Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Новосибирск
MadMaxx а много ли от нас зависит? я спор заявил ещё в середине декабря, задолго до окончания защиты, ссылаясь на то, что посылка зависла на погрузке в самолёт, предоставил доказательства) попросил продавца связаться с транспортной компанией, и указать где моя посылка, на что получил ответ, мол сейчас у всех проблемы с доставкой, ждите, и али встали на его сторону) как тут ещё давить на них?
спор заявил ещё в середине декабря, задолго до окончания защиты
А чего ты ещё ждал? Я же говорю, я открывал спор, под конец первоначального срока защиты, остаётся неделя +- я открывал спор, не зависимо, продливал продавец срок, или нет. А ты пишешь, что открыл "задолго до окончания" срока защиты, время то ещё есть, посылка идёт, хоть и застряла где-то. Вот остаётся срока неделя +- если все так же, будет висеть, можно открыть спор, и давить на то, что в изначальный срок, посылка не пришла. Пусть продавец отдает полностью сумму покупки, либо часть, если есть движение посылки. Тут, уже тебе решать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
OldRampant писал(а):
вот это меня и беспокоит) заказал наушники на 11.11, защита заканчивалась 9.01, спор не помог, продаван продлил ещё на месяц, статус посылки - погрузка в самолёт в Китае)
Похожая ситуация. Заказал 11.11, посылка два раза чекнулась и зависла на этапе отгрузки. Сейчас на странице товара два десятка отзывов, что продавец кидала, у него не было товара и он всем выдал фейковые треки. Открыл спор в середине декабря, но Али его продлевает каждую неделю.
Такое постоянно происходит когда у продавцов нет товара, вместо того чтобы отменять заказы, они дабы не портить себе рейтинг кидают левые треки а ты как олень ждешь по 2-3 месяца пока не выйдет срок защиты. Бесит неимоверно, потому что второй раз перезаказывать, а вдруг придет? Тогда куда девать вторую вещь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Новосибирск
briancev в моём случае, продавец рейтинговый (https://aliexpress.ru/store/816277?spm= ... 747emerZG1), всё таки проблема у конторы доставки cainiao, сейчас продаван сменил доставку на стандартную от али, хотя сколько уже получил через cainiao, и проблем не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: отовсюду
Прошу консультации: покупаю на https://aliexpress.ru -стоимость товара чуть меньше 200 евро. Товар доставляется со склада на территории России. В этом же месяце заказываю в другой (не Китай) стране товар стоит больше 200 евро. Будет ли стоимость китайского товара со склада в России плюсоваться к 15% за второй товар??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
gudwin_oz писал(а):
Прошу консультации: покупаю на https://aliexpress.ru -стоимость товара чуть меньше 200 евро. Товар доставляется со склада на территории России. В этом же месяце заказываю в другой (не Китай) стране товар стоит больше 200 евро. Будет ли стоимость китайского товара со склада в России плюсоваться к 15% за второй товар??
- пошлина сейчас читается на каждую посылку отдельно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Он не об этом спрашивает - ему интересно, могут ли посылку объединить, что нередко делают в случае временных промежутков заказов, когда они прибывают на общий склад в сингапуре....но по-моему - раз уж товар уже у нас, то такого объединения не будет
Кто в курсе, вот на алике, если брать несколько товаров, если не ошибаюсь на 300р.+ Их объединяют в одну посылку. А если, я купил вещь за 200р.+ А спустя час, купил еще несколько вещей, уже на 300р.+ Вот эта вещь, за 200р.+ попадет в сборную посылку к вещам за 300р.+ Или, пойдет уже отдельно? Может у кого был подобный опыт покупки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
MadMaxx Нужно покупать с разнице - 1 посылка оторвала шасси от земли, покупаете второй товар, а если 1 не взлетела, то будет ждать вторую и нервно курить у трапа самолета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
daimos писал(а):
Он не об этом спрашивает - ему интересно, могут ли посылку объединить, что нередко делают в случае временных промежутков заказов,
- что ты несешь? Он написал:
gudwin_oz писал(а):
В этом же месяце заказываю в другой (не Китай) стране товар стоит больше 200 евро.
gudwin_oz писал(а):
Товар доставляется со склада на территории России.
одна али, да еще и с доставкой с РФ, вторая не али. Кто и где их объединит? Пошлина называется "таможенная" и выставляется таможней на каждую посылку в случае выполнения условий для ее начисления.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2012 Откуда: Карелия Фото: 13
что-то моя посылка, доска х99 8м ф, долго не отслеживается... последнее положение Принято на склад консолидации. что-то долго она там лежит... от 15 числа.
Защита покупателя, заканчивается через неделю, спор нужно открывать до этого срока, или после?
Обязательно после. Есть 2 недели А предварительно желательно написать продавану "продли срок защиты" Или будет очередная история, каких полно даже на этой странице "Гадкий Али продлевает и продлевает спор"
А предварительно желательно написать продавану "продли срок защиты"
Да, и сидеть так месяцами ждать! А самый угар, если продавец даже и не отправил товар, вот смеху. Сидишь ждешь, продлеваешь сроки, а товара то и нет... Недавно делал покупки, пара таких попались, ладно спалил что трек левый дали, даже спор открывать не пришлось, сами вернули деньги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения