Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Угу, причем только подсанкционные банки, виза с мастеркард и т.д. А они просто 3 недели подождали бабло возвращать, некоторым с 24 февраля. Могли просто сделать возврат сразу, а дальше не их дело что там. Так что про мирных эльфов из CU - в другое окошко.
компания сделала на сайте некий FAQ https://www.computeruniverse.net/ru/page/faq c часто задаваемыми вопросами ,так же скорее всего при обращении к ним вам придет авто-ответ : Guten Tag,
Уважаемый клиент computeruniverse, Спасибо за ваш запрос. Мы хорошо понимаем ваше разочарование в связи с текущей ситуацией с заказами и доставкой и хотели бы извиниться перед вами за сложившиеся обстоятельства. К сожалению, новые предписания, принятые в последние несколько недель, застали нас также врасплох, и мы должны детально изучить их масштабы, а также связанные с ними условия экспорта в Россию. В связи с большим количеством запросов и, следовательно, более длительным временем ответа, мы создали страницу часто задаваемых вопросов с самой актуальной информацией, чтобы более быстро и наглядно предоставлять вам информацию: https://www.computeruniverse.net/ru/page/faq Просим вас понять, что в настоящее время мы не можем подробно отвечать на запросы, касающиеся статуса заказа, и просим вас ознакомиться с информацией на вышеуказанной странице. Мы, конечно же, будем рады ответить на любые вопросы, на которые нет ответа на странице часто задаваемых вопросов, и заранее приносим свои извинения за непривычно долгое время ответа. Уверяем вас, что мы регулярно оптимизируем наши процессы в соответствии с действующими правовыми мерами и будем информировать вас об этом на странице часто задаваемых вопросов или по электронной почте. Мы хотели бы возобновить доставку в ближайшее время и будем держать вас в курсе нововведений через страницу часто задаваемых вопросов. ----------------------------------------------------------------------------------------------- ниже это же на немецком и английском не вижу смысла дублировать
как я понял теперь ответа от них ждать явно не стоит...,просто кидалово какое то...
Это не CU придумал и создал такую ситуацию, поэтому и не с него спрос.
это можно было назвать таковым,если бы магазин шел бы на умступки,и хотя бы соблюдал праписанные правила изложенные тут: https://www.computeruniverse.net/ru/pag ... edingungen а именно пункт :9 раздел Последствия отказа Если вы расторгаете договор, мы обязуемся полностью вернуть вам полученную от вас оплату, в том числе и стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих, если вы выбрали иной способ доставки кроме предложенного нами самого недорогого стандартного способа) немедленно, не позднее 14 дней со дня получения вашего заявления о расторжении договора. При возврате используется тот же способ оплаты, который вы использовали при исходной транзакции, если иное не было прямо согласовано с вами. Со мной возврат средсв никто никак не согласовывал в комании ,хотя я неоднакратно просил вернуть по номер счета(по банковским реквизитам) Это и есть нарушение магазина.Конечно потом можно дописать гайды и прочее что хочешь
Это не CU придумал и создал такую ситуацию, поэтому и не с него спрос.
Зато с охотой воспользовался, смог безнаказанно кинуть и кинул. Вот интересно, есть кто с платежом из неподсанкционных банков, кому они еще не отправив заказ вернули бабло на пластик или счет после 24.02? Лень читать тему в ВК.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Artur102 Andy-S Насколько можно понять, сильно ограничены вообще все финансовые операции. Вы учитывайте те риски, что CU сам может попасть под санкции, инициируя операции в сторону РФ. Отправить товар - аналогично. Не говоря уже о том, что слать придётся обходными маршрутами, которые могут оказаться гораздо дороже, а то и подороже самих заказов. Поэтому магазин и занял выжидательную позицию. Не забывайте, что там - тоже живые люди, которым хочется работать, а не попасть под руку чиновников в санкционном угаре. Обратите внимание, что даже тут в ветке есть люди, кто получил посылки уже после возникновения проблем, т.е. магазин честно отправлял заказы до последнего: computeruniverse.net ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН [Краткий справочник на первой странице] #17662569
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Artur102 А если до конца дочитать? Пункт 14.2 и 14.4. В конечном счёте, это могут подвести под санкции, наложенные ЕС на Россию. Ну и так далее.
ну 14.2 это спорный пункт ,так как если магазин сделал на сайте русский перевод ,то значит что он клиента ориентирован так что в суд можно подать на стороне покупателя. вот нашел 1 интересный документ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_330203/ а что 14.4?подвести под санкции под что?что они ленятся или же не хотят вернуть деньги по 9 пункту ,иным способом где они сами пишут-"если иное не было прямо согласовано с вами" (подразумеваю реквизиты банка)а люди там перед возвратом средств ничего не согласовывают.Да нет вопросов если твой банк под санкциями я не спорю ,ито можно указать опять же таки реквизиты иного банка не находящегося под санкциями и согласовать с ними (возврат средств).опять же таки 14.4 пункт спорный ,если они оказывают услуги другим странам их то их правила должны как то корелировать с законодательством той страны ,для которых они осуществляют услугу!Да и по законам Германии ,я не думаю что удержание средств у себя на счете,является законным,если трактовать его только в свою сторону.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
I.N. писал(а):
Artur102 Andy-S Насколько можно понять, сильно ограничены вообще все финансовые операции. Вы учитывайте те риски, что CU сам может попасть под санкции, инициируя операции в сторону РФ. Отправить товар - аналогично. Не говоря уже о том, что слать придётся обходными маршрутами, которые могут оказаться гораздо дороже, а то и подороже самих заказов. Поэтому магазин и занял выжидательную позицию. Не забывайте, что там - тоже живые люди, которым хочется работать, а не попасть под руку чиновников в санкционном угаре. Обратите внимание, что даже тут в ветке есть люди, кто получил посылки уже после возникновения проблем, т.е. магазин честно отправлял заказы до последнего: computeruniverse.net ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН [Краткий справочник на первой странице] #17662569
Да никто и не говорит ,о том что все поголовно там все не честные работники,есть и порядочные которые добросовестно выполняют свою работу,а есть так же те люди которые просто посылают тебя (автоформой )даже не зная смысл вопроса посылают ,на страницу FAQ !Тем самым огараживают себя от всех вопросов.Ну а по поводу рисков знаешь,есть директор,есть у них свои экономисты которые должны это все учитывать я думаю,меня как конечного потребителя это не должно касаться.
Последний раз редактировалось Artur102 24.03.2022 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
I.N. Не хотят они это делать, боятся или другое - это вторично. Могли предложить обменять заказ на несанкционный товар и логистику морем, пусть дольше и дороже. Никто бы им слова не сказал, это не запрещено и на данный момент. Кто не согласен - пусть ждут отмены санкций. Но предпочли "начислить фантики" на аккаунт. Мое имхо по этому поводу не изменилось.
Andy-S причем здесь хотелки -это ж торгаши! Они зависят от тех же поставщиков, среди которых не только посредники, а прямые производители, также как и от курьерских компаний. Это не хотелка, когда такие риски, а финансы уже на втором месте, и в этом отношении, конечно, можно было искать обход.
Наши-то все-таки приняли увеличение лимита, но жадные все равно, что пипец - только до осени...нет, конечно, потом можно продлить, но сам факт - опять же для кого лимит?! Для простых людей, которые покупают штучную розницу раз в месяц/год.
Цены максимально приблизились к рекомендованным . Даже по нынешнему курсу цена могла бы быть практически в двое меньше чем сейчас в российских магазинах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergiu Bunacalea поцокаем? Еще и лимит пошлины подняли, и рубль будет укрепляться.... Прям понедельник начинается в субботу и бабка... Что толку от ваших скринов?! Ждуна на турбо, плюс анонс 4 поколения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения