Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Whutharth писал(а):
Но неужели будут ехать 35 дней, или это норма.
Это действительно не норма. Это быстро! Обычно едет 1,5-2 месяца, это если с треком. Если без - от 3 до бесконечности. И зря ты это вообще купил, это подделка. Она из коробки более тупая, чем те, что я обычно меняю уже. Проверено на себе.
Она из коробки более тупая, чем те, что я обычно меняю уже. Проверено на себе.
Подписываюсь! И вообще зачем с али такое тянуть, когда у нас куча сайтов с этими подделками. Не то чтобы совсем тупые, но очень быстро лезвия уходят в износ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
deniskaaaa1 Ну а в чём проблема? Не отправит - вернут деньги. Таймер в заказах отображается. Некоторые ушлые продаваны оттягивают отправку до последнего и клянчат накинуть за доставку для ускорения процесса.
deniskaaaa1 значит сиди и жди. Саппорт Али тебе ничем не поможет в этой ситуации. Они ничего не сделают даже, если прод ничего не отправит и заказ закроется. Потому и не отвечают скорее всего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2012 Откуда: Карелия Фото: 13
kast всё, отправил. а про саппорт я в вобщем плане имел ввиду. не только про этот заказ сделанный 11.11.. одна группа закрыла сообщения, другая молчит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Не забывайте, что если заказов много и сделаны в одно время или с разницей в пару дней, то все (многие) заказы теперь попадают на общий склад и ждут там какое то время пока не соберутся вместе. А только затем уже начинают двигаться до нас.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Почему продавцы Али людей держат за идиотов ?:) Забавно наблюдать как эти наивные ребята искусственно завышают цены на свои товары а во время черной пятницы на эти товары делают скидки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
ILYA-HAMSTER писал(а):
Не забывайте, что если заказов много и сделаны в одно время или с разницей в пару дней, то все (многие) заказы теперь попадают на общий склад и ждут там какое то время пока не соберутся вместе. А только затем уже начинают двигаться до нас.
Да вообще капец, 11.11 заказал наушники за сто баксов и до кучи всякой ерунды типа проводки, чехлы. Думал сейчас засунут все в одну посылку и она быстренько долетит. Как бы не так, засунули все в одну посылку и отправили дешманской доставкой поездом. Чувствую в Москву поедет через Казань или Екатеринбург а это минимум два месяца ожидания. Вот и заказывай потом скопом на распродажах.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Shuher2 писал(а):
Почему продавцы Али людей держат за идиотов ?:)
и не говори... заказал 11.11 дремель за 2500р. пришло быстро, все супер. НО в комплекте не было одной графитовой щетки и крепление для нее
#77 #77
я им скинул видео\фото и даже на скрине отметил чего нету... до них дошло что нету щетки а вот про крепление они не понимают или не хотят понимать... продавец против возврата денег, хочет дослать только разговоры не о чем идут в лс... Ну Алик решил вернуть мне 700р если до 1 декабря до продавца не дойдет что я от него хочу... получу компенсацию... закажу щетки где-нить а крепление заколхожу...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
Shuher2 писал(а):
Почему продавцы Али людей держат за идиотов ?:) Забавно наблюдать как эти наивные ребята искусственно завышают цены на свои товары а во время черной пятницы на эти товары делают скидки.
по сути лохотрон ,лепят на старую цену скидку и купон на копейки ) хавайте чёрную наи.. пятницу)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
я наверно не дождусь 1 декабря и приму решение Алика в 700р ибо продавец какой-то обкуренный... просит скинуть видео ему на почту и дать адрес моей почты хотя это видео я прикрепил в качестве доказательства в споре
Добавлено спустя 4 часа 40 минут 8 секунд: может они не понимают мой язык...я пробовал на русском писать, так же писал через гугл переводчик... но они какие-то обкуренные.
Я: ваш инструмент не работает. Не хватает деталей! #77 ----------------- П: дорогой, мы можем повторно отправить вам угольные щетки, пожалуйста, сначала отмените спор о заказе, спасибо ----------------- Я: помимо щеток понадобится еще крепление, на которое эти щетки держатся. Когда вы отправите щетки и крепление ? ----------------- П: уважаемый, вы можете показать нам фотографии того, что вам нужно? ----------------- Я: нет 2 щеток и 1 крепления (как на фото) #77 В комплекте принадлежностей угольные щетки - запасные. В самой машине щеток нет и нет крепления! посмотрите видео, которое я прикрепил в споре ----------------- П: Уважаемый, а можно сфотографировать весь полученный товар и посылку? ----------------- Я:#77 нет двух щеток и одного щеткодержателя. ----------------- П: дорогой, мы можем повторно отправить вам угольные щетки, как насчет? ----------------- Я: да, можете прислать, НО еще понадобится крепление, как показано на фото - круглая шапочка. без него щетки не держатся! ----------------- П: Какой щетки тебе не хватает? ----------------- Я: Я показал на фото то, чего не хватает ... ты в порядке ?????? ----------------- П:#77 дорогой, можешь отметить на этой картинке? ----------------- Я: На этой картинке нет этой детали, потому что она часть машины. Я отправил вам фото этой части !!! Отправь еще раз !!!!!!!!!!!! #77 #77 ----------------- П: Извините, я все еще не нашел в вашем продукте чего-то не хватает ----------------- Я: посмотрите на фото, я отметил. ----------------- П: Не могли бы вы дать нам видео об использовании товара на этот адрес электронной почты: ********@163.com, а затем, пожалуйста, сообщите нам свой адрес электронной почты, большое спасибо ----------------- Я: Мое видео есть в споре. ----------------- П: дорогой, вы нам видео присылаете? ----------------- Я: мое видео есть в споре! В чем проблема увидеть это там?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
MilligramSmile Начать с того, чтобы прекратить общаться в стиле "ты, урод, слышь?" )) Дело даже не в культуре общения, а в том, что собеседник может тупо не понимать, что ему написали. В каждом языке есть свои словоформы и лексика, обычные онлайн-переводчики типа Google и Яндекса банально не могут передать всю смысловую нагрузку. Даже живые переводчики испытывают трудности (да взять хотя бы изъезженный вдоль и поперёк случай с Хрущёвым и его "кузькиной матерью"). Похоже, что продавец не может понять выражение "круглая шапочка", употребление слова "машина" и т.д., и что речь не о недокомплекте, а то, что сам инструмент бракованный - недособран на производстве. Плюс это не персональный VIP-менеджер, у него куча переписки, оформление заказов и прочее. Ему физически некогда вникать во все нюансы и держать всю переписку с каждым в голове. И в процессе общения он не будет листать всю переписку каждый раз. Ну и, по большому счёту, ему начхать на Ваши проблемы. Это Вы теряете время на переписку, фотографии, видео и т.д. А он если и проиграет спор, то отобьёт это на других заказах - в цене изначально заложены потери.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд: Посмотрите ради интереса как работают китайские фотомодели масскласса (или как там его): https://www.youtube.com/watch?v=NWfBIpSKXZI https://www.youtube.com/watch?v=58S4RoBZLEI и т.д. И так работают не только модели. Там всё поставлено на поток. Бешеный поток. Соответственно, никто в переписку с одним из нескольких тысяч клиентов вникать не будет - это время и деньги. Дешевле протянуть время, авось клиент сам отстанет, ну или в крайнем случае отдать деньги по спору.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения