Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург
На курсах валют кто-то гребет лопатой. Случайно обратил внимание, просто ровная цена было 50$, а потом смотрю цена в рублях 4400 руб с хвостом.
_________________ Танец с бубном-главный инструмент в руках успешного компьютерщика по решению проблем, точно также,как и метод научного тыка,в руках успешного ученого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2012 Откуда: Vladivostok Фото: 4
Бaton писал(а):
в моём банке
Ключевая фраза, у всех всё разному, обязательно нужно рассчитывать процент комиссии с конвертации в рубли при оплате с карты, может выйти даже дороже чем алишный. Подарил так грефу 250 рублей с покупки на 130 долларов, мелочь но обидно, лучше бы на эти деньги пива выпил.
_________________ "Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."
Нужен совет по обжалованию решения спора. Получил с Ali квадрокоптер с неработающим механизмом изменения угла наклона камеры. Продавец предложил регулировать его вручную, поэтому был вынужден открыть спор с требованием частичной компенсации (подтверждающее видео прикрепил). Продавец предложил копеечную компенсацию в разы меньше необходимой на замену этой детали, поэтому пришлось отклонить. Администрация Ali приняла решение о возврате полной стоимости при условии возврата товара. Ждать несколько месяцев на возврат этого и получение нового квадрика не хочется. На странице заказав написано, что спор в процессе рассмотрения, хотя в самом споре указано, что администрация приняла решение и переведет деньги продавцу, если я не отправлю товар в течение недели (это же продублировано в письме на почту). Кнопок "апелляция" или "подать жалобу" нет. Как оспорить это решение?
Никак. Даже когда была эта кнопка, обжаловать. Толку от не, было 0 Несколько раз обжаловал решения али, каждый раз, стандартный ответ, что им жалко что решение не устроило меня. Но, мол я не привел весомых доказательств в вине продавца. И бла бла бла...
У меня вроде бы указано, что неработающая функция подтверждена
MadMaxx писал(а):
Несколько раз обжаловал решения али, каждый раз, стандартный ответ
Вроде русским языком написал, для них это стандартный ответ. Они решение вынесли, не согласен? Твои проблемы! Им покупатели из России, уже не в приоритете. Нормальные купоны не дают. Решение по спорам, все чаще в пользу продавца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Пришлось воспользоваться бесплатным местным возвратом. То есть в диспуте даётся предоплаченный трэк-номер для почты, пакуешь товар и идёшь отправлять. Посылка едет в Подольск и теоретически после её получения покупатель рефундится. Вот только проблема у меня возникла - мою посылку они получили два дня назад, а не то что рефунда нет, но даже не проставлена отметка о прибытии в диспуте. Таймер всё щёлкает. И если он дощёлкает до конца, а отметку они так и не поставят - я останусь и без денег, и без (даже бракованного) товара. Класс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2020 Откуда: Moscow Фото: 0
Def писал(а):
Класс.
Не совсем так. Таймер дощелкает до 00:00 и автоматом диспут в твою пользу (с дельтой в сутки). Было такое уже 2 раза. Ждать, конечно, долго + возврат $ не моментальный, но лучше, чем ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
L2A9000 писал(а):
Таймер дощелкает до 00:00 и автоматом диспут в твою пользу (с дельтой в сутки).
Если быть точным, то "решит Али".
Вложение:
no.jpg
А у меня весь опыт их решений отрицательный. Из последнего - заказал посткарту, в ней пиратская прошивка, показывает код Е7, об этом прямо сказано в приложенной инструкции. Снял видео - наглядно всё видно. Али отказал в возмещении, апелляция тоже. "Ну она же работает как-то".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2020 Откуда: Moscow Фото: 0
Def писал(а):
опыт их решений отрицательный
Что ж , у меня ровно наоборот. Оба раза (5.6к, 750р) по треку товары на возвратном складе, но без подтверждения получения. И оба раза диспут был в мою сторону. Возможно дело в платиновом уровне или еще в чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
L2A9000 Да ни на что этот уровень не влияет, меня с бриллиантовым тоже побрили, хотя мошенничество продавца было на лицо. Просто надо признать факт, китайский бобик сдох.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
briancev писал(а):
китайский бобик сдох
ну хз, у меня, например было недавно: открыл спор с возвратом обучаемого пульта для тв, т.к. он в принципе работал, но зажатие кнопки (т.е. автоматический повтор нажатой кнопки) практически не работало. Записал видео с демонстрацией. Продавец в течение времени открытого спора отмолчался. Площадка вернула деньги, пульт валяется в ящике.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Бaton Да у меня тоже много чего было, но разговор ведь не про это. Вся проблема в том, что Али раньше не кидала покупателей в таких масштабах и не защищала продавцов-мошенников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
briancev писал(а):
Али раньше не кидала покупателей в таких масштабах
в каких масштабах? нет никаких реальных данных. То что отрицательных отзывов больше в инете, так да, о положительном опыте обычно не идут в инет писать. Я вот только один из 226 заказов в инете описал. Сам знаю обиженных которым и товар не пришёл и деньги не вернули, а оказывается они даже спор не открывали. Так что нифига это не факт, а сколько-то случаев отрицательного опыта покупателей и неизвестно стало-ли их число больше или меньше.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Бaton Я не собираюсь спорить, говорю лишь то, что наблюдаю своими глазами, раньше такого не было, чтобы Али так в наглую покрывала мошенников и закрывала споры в пользу продавцов, при столь неопровержимых доказательствах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения