Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2008 Откуда: Казань
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт не забора товара из пункта выдачи, заказанного на Озон Глобал? Заказал ЦАП SMSL DO300EX, а пока он едет, передумал и решил что мне нужна другая модель. Не хочу связываться с с самостоятельным возвратом в Китай. Если я просто не заберу из пункты выдачи, Озон его сам отправит продавцу и деньги вернет? Или товар уедет "на деревню дедушке" и деньги не вернут?
AeroGiz Приходите в пункт выдачи говорите, я отказываюсь и он уезжает, отказаться можно когда он придет в пункт выдачи, и не в коем случаи не вскрывать коробку или автоматом проставят что заказ выдан, я так заказывал проц и вк
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
XenneX писал(а):
AeroGiz Приходите в пункт выдачи говорите, я отказываюсь и он уезжает
Можно не приходить и не говорить. Он пролежит пять дней(по моему) и уедет автовозвратом и Вам вернут деньги на следующий день. Конечно заказывать и отказываться не самый правильный вариант, но случаи бывают разные.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
XenneX писал(а):
Приходите в пункт выдачи говорите, я отказываюсь и он уезжает
Это точно до сих пор работает? Там вроде изменили правила для глобала. Я на днях заказывал и мне перед оплатой высветилось уведомление, что озон более не несет ответственности за покупки из-за рубежа и гарантия только через самого продавца и озон вообще выступает тупо как доставка, а отправлять придется самостоятельно. Было дней 5 назад, и сейчас вижу в разделе озон глобал написано, что если товар уже отправлен, то отказаться от покупки нельзя. Если они выступают только как служба доставки теперь юридически, то вполне логично.
Gabe Logan точно, я отказывался в самом пункте выдачи, нельзя отказаться когда товар в пути, а когда приехал можно отказаться, до его выдачи сотрудником, просто говоришь не выдавайте и все и он отмену делает. если ты заказываешь из Китая товар приходит в картонных коробках запечатанных защитными пленками, внутри уже товар лежит, вот если ты вскрываешь коробку то товар тебе автоматически выдается, об этом даже сотрудники выдачи предупреждают, что если вскрыл то он тебе выдан и далее у тебя неделя на возврат если товар не работает или что еще, там уже через приложение озона, создаешь заявку на возврат если одобрено тащишь в пункт выдачи называешь номер возврата и товар уезжает обратно.
Подать заявку на отмену Если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше от даты окончания срока доставки, указанной на странице заказа, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота. Если заказ доставят вовремя, отменить его не получится. Нужно получить заказ и оформить возврат. Также вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.
мне отменяли в пункте выдачи, может от пункта выдачи зависит, проще не забирать его и он сам отменится
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Последний раз редактировалось XenneX 03.11.2023 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
XenneX писал(а):
XenneX
Это я прочил в вашем первом сообщении. Я говорил о том, как давно это было, так как вы не указали временные промежутки, не изменились ли правила. Но если все так, то хоршшо.
Добавлено спустя 48 секунд:
XenneX писал(а):
Также вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.
Не нашел, когда искал. Ну хорошо, что хоть такая лазейка есть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2016 Откуда: Сибирь
MilligramSmile писал(а):
Недавно забирал процессор, мне сказали что на территории озон нельзя вскрывать все что из-за рубежа. У всех так или это девушка сама придумала ?
Я пару недель назад забирал детальки для бритвы, пришедшие из-за границы. Тоже хотел вскрыть и проверить в ПВЗ и так же услышал слова о том что нельзя это делать на территории Озона. Но девушка-сотрудница тут же вообще без проблем разрешила распотрошить посылку на камеру. Минута на вскрытие и проверку, товар пришёл правильный, и я отчалил довольный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2008 Откуда: Казань
AeroGiz писал(а):
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт не забора товара из пункта выдачи, заказанного на Озон Глобал? Заказал ЦАП SMSL DO300EX, а пока он едет, передумал и решил что мне нужна другая модель. Не хочу связываться с с самостоятельным возвратом в Китай. Если я просто не заберу из пункты выдачи, Озон его сам отправит продавцу и деньги вернет? Или товар уедет "на деревню дедушке" и деньги не вернут?
Делюсь своим опытом. Вчера закончился срок хранения товара в пункте выдачи Озон. Сегодня утром проснулся, заказ отменен, деньги вернули сразу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Бравый капрал Sitronix сдавал несколько раз товары, возвращали в течение 10-15 мин. Картой банка не пользуюсь, все покупаю через озон карту (скидки же)
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения