене существенна - примерно 9к рублей.
Я брал в CU 4 шт. Ни одного битыша. LG был с ШИМ - вернул, с убытками. Но, надо смотреть на класс монитора из 0,1,2 и 3. Если класс 2 типа Acer и Benq, то я бы не рискнул. Класс 1 можно брать. Смотрите соответствие стандарту ISO 9241-307. По дороге ничего не разобьётся, если упаковка нормальная - пенопласт, а не как у Dell - картон. Купить в местном магазине тоже риск. В дешёвых моделях на китайских матрицах (класс 2) битые субпиксели могут вылезти в большом количестве в первые 2 недели использования и это не будет гарантийный случай. Короче, каждый решает сам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2013 Фото: 2
Иннокентий Павлович В целом всё так, но как вы и сказали зависит от класса монитора, например я заказывал Dell UP2516D и внутри коробки пенопласт, очень удобно надёжно всё сидит, после осмотра коробки сразу было понятно, что можно не переживать за состояние монитора, в последствии так и было, сам монитор целый ни намёка на повреждение, битых пикселей не обнаружено и по сей день (с сентября 2016) эти мониторы проверяют на заводе насколько я знаю. Между прочем, разница в цене мониторов 1 класса достигает до 17 тыс примерно, лично я свой монитор скорее всего опять буду брать на CU, это экономия определённо стоит того!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
hungrybot Брал в ку свой профильный моник на старте его продаж. Разница с местными ценами была в 25к поэтому решил рискнуть. Пришел с одним битым пикселем, правда в углу и заметить его можно только в тестах, а в повседневке нереально. На засветы матрицы я не чувствителен, поэтому в целом остался доволен, учитывая что перешел с 60Гц на 165Гц и вау эффект сделал свое дело.
Между прочем, разница в цене мониторов 1 класса достигает до 17 тыс примерно, лично я свой монитор скорее всего опять буду брать на CU, это экономия определённо стоит того!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Москва
Доброго дня. Подскажите по срокам возврата.
В конце февраля отправил видеокарту 1080 пр-ва гигабайт (был внезапный черный экран, после перезагрузки - куллеры завыли и больше она не приходила в сознание.
В марте её получили КУ и отправили в СЦ гигабайта.
Гиг оперативно её продиагностировал, выявил повреждение кристалла и смежных частей, ремонту не подлежит, предположительно проблемный кристалл пробило и он угробил всю цепь. Ждали замену, но новых 1080 уже не было. (кстати отзывчивые и быстрые ребята)
15 мая гиг отправил карту обратно в КУ с мотивацией рефаунда покупателю.
20 КУ получил карту и с тех пор молчит на письма.
По телефону КУ мне уже которую неделю заявляют, что они отправили карту "ВЕНДОРУ" и если вендор подтверждает рефаунд - они его сделают.
Кто может подсказать сколько это может продлиться и почему КУ не достаточно заключения СЦ гигабайта? И кого они имеют ввиду под вендором? На какие законы гермашки можно сослаться, что бы продавить возврат ? (как же у нас в РФ всё прозрачно-то...)
Сами КУ грят "би патиенс, ви дунно хау мач тайм ит вил тейк"...
Уточнение по гарантии. - обратился в срок < 2 лет - карта имеет гарантию 3+1год
Платил палкой, но прошло 800 дней+, чардж так же уже прошел все мыслимые сроки Не первый мой заказ на ку, но первый гарантийный и сразу адский гемор какой-то.
Последний раз редактировалось dEFLASH 18.06.2019 14:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
dEFLASH писал(а):
Кто может подсказать сколько это может продлиться и почему КУ не достаточно заключения СЦ гигабайта?
Очевидно, что КУ не хочет возвращать деньги (причем с амортизацией по немец. законодательству) и видимо не знают что делать дальше.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения