Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Banderas писал(а):
В любом случае если произойдёт гарантийный случай можно сделать ксерокопию гарантийника.
И чем она поможет? Возврат товара должен будет осуществлять тот же человек (вернее аккаунт), который его купил. И деньги, в случае возврата, вернутся ему на счет. Зачем кому-то эти лишние заморочки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Banderas писал(а):
И зачем ещё до покупки думать о том что оборудование сломается.
Потому что когда сломается, думать уже будет поздно Я по мере ненадобности или покупки нового железа старое продаю через барахолку. И никогда не пишу что мол есть гарантия на столько то месяцев(хотя она есть), ибо зачем мне этот головняк, если покупателем окажется криворучка, как один тут на форуме, что ломает каждую вторую железку. Точно самое и с этими совместными покупками, если честно мне влом даже с гарантий друзей разбираться, а уж совершенно незнакомых и подавно. Ну и буквально на прошлой странице ты не видел что случилось? Покупателю пришёл УЖЕ НЕРАБОЧИЙ товар, т.е. его даже ломать не пришлось, но отравлять назад надо, а это куча возни.
Да уж Сплошные проблемы Лучше купить у себя переплатив пару рублей, чем нервы портить при неудачной доставке/получении и мифической гарантии Геморой один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
BOEHKOMНу тут какждый сам выбирает. У меня, по мере развития ситуации, мнение менялось, и сейчас не могу сказать однозначно, хочу ли я еще там заказывать. Когда получил товар, думал, как все круто - и на 25% дешевле российской розницы и доставка быстрая (относительно). Когда начал заниматься возвратом - "проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса". Но тут больше вопрос опыта. И косяков промежуточного звена в виде почты. Зато в итоге вернули полную стоимость вплоть до доставки. У нас тут, несмотря на на порядок меньшую стоимость доставки, и то придется сильно пободаться чтоб ее вернуть при возврате товара. Монитор-то я точно уже буду тут покупать, но что-то другое, при существенной разнице в цене, можно и в КУ заказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
BOEHKOM
я уже потратил почти 5 тысяч евро(5 посылок), у себя в городе я мало того что не нашёл бы того что мне надо, я ещё и заплатил бы где-то 8 тысяч евро. Тут будет завуалированный мат, но так будет понятно - мне ПО... если у меня сломается что-то за 100-200 евро, это всё равно намного ВЫГОДНЕЕ, чем если бы я купил у местных барыг.
P.S. Разумеется это не цена моего компа(и я не мажор, покупающий пару титанов или процы за 1000), много что просто перепродаётся на вторичке(и даже выгода получается).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
nag77 писал(а):
Кроме купона на первую покупку, у них есть еще купоны со скидкой?
на день рождения ещё вроде купон присылают(у меня была отключена рассылка, поэтому лично не получал), также с посылкой какие-то купоны прислали(нужно переводить что там написано). Ну и купоны у них за баллы можно делать, но там уже длинные пинкоды.
доброго времени суток! неделю назад не прошла оплата по заказу напрямую с карты Кукуруза world, возможно, из-за написания фамилии (фамилию Муравьев написала, как сказал транслит.ру - Murav'ev). сейчас буду регить другого человека. вопрос, как правильно написать имя Наталья, чтобы платеж уже наконец-то прошел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
yamato-rebellion
не наступайте на одни и те же грабли, подключите карту к пейпал и забудьте о любых проблемах. А эти несколько евро переплаты компенсируйте купоном на скиду в 5 евро - FWSUMP3
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: что касается написания, то сайт неправильно распознает символ "`", у меня он присутствует в написании улицы(как альтернатива нашему мягкому знаку), и на посылке заменяется знаком вопроса(?). Хорошо хоть смысл сильно не меняется и посылки доходят.
Ну и? Какая вообще связь рубля и евро? Вам счёт придёт именно в евро, на карту запрос тоже придёт именно в евро, рубли тут вообще не фигурируют.
я не буду спорить. у меня не прошел платеж свыше 60 000 рублей, позвонила в техподдержку, они сказали, что стоит ограничение лимита, который надо снимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
Скажите, имеет ли смысл напрягать друга в Гамбурге, чтобы он купил на свой адрес необходимые мне комплектующие и потом отправил в Россию, или по ценнику выйдет примерно то же самое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения