Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
На английском info@...net и retoure@...net смотря по каким вопросам, бывает с одного адреса на другой посылают, info@ как я понял более общие вопросы решает, все письма туда, а retoure@ - претензии, т.е. возврат товара, гарантийка и прочее. Честно - впадлу переводить Обычно гугл транслейт + свои правки, ибо переводчик не совершенен и частенько лепит что попало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2011 Откуда: Москва
Попробуйте писать им в Фейсбук, очень быстро отвечают, буквально часы. Я, когда состав заказа менял, уже после оплаты, написал им 3 письма, с просьбой изменить заказ - тишина. Потом в фейсбук написал - мне и деньги на карту вернули и заказ отменили, потом без проблем перезаказал то, что нужно.
_________________ Это Россия - страна неограниченных возможностей и невозможных ограничений.
Как-то несерьёзно со стороны магазина, что они до сих пор не нашли русскоговорящего сотрудника. Раз уж перевели сайт на русский язык, значит Россия для них - важный рынок сбыта. Однако общение по-прежнему на английском...
_________________ 13.06.2019 17:22 Изменено имя пользователя » с «SlepoyWilly» на «Троглодит»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
SlepoyWilly
не переводили они сайт на русский язык, это скорее внешняя надстройка над сайтом, официально там только два языка - английский и немецкий. Но тем не менее мне интересно кто отвечает с русской почты.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Xenosag Официально языков как раз три: немецкий, английский и русский. Логотип (картинка, а не текст) тоже переведён на русский, домен куплен в .ru. Так что это не надстройка. Просто недоделано всё до конца.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Поискал по теме, не нашёл прямого ответа на свой вопрос. Собираюсь покупать в CU, у меня средства в долларах и платить буду через paypal, есть так же счёт в евро и карта в евро, которые видимо могу привязать тоже к палке и оплатить с неё. Вопрос как выгоднее выйдет: А)выставить счёт в долларах и оплатить с долларовой карты (полагаю тогда цена в евро конвертируется в доллар по курсе пейпала ?) Б)Выставить счёт в валюте продавца - то есть в евро и оплатить с долларовой, тогда по курсу банка ? В)Выставить в евро и самому через личный кабинет поменять в евро и платить сразу в евро ?
Банк - Альфабанк, например сегодня он предлагает такой коэф. 1.19 доллара за 1 евро при 1.12 за 1 по ЦБ.. Есть где-то вариант по ЦБ чтобы доллары в евро конвертировались ?
И такой вопрос - возможно ли как-то увеличить за небольшую доплату или договорится об увеличении веса посылки ? не укладываюсь в 20кг, не хватает буквально 1-2кг, а платить 2 раза за доставку и прочее не хочется, есть какие-то хитрости ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Lith1um писал(а):
Есть где-то вариант по ЦБ чтобы доллары в евро конвертировались ?
нет конечно, максимум это как у карт типа кукурузы, т.е. только с рублей
Lith1um писал(а):
И такой вопрос - возможно ли как-то увеличить за небольшую доплату или договорится об увеличении веса посылки ? не укладываюсь в 20кг, не хватает буквально 1-2кг, а платить 2 раза за доставку и прочее не хочется, есть какие-то хитрости ?
на некоторые товары у них завышенные показания веса, на некоторые наоборот заниженные. Помню были сильно завышены показания веса у корпуса Nanoxia Deep Silence 5 Rev. B, при этом более тяжёлый Nanoxia Deep Silence 6 Rev. B у них спокойно проходит, я думаю тут явная ошибка и можно добиться пересылки. В моём случае я подбил так, что они за цену ОДНОЙ посылки сделали две, причём тоже больших. Но там я за пределы 18.5 кг не выходил, просто габариты и вес(по трекам две посылки потянули на 18,91) не позволили им это упаковать в одну, т.е. с их стороны была загвоздка, я их об этом не просил. Пойдут ли они на подобное по просьбе клиента, очень сомневаюсь, но попробовать можно...
Здравствуйте. Заказал монитор на сумму 365 евро, с ВТБ карты, ввел код смс 3д сикьюрети, вроде выскочило какое то окошко и тут же пропало. Товар в корзине по прежнему(статус "товара под заказ"). Зашел в интернет банк, смотрю заморожена частично сумма 2\3 где то. Звоню в банк сказали что операция не проведена до конца. Пока говорил пришло оповещение что средства списаны 365 евро. Но по прежнему никаких оповещений от магазина. Если писать в службу поддержки то можно на русском или только английский?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Sudden89
смотри разделы "управление заказами" и "счета", если там ничего нет, то значит деньги ушли в никуда. И чужой опыт никого не учит, сколько раз уже были подобные проблемы и всё равно народ обходит PayPal стороной, с которым вообще нет никаких проблем,.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Писать на английском. Точно в корзине? Или в счетах? Да и "товар под заказ" это ждать весьма долго. Если в корзине и произошла заморозка денег - писать в ТП, сразу предупреждаю - уточните время и сумму списания, желательно точные, это первое что спросит ТП, можно даже сразу в первом же письме написать. Xenosag, не пугайте человека, их всего лишь заблокировали, а не списали. Списывание производят только после отправки товара в почтовую службу. Через тех. поддержку можно отменить блокировку, либо через 30 дней она снимается автоматически
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Mause
PayPal себе деньги забирает сразу, не дожидаясь отгрузки. И поэтому магазину легко работать с этими деньгами, хоть через час они будут у них, хоть через два месяца, они их получают точно по запросу. С картой всё намного сложнее, наверняка СU напрягают эти ожидания в 2-3 дня, соответственно в этот момент всё висит в воздухе. Вроде уже надо отправлять(а это буквально час, если товар в наличии), но деньги ещё не поступили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Xenosag, ага, только напрягает это покупателя, а не магазин и... причём тут это? речь была о том, что с карты деньги резервируются сначала, а не снимаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Mause
да по большей части всех напрягает именно эти 2-3 дня ожидания, ибо я ещё ни одного случая утекших в никуда денег не встречал. Всем же хочется быстрее и сразу...
Писать на английском. Точно в корзине? Или в счетах? Да и "товар под заказ" это ждать весьма долго. Если в корзине и произошла заморозка денег - писать в ТП, сразу предупреждаю - уточните время и сумму списания, желательно точные, это первое что спросит ТП, можно даже сразу в первом же письме написать. Xenosag, не пугайте человека, их всего лишь заблокировали, а не списали. Списывание производят только после отправки товара в почтовую службу. Через тех. поддержку можно отменить блокировку, либо через 30 дней она снимается автоматически
Мм, я сначала заказал, понял что то не так, стал гуглить, многое понял, но я уже заказал)) Да точно в корзине, управления заказами и все что можно я проверить больше 100 раз. Ясно вчера уже написал в ТП второе письмо на англ. В другом месте мне написали что якобы банк может сам отменить операцию. Если ТП не ответит попробую и банк уговорить отменить операцию (разморозить), ждать 33 дня (мне сказали что в ВТБ 33 дня) никак не охота. Спасибо за ответы, если кто знает может ли сам банк отменить операцию, пишите. (кст деньги щас в интернет банке отображаются как замороженные)
п.с. мб кому интересна причина провала, скорее всего дело в блокировке всплывающих окон, в конце когда я нажал "купить" выскочило окошко с какими то данными и по моему там надо было еще что то подтвердить и тут же пропало. п.п.с. Ну и конечно если бы у них было предупреждение выключайте адблок, или используйте лучше пайпал, я бы выполнил все рекомендации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Sudden89 писал(а):
п.с. мб кому интересна причина провала, скорее всего дело в блокировке всплывающих окон, в конце когда я нажал "купить" выскочило окошко с какими то данными и по моему там надо было еще что то подтвердить и тут же пропало.
насколько мне известно, любые операции по карте требует подтверждения разовым паролем(те что приходят по смс), у тебе наверное вот это и заблокировалось.
Получил очередную посылку, уже 4-ю по счёту. Впервые посылка летела в Уссурийск самолётом(через Влад), что вылилось в самую быструю доставку(всего 12 суток, что для Уссурийска крайне быстро). Упаковано всё традиционно, отдельные коробки запакованы в одну побольше(набитую бумагой). Продукция Евги(видюха и БП) была в заводском полиэтилене и с пломбами, в целом все коробки были в хорошем состоянии.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: P.S. Sudden89, если нужно, обращайся за купоном на скидку, и тебе на пиво сэкономится и мне баллы будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
А у меня вот пришедший по возврату HDD Toshiba - не работает при включении разгон шпинделя, треск и опять по новой... судя по той упаковке, в которой он пришёл - на нашей почте не хило так постарались. Эээх, не везёт мне с ним Буду отправлять второй раз, возврат возврата! Приключения продолжаются! Предугадывая вопрос "а HDD точно ли заменили?" - да, это другой, серийник другой + был запечатан в заводском пакете. Буду настаивать на возврате денег, либо замене товара на другую модель (WD!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Mause
настораживает, у меня как раз в следующей посылке едет HDD(от WD). Буду надеяться что именно в этот раз они не схалтурят с упаковкой, ибо по прошлым посылкам нареканий не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Ну в этот раз HDD был один, поэтому упаковка... эээ да я это упаковкой даже назвать не могу, пакет просто :/ А картонками по бокам и то наверное на нашей почте обложили... Когда брал вместе с чем-нибудь - всё было ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения