Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Подскажите, плиз, срок манибэка 14 дней исчисляется от дня получения товара и дня отправки почтой обратно, или до момента получения магазином в Германии ?? Из фака непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
8800 Видимо I.N. так и не добавил на первую страницу: computeruniverse.ru [Краткий справочник на первой странице] #13189667 Нужно заполнить форму RMA на сайте КУ (или другим способом сообщить им о своем решении сделать возврат) не позднее чем через 14 дней с даты получения посылки. После оформления RMA дается еще 14 дней на отправку посылки обратно им. Так ли это на практике, проверю в ближайшее время (надеюсь).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
I.N. имхо стоит тогда вообще пока убрать инфу о 14 днях. Потому что информация из моего поста хотя бы соответствует официально размещенной на сайте КУ. А "Да, есть 14 дней на манибэк. Но наша почта работает с такой волшебной скоростью, что в 14 дней уложиться, как правило, почти невозможно" только вводит в заблуждение, т.к. не соответствует даже информации с оф.сайта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Я думаю при наличии чека/любого другого документа, доказывающего отправку в течение этих 14 дней после открытия RMA, проблем возникнуть не должно. Тут почта тоже иногда тупит (по разным причинам, моя последняя посылка, к примеру, шла неделю, хотя обычно в течение двух дней приходит. Позвонил в DHL, оказалось водитель два дня подряд был остановлен полицией и доставка прерывалась, машина возвращалась на базу и доставкуна следующий день переносили). Если за это время они назад не получат, можно будет к ним обратиться, приложив скан/фото документа. Возможно они сами обратятся. К тому же, в AGB, (Terms of Service, Общие условия использования) есть такой пунктик (№ 10):
Цитата:
Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.
Цитата:
Срок возврата считается соблюденным, если Вы отправили нам товар в рамках этого срока.
Цитата:
The period is deemed honoured if you send the goods prior to expiry of the period of fourteen days.
Opposit писал(а):
"Да, есть 14 дней на манибэк. Но наша почта работает с такой волшебной скоростью, что в 14 дней уложиться, как правило, почти невозможно"
Эти три пункта как раз об этом, нужно именно отправить в течение этих 14 дней, а не приход товара к ним.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Спасибо, и еще я правильно понял с офсайта, что при стоимости товара свыше 40 евро, обратная стандартная отправка почтой РФ по манибеку компенсируется магазином ? Брать собираюсь монитор, поэтому критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
www.computeruniverse.ru/group/agbs/ Странно, разве п. 10 о компенсации на пересылку не относится к манибеку, т.е. право на отказ в 14 дней это только в гарантийном случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
8800 Не, гарантийный - это гарантийный (в случае обнаруженной неисправности). Манибэк - просто без объяснений (может, цвет не подошел). По компенсации читал здесь. Понятно, что сайт неофициальный, но вроде вся остальная информация соответствует действительности. Значит тоже буду требовать возврата стоимости доставки, посмотрим что получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Согласно AGB, т.е. условиям, они возвращают стоимость пересылки. Но тут с этим дело такое. Если раньше это было оговорено законом, что продавец возвращает стоимость товара+пересылка (если стоимость товара больше 40 евро), то теперь это дело сугубо добровольное. В прошлом году закон переделали и теперь этот груз лежит на покупателе. Но многие онлайн-магазины оставили все по прежнему. Этот один из них, судя по AGB. Компенсировать должны независимо от причины возврата, в том числе и по т.н. манибэку, кроме случая, если для доставки выбрано что-то специфичное, отличное от предложенного ими варианта, это оговорено в условиях. При заказе с других магазинов, нужно обязательно проверять AGB, там это все указано должно быть. С Россией, полагаю, несколько по другому это происходит, но тут, в Германии, как правило, при обращении к продавцу они высылают по электронной почте оплаченную почтовую "марку"/наклейку, которую нужно распечатать, наклеить на коробку и просто отдать в любом отделении, где принимают соответствующие посылки. Думаю стоимость пересылки с России они также должны возвращать, нужно только узнать, в какой форме им эту стоимость сообщить.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд: Задал им этот вопрос, ответят - отпишусь тут.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Opposit ну я сюда недавно случайно забрел, не знал Получил ответ, аналогичный вышеуказаному.
Цитата:
Sehr geehrter Herr xxx,
vielen Dank für Ihre Anfrage. Gerne senden wir Ihre Ware nach Russland. Ich empfehle hier die Seite computeruniverse.ru. Für die Erstattung der Rücksendekosten wird ein Beleg der örtlichen Post benötigt, auf dem die Kosten und die Paketnummer klar ersichtlich ist.
Mit freundlichen Grüßen
yyy Vertrieb
В общем нужен будет скан, где виден номер посылки и стоимость. Как и сказано выше. Как видно есть и рекомендация использовать русскоязычную версию сайта, что косвенно подтверждает его официальность (где-то выше были высказаны сомнения в этом плане, а тут случайно подтверждение ) и принадлежность им.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Xenosag Хороший вопрос. Потому что на чеке все, кроме трека, на русском... По моей ситуации. Вкратце содержание предыдущих серий (ну ладно, не всех): по треку почты россии (и емс и на горячей линиий подтвердили) у моей посылки последний статус - "Неудачная попытка вручения" (до сих пор такой). Вычитав где-то, что по Германии доставкой занимается DHL, проверил трек на их сайте. Статус "Shipment delivered", без каких-либо упоминаний о неудачных попытках. Причем статус об удачном вручении имеет ту же дату и время, что и статус "Неудачная попытка". В аккаунет КУ никаких упоминаний о моем возврате, кроме того, что "есть оформленный возврат, как только получим посылку, обработаем". Сегодня поднадоело ждать, хотя думал дождаться завтрашнего дня (типа 5 рабочих дней между попытками вручения посылки). Решил воспользоваться советом JMK11 с последних страниц и написал утром свой вопрос по возврату им в фейсбуке. Где-то через час в личном кабинете КУ уже появились подробности о возврате - указан конкретный товар, номер RMA и статус. Статус, правда, стоял "Еще не получили". Зато была указана доп.информация, что "если мы получили посылку, то обработаем ее не позднее 48 часов". При этом ответа в фб не было. Еще где-то через пару часов ответили в фб "Ваш возврат в обработке с сегодняшнего дня". Зашел в личный кабинет на сайте КУ - уже стоит "Возврат осуществлен".
Смотрю, на почте уже письмо от палки - осуществлен полный возврат - стоимость монитор + доставка до меня. На карте пока денег нет. Видимо нужно какое-то время. Сейчас буду выяснять по компенсации за мою отправку туда. Но этот вопрос уже не сильно принципиальный для меня, поэтому начну опять с письма по почте.
upd. Несмотря на письмо по почте, отреагировали очень оперативно. Написал им стоимость обратной пересылки в рублях (4060р), в скобках указал примерную сумму в евро (55). Приложил чек и квитанцию ЕМС. Сделали полный возврат - 55.14 евро. Пока деньги вернули на счет в КУ, но сразу пришло письмо на почту с просьбой указать банковские реквизиты для перевода. Отправил название банка, swift, ФИО и номер счета (не карты, а именно счета).
upd2. to I.N.: мне кажется, информацию по срокам можно считать подтвержденной. У меня получилось следующее: получил посылку: 24.08 Оформил RMA: 02.09 Первая попытка отправки: 03.09 Вторая (фактически, новое отправление с новым треком): 15.09. Т.е. между получением и последним отправлением прошло больше 20 дней.
upd3. По прошествию около полутора суток, деньги за монитор и отправку туда упали с палки на карту.
Последний раз редактировалось Opposit 02.10.2015 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Banderas
а что тебе мешает с близким другом скооперироваться? Вся суть в гарантии, я не думаю что тот кто оплатит, ему будет в радость потом заниматься твоими гарантийными проблемами. Или сразу обговаривать, что гарантий не будет. Но в любом случае, я не помню чтобы за последние полгода кто-то кооперировался для совместной покупки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2011 Откуда: МСК
Не совсем понял суть проблемы с гарантией. Раньше на Оверах были совместные закупки и проблем не было. В любом случае если произойдёт гарантийный случай можно сделать ксерокопию гарантийника. И зачем ещё до покупки думать о том что оборудование сломается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения