Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
vorvort писал(а):
Извиняюсь, что это такое?
БП SeaSonic Prime Titanium.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
fautif писал(а):
Не проверить на битые пиксели, ничего, а найдешь то потом с возвратом мучайся.
Новый монитор обычно без битых пикселей. И я готов был ждать замену если бы монитор оказался с браком. Упаковка бронебойная, можно в окно бросать, и не факт что разобьешь.
muas писал(а):
БП SeaSonic Prime Titanium.
Здорово подпортили себе репутацию в последние годы. Много брака. Товарищ сменил свой Титаниум на Корсар из -за брака, а я сразу взял SuperFlow Leadex Platinum 1200 Watt, полет нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
vorvort писал(а):
Можно ссылку?
Сорян, спутал с другой моделью.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
nag77 писал(а):
На заборе пишут и не такое)
Это мнение многих владельцев. Зайди в ветку по БП Seasonic на этом сайте и почитай историю владельца с починкой Титаниума… У товарища Титаниум 1300 (или 1200, не помню) Ватт не держал нагрузку после установки СВО, тупо вырубал комп. После замены все отлично. Линейка Focus от Seasonic имела огромное количество брака.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Frost писал(а):
А нынче почтовые расходы входят в облагаемыми налогами 200 евро?
Как и раньше, только с товара считается. Даже при заказе пишет примерную сумму пошлины в евро.
Не торопливо работает доставка, походу из-за пандемии. Ранее мне за неделю приходила посылка с CU, а сейчас за это время только информация о посылке появилась (что передано в отделение)
Столкнулся с проблемой. На бонусном счету накопилось 12600 баллов. Но не могу их активировать. При попытке активации пишет shoppingcart.giftcardcouponcodeinfo и никаких больше движений. В техподдержку писал. Они не отвечают. По телефону говорят, мол пишите в поддержку. При чем ранее баллы активировались без проблем
Если не в курсе, для россиян акцию ввели - доставка от 12 евро. Стоимость отправки зависит от веса. Акция до 10 июня https://www.computeruniverse.net/ru/pag ... ot-12-evro
И правда. Хорошая новость!
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Добрый день, полистал обсуждение гарантии тут, хоть много плохого нашел, но не настолько, как у меня: Привезли видеокарту 5700 хт с браком. Отваливается, комп в ребут и тд. Кое как удалось подобрать настройки, чтоб она работала, но хотелось бы замену (на возврат денег не надеюсь спустя полгода) все же получить, чтоб работала на заявленных частотах, а не заниженных в пол с выкрученными на сотку вертушками.
Получил в ноябре, в январе написал им на почту, ответ был автоматический "высокая загрузка ожидайте ответ, не повторяйте письмо" и тд. Ответа не было, но все же новый год, потом коронавирус, думал, что с этим связано. В апреле я написал еще раз, помимо этого сделал запрос возврата уже непосредственно через сайт. На оба опять на почту пришел автоматический ответ с рекомендацией не паниковать и ожидать инструкций. Прошло чуть больше месяца, на почте от них ничего, на сайте в статусе запроса на возврат стоит "Austausch / Reparatur / Rücktritt Reparatur/Einsendung В ожидании". В ожидании ими рассмотрения? В ожидании того, что я найду где-то куда им все отправлять? В инструкциях везде пишут о затягивании с их стороны, долгих переписках и тд, но кроме как рекламные объявления и эту автоматическую отписку я ничего не получаю.
Есть еще какие-то спобосы с ними связаться, помимо телефонного звонка (в интернете удалось такое найти, но такой уровень общения я уже не вытяну)?
_________________ AMD ryzen 3600 MSI tomahawk MAX 2x8 Gskill FlareX Black 3200 CL 14 RX 5700 XT Red Dragon Super Flower Leadex Silver 650W
Так в накладной же прямо и идет рассчет. и сумма в конце. Они прямо и будут видеть 300 -100 -100 и т.д. а в конце сумму... Так что я ваще не понимаю почему они заряжаю на всю сумму...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
rumpert писал(а):
Есть еще какие-то спобосы с ними связаться, помимо телефонного звонка (в интернете удалось такое найти, но такой уровень общения я уже не вытяну)?
Пиши претензию с требованием обмена брака и компенсации почтовых расходов на пересылку карты. Претензию на английском отправляешь письмом с уведомлением о получении на юридический адрес CU. Они явно затягивают время и ждут когда у тебя кончится гарантия. Перевод нетрудно сделать в Google Переводчик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
OverExtreme писал(а):
Так в накладной же прямо и идет рассчет. и сумма в конце. Они прямо и будут видеть 300 -100 -100 и т.д. а в конце сумму... Так что я ваще не понимаю почему они заряжаю на всю сумму...
Эти купоны не меняют стоимость товара, только способ оплаты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения