Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Вообще радеон 7 была очень сложной из-за своей памяти и брака было много, поэтому мы больше не увидим потребительских видеокарт с HBM
Сложного там ничего не было, брака там тоже не больше чем в других картах. В потребительском сегменте ты не видишь HBM, потому что она очень дорогая, и эти карты АМД выпустила так для галочки, потому что больше нечего было, а отчитаться перед советом директоров надо было об успешном конкурентном продукте против RTX 2080. А вот то, что память очень горячая и в кривых руках при майнинге горит - это факт.
Teo47 писал(а):
Насчет карты, она была уже вскрыта, то есть, торговали б/у
Практически все новые карты идут без каких-то заводских пломб на упаковках, как ты понял, что она "вскрытая" б/у?
Teo47 писал(а):
в ДНС возвращал радеон 270х, без проблем вернули все деньги, через 4 дня, и с другими товарами также, а вот ситилинк протянул 40 дней, а могли бы все 45 дней тянуть
Это когда было? Я тебе скидывал недавний ответ из ДНС человеку. Ему ДНС вернули ровно 0% за изначально бракованную карту.
Сложного там ничего не было, брака там тоже не больше чем в других картах. В потребительском сегменте ты не видишь HBM, потому что она очень дорогая, и эти карты АМД выпустила так для галочки, потому что больше нечего было, а отчитаться перед советом директоров надо было об успешном конкурентном продукте против RTX 2080. А вот то, что память очень горячая и в кривых руках при майнинге горит - это факт.
так я не майнил и ни одной минуты не выдавала мне изображение а также смотри сюда
так я не майнил и ни одной минуты не выдавала мне изображение а также смотри сюда
Вот, в этом видео как и рассказывают, что они пачками горят только у майнеров. Вероятно потому, что горе-майнеры смотрят на температуру чипа, но забывают, что на эфире вся нагрузка идет на память, которая там греется заметно сильнее чипа.
Вообще радеон 7 была очень сложной из-за своей памяти и брака было много, поэтому мы больше не увидим потребительских видеокарт с HBM
Ну еще не факт, что Nvidia Hopper будет без HBM. Но уже была утечка, что этот чип будет как Volta, чисто серверный и Titan для проформы за двойную цену.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Frost писал(а):
ну, у меня весь комп в подписи оттуда? ЧЯДНТ?
Везёт вам...у меня например в городе нету таможни.Она за 300км))) если что-то не понравится сотрудникам,то мне придётся ехать туда.Теперь...нюанс..карта в моём городе,а сотрудник таможни в другом.Были случаи,что приходилось ехать на почту с сотрудником.Как такой вам пазл?
Вот, в этом видео как и рассказывают, что они пачками горят только у майнеров. Вероятно потому, что горе-майнеры смотрят на температуру чипа, но забывают, что на эфире вся нагрузка идет на память, которая там греется заметно сильнее чипа.
был бы я майнеров закупился таких штук 18, а я купил всего 1
Везёт вам...у меня например в городе нету таможни.Она за 300км))) если что-то не понравится сотрудникам,то мне придётся ехать туда.Теперь...нюанс..карта в моём городе,а сотрудник таможни в другом.Были случаи,что приходилось ехать на почту с сотрудником.Как такой вам пазл?
Очередной фантазер? Если таможне что-то не понравится, карта никак не может уже быть в твоем городе, она наглухо оседает на таможне. Да и что-то ни у кого с КУ такого еще не было на самом деле. А если и случится когда-то, мало ли что оформили в КУ неправильно, проще с них уже требовать новое отправление.
Ecowar какая таможня в моём городе, я хз. У меня все посылки проходят через таможню в Москве и дальше уже едут ко мне.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Teo47 писал(а):
в ДНС возвращал радеон 270х, без проблем вернули все деньги, через 4 дня, и с другими товарами также
Ещё бы времена Ривы НТН вспомнил. Хотя раз так всё удачно у тебя с ним, так и продолжай покупать там. Зачем самому себе создавать проблемы, а потом стенать и обвинять всех подряд. При покупке из-за границы технически сложных устройств есть определённый риск. И этот риск ты сам берёшь на себя.
RMA должны были в письме прислать, или же он появляется в личном кабинете не помню. А инвойс тот, по которому покупали. Таможенное оформление и отправку оплачиваешь сам, затем требуешь от магазина компенсации. Только сразу указывай реквизиты куда вернуть, а то они по дефолту любят купоны выдавать.
В коробке кроме коробки с ВК и мятой бумаги было 3 экземпляра INVOICE (одинаковых вроде) + мне дали на руки 1 вне коробки, и была еще бумажка с почты- не пойму как она называется (не знаю как прикрепить сканы тут, со сторонних дисков ссылки только что ли?). RMA мне присвоили, его прислали в эл. письме (я уже копировал перевод). А вот что за БЛАНК RMA из фака, который надо приложить- не понимаю.
В коробке кроме коробки с ВК и мятой бумаги было 3 экземпляра INVOICE (одинаковых вроде) + мне дали на руки 1 вне коробки, и была еще бумажка с почты- не пойму как она называется (не знаю как прикрепить сканы тут, со сторонних дисков ссылки только что ли?). RMA мне присвоили, его прислали в эл. письме (я уже копировал перевод). А вот что за БЛАНК RMA из фака, который надо приложить- не понимаю.
Нет никакого специального бланка RMA, раньше присылали pdf-ку с номером RMA и доп.информацией. Если сейчас нет, то просто распечатай номер RMA и налепи на коробку с нескольких сторон, так же указывай номер RMA во всех документах при отправке. А внутрь посылки (и в коробку, и в коробку с картой, чтобы наверняка на потеряли) распечатай с более подробной информацией: номер RMA, инфу по которой тебя можно идентифицировать как клиента - емейл, номер покупателя и т.п., опиши проблему. Инвойс если потерял - его всегда можно скачать в личном кабинете в разделе той покупки. Да и на почту его присылали при оформлении покупки.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
ego0550 писал(а):
Очередной фантазер? Если таможне что-то не понравится, карта никак не может уже быть в твоем городе, она наглухо оседает на таможне. Да и что-то ни у кого с КУ такого еще не было на самом деле. А если и случится когда-то, мало ли что оформили в КУ неправильно, проще с них уже требовать новое отправление.
Товар идёт с таможенным уведомлением, приходит в ваш город в центральную почту, без разрешения таможни посылку не забрать (нужно собирать документы). У меня таможня находится в городе (промзона), но далековато о Почты
ego0550 писал(а):
Вот, в этом видео как и рассказывают, что они пачками горят только у майнеров. Вероятно потому, что горе-майнеры смотрят на температуру чипа, но забывают, что на эфире вся нагрузка идет на память, которая там греется заметно сильнее чипа.
Nikita Osotskiy 1 день назад Карты на hbm хорошие) А то что память горит - это защита от майнинга. Причём самая лучшая) Начал майнить - карта сгорела. NVidia на заметку) (Я не думаю, что они дохнут в обычной игровой нагрузке)
Товар идёт с таможенным уведомлением, приходит в ваш город в центральную почту, без разрешения таможни посылку не забрать (нужно собирать документы). У меня таможня находится в городе (промзона), но далековато о Почты
Если таможня выпустила товар и он на почте - значит все таможенное оформление она уже прошла и разрешение есть. Все что нужно сделать - оплатить это самое таможенное уведомление. Если на почте потеряли это уведомление - то это уже у ним вопросы и нужно их заставлять все оформлять заново. Ну просто физические не может быть такого, чтобы таможня выпустила товар, которые не прошел таможенное оформление, и требовал сбор еще каких-то документов.
Таможня могла не выпустить, но направить уведомление на почту- это значит надо получать уведомление и разбираться именно в отделении таможни, какие у них есть вопросы. Если в трекинге таможенное уведомление без слов "с обязательной уплатой", то стоит напрячься...
А кто-нибудь платил банковским переводом (который вообще без комиссии)? А то в шапке нету.
По отзывам - самый геморройный и ненужный способ оплаты. Комиссию ты все равно заплатишь - но уже своему банку. При этом платеж плохо идентифицируется сайтом, и товар может слететь с резерва, не дождавшись подтверждения оплаты. Ну и вернуть потом этим способом самое проблемное. На картах есть черджбэк, на пайпале арбитраж, а тут ровным счетом ничего.
то просто распечатай номер RMA и налепи на коробку с нескольких сторон, так же указывай номер RMA во всех документах при отправке. А внутрь посылки (и в коробку, и в коробку с картой, чтобы наверняка на потеряли) распечатай с более подробной информацией: номер RMA, инфу по которой тебя можно идентифицировать как клиента - емейл, номер покупателя и т.п., опиши проблему. Инвойс если потерял - его всегда можно скачать в личном кабинете в разделе той покупки. Да и на почту его присылали при оформлении покупки.
Инвойс есть, все вложил. Ходил уже 2 раза. Первый- на почте не знают как оформлять, посоветовали заполнить таможенную форму CN23 на сайте и получить трэк номер, потом придти с посылкой и распечатанной формой. Второй раз пришел с заполненной, сказали не указывать полную стоимость 605,03 евро в декларации. Мол она встанет на таможне и продавец ее не заберет, ибо им нужно будет оплатить большую пошлину. У меня в INVOICE, который пришел с ВК стоит 605.03 стоимость карты и 632,35 евро общая сумма с доставкой. Теперь думаю- какую стоимость товара мне указывать в декларации?
Инвойс есть, все вложил. Ходил уже 2 раза. Первый- на почте не знают как оформлять, посоветовали заполнить таможенную форму CN23 на сайте и получить трэк номер, потом придти с посылкой и распечатанной формой. Второй раз пришел с заполненной, сказали не указывать полную стоимость 605,03 евро в декларации. Мол она встанет на таможне и продавец ее не заберет, ибо им нужно будет оплатить большую пошлину. У меня в INVOICE, который пришел с ВК стоит 605.03 стоимость карты и 632,35 евро общая сумма с доставкой. Теперь думаю- какую стоимость товара мне указывать в декларации?
Если укажете сумму отличную от инвойса - она гарантированно станет на таможне при проверке документов, а там еще и повод для привлечения к административной ответственности. Это одна проблема. Вторая проблема в том, что если почта профукает посылку - они будут обязаны выплатить ту сумму, что указана. Соответственно занижение стоимости выгодно в данном случае только почте. Вы указываете в декларации признак возврата, тут ни о какой пошлине речи уже быть не может.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
ego0550 писал(а):
Если таможня выпустила товар
так таможня и не выпускает посылку, посылка идёт дальше и вы разбираетесь в местной таможенной службой.
Выпущено таможней и передано в доставку
Вложение:
1.png
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
Вложение:
2.png
Направлено с таможенным уведомлением
Вложение:
3.png
После первого визита в таможню: Здравствуйте.
Отправьте следующие документы:
Копию вашего паспорта;
Копию ИНН;
Выписку из вашего заказа;
Банковскую выписку об оплате за товар;
Необходимо, чтобы было описание товара и его характеристики.
Отправляю вам бланк объяснения. Необходимо заполнить (укажите на каком сайте заказывали товары; что за товары; его стоимость; для каких целей). Дату не ставьте.
Все документы для начало отправьте по электронной почте. Потом мы Вас пригласим к оформлению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения