Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
Почитал в вк группе. Все банки обосраны. Из вариантов обсуждаются только оплата кукурузой через палку, либо на прямую через кукурузу. С палкой все же не очень хочется связываться, буду пробовать напрямую, через Кукурузу. Пишут только о блокировке 5%. О каких то косяках про нее не заметил, разве что только могут отказать в оплате, но тут я вроде ничего не теряю при попытке.
dEFLASH такое обычно только под личным контролем расхлебывается. В вк группе кто то отвечает от имени компутеруниверс, попробуй через него и ту тему. Или может у них, либо в германии свои форумы есть с поддержкой и обсуждением? У тебя же чехарда получается с разными персонажами, которых за жопу некому схватить.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Москва
Апдейт по моему кейсу: - запилил эскалацию тайваньскому и российскому гигабайту с отсылкой к истории переписок с ку и немецким гигом, выгрузки и скрины. - намекнул (открыто) гигу и КУ на огласку ситуации и что все ходы записаны, запросил пруфы отправки у КУ. ---------------------------------------------------------- Внезапно спустя 3 часа приходит ответ от гига, где они дико извиняются за мой сгоревший стул и понимают мой фрустрационный эффект, но у них боль-менее хорошие новости для меня - они нашли мою карточку, она лежала под другим номером возврата, отличным от того, что передала мне КУ и они нашли заявку на возврат денег...так или иначе они берут ещё времени вкурить ситуацию и понять что делать.
При всём этом мне ещё петучюниверс говорит хорош долбить сапорт гига.
В этой истории все хороши, кроме меня, я один плох, мало долбил
К чести гига - они отвечают быстро, на телефоне висят до победного. Ку просто шлет лесом - будь патиентом и открыто мне сказали в одном из разговоров "Ю хэв но райтс хиа" - я просто выпал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2016 Откуда: Нижневартовск Фото: 16
dEFLASH писал(а):
Апдейт по моему кейсу: - запилил эскалацию тайваньскому и российскому гигабайту с отсылкой к истории переписок с ку и немецким гигом, выгрузки и скрины. - намекнул (открыто) гигу и КУ на огласку ситуации и что все ходы записаны, запросил пруфы отправки у КУ. ---------------------------------------------------------- Внезапно спустя 3 часа приходит ответ от гига, где они дико извиняются за мой сгоревший стул и понимают мой фрустрационный эффект, но у них боль-менее хорошие новости для меня - они нашли мою карточку, она лежала под другим номером возврата, отличным от того, что передала мне КУ и они нашли заявку на возврат денег...так или иначе они берут ещё времени вкурить ситуацию и понять что делать.
При всём этом мне ещё петучюниверс говорит хорош долбить сапорт гига.
В этой истории все хороши, кроме меня, я один плох, мало долбил
К чести гига - они отвечают быстро, на телефоне висят до победного. Ку просто шлет лесом - будь патиентом и открыто мне сказали в одном из разговоров "Ю хэв но райтс хиа" - я просто выпал)
Тот случай когда гарантийный отдел работает на коленке - по письмам и перепискам. Радует что хоть у вендора какой-то намек на ответственность. А про отношения вендора и магаза мы действительно но хэв райтс хер) В их глазах они свою часть сделали - отправили карту вендору и ждут замены/отката
p.s. радуемся Ryzen 3700X+М.П. вписываются в 500 евреев
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2017 Откуда: SPb
На первой странице про оформление посылки на родственника в случае превышения написано, что лучше с другого аккаунта заказывать и другой картой платить. Это в последнее время так? Год назад спокойно ставил доставку на родню и не парился с тем кто заказывает и кто оплачивает. Теперь это так актуально? Не хочется влететь на 30% от 500евро Они еще и интерфейс поменяли, старые данные не подставляются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2017 Откуда: SPb
Def писал(а):
sarevok платить всегда должен получатель посылки. Это поможет избежать дополнительных проблем с таможней. Это глобальное правило.
FAQ: === Плательщик (кто оплачивал заказ) и адрес регистрации пока что таможню не волнуют (иначе говоря, можно отправить на себя и ближайших родственников, в т.ч. с одинаковой фамилией). Т.е. платить можно с одного аккаунта PayPal (напрямую с кредитки не рекомендуется - в CU могут сверить данные по карте и отклонить). === То есть это уже не актуально?
Меня больше смутил вот этот пункт, я раньше не заморачивался с отдельным аккаунтом, все оформлял и платил с одного. === Но можно разбить такой заказ и получившиеся части отправить не только на себя, но и на имя близкого Вам человека (каждый заказ лучше оформлять через отдельный аккаунт на CU, т.к. при заказе с указанием другого получателя CU на посылке указывает и имя заказывавшего, и имя получателя, таможня "спалит" разбивку по имени заказавшего). ===
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
sarevok писал(а):
То есть это уже не актуально?
Это, скажем так, спорно. Если таможня заинтересуется посылкой, получатель должен будет предъявить документ об оплате. И что он предъявит? Выписку по карте дяди Васи? Тогда таможенник справедливо признает дядю Васю истинным получателем со всеми вытекающими пересчётами пошлины. Хорошо если без какого-нибудь штрафа за недостоверное декларирование обойдётся.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Москва
Апдейт по моему кейсу. - Gigabyte продолжает греть мой стул при помощи моей же горящей задницы, стараюсь им посильней присунуть эскалируя кейс в глобал жыдобайт. - КУ наконец подтвердили, что получили инфу с жыги, грят ждут теперь денег и т.к. платеж был давно - дропнут деньги на мой акк, если хочу их на банковскую карту - шлити интернейшнал экаунт информейшн
to be continued
даже не знаю хочу ли я ещё связываться с петучюниверс и жыдобайтом потому что они показали свою полную профнепригодность в вопросах сервиса и возврата, суперсидалищная боль обеспечена))
ах да...если что подключайте безлимитный вибер по европе за 8 баксов первый месяц))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2016 Откуда: Нижневартовск Фото: 16
sanmal писал(а):
может всетки стоит за премиум доплачивать?
Закажи 4 раза с премиум, потом 4 раза без премиум. Потом сыграй в игру найди отличие. Проиграешь
На фото явно что-то вроде холодильника на БП ехало
По пошлине подскажите - придет извещение на адрес регистрации получателя? или на адрес доставки? Можно ли промониторить выставление пошлины через интернет и оплатить?
По дороге ничего не разобьётся, если упаковка нормальная - пенопласт, а не как у Dell - картон.
У alienware невозможно пробить коробку и достать до монитора, до него где-то 6-8 см пенопласта со всех сторон и они идут с премиумными матрицами и трансфером гарантии.
Ребят, подскажите, стоит ли заказывать товар со статусом "скоро будет доступен" (3-5 дней)? Просто вся память у них сейчас, в общем списке, значится "в наличии", но при переходе в карточку товара почти все "скоро будет..." Откладывал в корзину память с таким статусом, так через неделю она кончилась, так и не появившись "в наличии".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2006 Откуда: Москва Фото: 133
SpaceStar Kid писал(а):
Ребят, подскажите, стоит ли заказывать товар со статусом "скоро будет доступен" (3-5 дней)? Просто вся память у них сейчас, в общем списке, значится "в наличии", но при переходе в карточку товара почти все "скоро будет..." Откладывал в корзину память с таким статусом, так через неделю она кончилась, так и не появившись "в наличии".
Было такое, правда не с памятью, а с ссд и блоком питания. Такая же надпись, что сейчас нет в наличии, но скоро появится. Я все равно решился и оплатил. Потом уже в личном кабинете в отслеживании заказа обновляются статусы по каждой позиции. После "ожидается" появляется статус что-то типа "заказан у поставщика" или "доступен на удаленном складе". И приблизительно в обозначенные сроки она в итоге и попала в место, где формировали заказ. При этом всём фиксируется цена, то есть в магазине и на ссд и на БП цена выросла, но с меня уже денежки списали и поставили всё по старой цене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
SpaceStar Kid писал(а):
Ребят, подскажите, стоит ли заказывать товар со статусом "скоро будет доступен" (3-5 дней)? Просто вся память у них сейчас, в общем списке, значится "в наличии", но при переходе в карточку товара почти все "скоро будет..." Откладывал в корзину память с таким статусом, так через неделю она кончилась, так и не появившись "в наличии".
Выше спрашивал. Так уже вчера(28го), после обеда статус изменился на
Цитата:
im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.
видимо все же от товара зависит. В вк спросил последних трех с сисониками на фото, долго ли ждали - сообщение удалили
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
По поводу осмотра, составлении акта и отказа может кто написать актуальную инструкцию или ткнуть пальцем в таковую?
1) Есть сейчас мешки или нет? 2) Если отказываются показать посылку, перед подписанием, то что делать? Один вон недавно в вк написал, что отказали, позвонил по горячей, а ему там подтвердили, что имеют права отказывать.
У меня на почте тетки вроде нормальные, но всякое бывает. В соседней бабец та еще тварь и на центральной тоже всякие попадаются Узнать заранее, для подстраховки.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения