Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
d.ru.id писал(а):
Пятнадцать дней вместо пяти, в общем. Если не секрет, из скольких позиций заказ? И как именно обещали: по собственной инициативе отписали письмо на мейл, или в ответ на запрос?
ну тут и праздничные дни, заказ из 3 позиций, в статусе заказа у каждой позиции было написано “ожидается на складе такого-то числа" все совпало, но всякое бывает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
d.ru.id Так никто же не пишет, все молчат. Что обнаружу из изменений, то вношу. Осенью точно было. Потом не проверял.
Видимо, осталась только опция "В момент осуществления оплаты PayPal может дополнительно задать вопрос, в какой валюте проводить операцию - в рублях или евро. Не меняем на рубли, оставляем евро.".
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Lochmatiy писал(а):
а посылки из зарубежа нельзя мол отдавать пока не подписаны бумаги... Теперь ещё 2 дня ждать, пока эти "уважаемые" отправят мне посылку на почтовое отделение за углом...
Бред. Я консультировался с горячей линией CU: сотрудник почты по требованию клиента обязан вскрыть посылку до подписания документов в присутствии клиента чтобы проверить комплектацию и отсутствие повреждений товара. При обнаружении кражи, повреждений сотрудниками почты составляется акт в 3-х экземплярах, один вручается клиенту. На основании акта клиент требует возврат денег или обмен товара у магазина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
vorvort писал(а):
Бред. Я консультировался с горячей линией CU: сотрудник почты по требованию клиента обязан вскрыть посылку до подписания документов в присутствии клиента чтобы проверить комплектацию и отсутствие повреждений товара. При обнаружении кражи, повреждений сотрудниками почты составляется акт в 3-х экземплярах, один вручается клиенту. На основании акта клиент требует возврат денег или обмен товара у магазина.
я без всяких консультаций на почте просил вскрыть посылку и посмотреть что внутри а то там может кирпичи лежат и выходит я за них уже расписался. за всю историю заказов с КУ (а их было не мало), только 1 раз вредная неудолетвоернная баба возразила. После приглашения начальника отдела, вскрыли посылку для сверки. Я им даже заранее сказал что там должно лежать.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
d.ru.id Если у Вас карта есть, то можно и самому проверить. На сайте прямо на Главной заявлено: "Конвертация по курсу ЦБ при платежах за границей и в иностранных интернет-магазинах". Сам реальный курс на текущий момент не вижу нигде (владельцы карт точно должны видеть в личном кабинете, у меня её нет). До последнего момента тут вроде никто не жаловался.
При совершении покупок за границей в долларах США (USD) или евро (EUR) конвертация средств будет произведена по курсу Банка России (ЦБ РФ) на день проведения расчетов в платежной системе (этот день может не совпадать с днем покупки). ООО РНКО «Платежный Центр» не взимает дополнительную комиссию за конвертацию.
Если Ваша покупка совершена в иностранной валюте, процесс оплаты происходит в несколько этапов.
Аналогичный процесс происходит по операциям оплаты покупок в валюте по картам всех банков. В день покупки средства блокируются на карте по курсу на день операции + 5%. Через несколько дней операция производится в платежной системе, и сумма покупки списывается с карты по курсу на этот день (день проведения расчетов в платежной системе). Средства, излишне заблокированные в день покупки, возвращаются на карту — их можно использовать для новых платежей. Средний срок от блокировки средств до списания составляет 4 дня. В исключительных случаях до 30 дней. Расчет курса для блокировки средств и списания может происходить по-разному, в зависимости от валюты покупки.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2008 Откуда: Н.Новгород
Добрый вечер всем! 31.12 отказался от заказа, т.к. заказ провисел с статусе обработки уйму времени. до сих пор нет возврата денег. это норма? кто сталкивался, чо дальше делать? писал им в форму на магазе, ответили на почту, что мол дождитесь окончания новогодних праздников. что, у них еще новогодние праздники не кончились??? написал еще раз позавчера и тишина...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Звонить самому или кто сможет побалакать с ними. А так вариантов два, если оплачивали пайпалом, то спор или исковое заявление в немецкий суд. Ничего другого к сожалению нет, этим гансы и пользуются (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
добрый день! согласился получать рассылку в обмен на 5 евро. Код получил, но как его использовать?! Кладу товар в корзину, начинаю оформление покупки, дошел до ввода данных банковской карты. Так и не понял куда вводить код на скидку. Если я просто такой слепой, тыкните куда смотреть и вводить.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
korn87
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
добрый день! согласился получать рассылку в обмен на 5 евро. Код получил, но как его использовать?! Кладу товар в корзину, начинаю оформление покупки, дошел до ввода данных банковской карты. Так и не понял куда вводить код на скидку. Если я просто такой слепой, тыкните куда смотреть и вводить.
После выбора способа доставки и оплаты. Левую часть страницы смотрите - там, где адреса и все остальное, в самом низу.
_________________ Ryzen 3900 / ASUS ROG X570 Crosshair VIII Hero / NZXT x62 Ryzen 3600 / MSI Tomahawk b450 MAX / Scythe Fuma 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
спасибо! возник ещё вопрос: в данный момент товара нет в наличии, но пишут скоро будет (3-5 дней). Если оплатить товар сейчас по указанной цене, то мне его отдадут за эту цену или имеют право сделать перерасчет на новую цену когда товар таки достигнет их полок? Я к тому, что есть риск, что новая цена может меня не устроить и получу геморрой с возвратом средств.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2008 Откуда: Н.Новгород
vladimir_zvl писал(а):
Добрый вечер всем! 31.12 отказался от заказа, т.к. заказ провисел с статусе обработки уйму времени. до сих пор нет возврата денег. это норма? кто сталкивался, чо дальше делать? писал им в форму на магазе, ответили на почту, что мол дождитесь окончания новогодних праздников. что, у них еще новогодние праздники не кончились??? написал еще раз позавчера и тишина...
Только разобрался. деньги вернули оказывается еще 31.12!!! просто от банка не было никаких оповещений.. хз, мож просто предновогодняя суета и тп... по крайней мере, вернули моментально и всю!! сумму вместе с доставкой. все ок!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
korn87 Должны отдать по оплаченной стоимости. Теоретически возможно обратное, но а таких случаях не слышал. А срок 3-5 дней, так это приблизительно ) может завтра появиться или значительно позже. Если критично, то лучше заранее спросить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения