Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
HansGRB7 писал(а):
но я подожду 6070, твоя 2070 к тому времени будет лишь в учебниках истории
Лол, у меня сейчас Strix 3080 12gb) И ее я буду менять на 4080TI скорее всего)
Выбор конечно за вами и каждый сам себе буратино, но брать карту когда до выхода нового поколения буквально 1.5-2 месяц это макс. тупо. Лучше грейдите платформы, там все равно у интела с рапторами все плохо будет.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2010 Откуда: Новосибирск
Как оплатить почтой.ком без тинька? Жму кнопку оплаты и предлагает карту оформить... За каким она мне?.. 35$ залупили за доставку, кстати UPD: оплатил, курс конечно конский... 74,3...
Весело, блин. Итак, доставка - EMS Почта РФ. 22е - принято в отделении в Финляндии. 24е - прибыло в Питер, прошло регистрацию.
Любопытный факт: на днях - дважды звонил какой-то питерский номер. Но сразу сбрасывал, я на такие не перезваниваю. Пробовал пробить - с Почтой вроде не связан. Совпадение или нет - хз. Пойду сейчас разбираться.
У меня также пришло в Финляндию 22, а 24 прибыло в Питер и прошло регистрацию. Сначала в приложении почты РФ стояла планируемая дата вручения 26 июля. Но, 28 июля этот статус исчез, а позвонил питерский номер из почты. Говорили, что таможне нужны инвойсы. Я пользовался услугой выкупа от pochtoy.com, поскольку покупал на Amazon. Соответственно, инвойсов у меня нет. Запросил у поддержки, они уточнили номер заказа и уже почти двое суток не отвечают. Хотя, обычно, отвечают в течении суток. Начинаю переживать.
P.S. Доставку выбрал эконом, поскольку суперфаст мне, из-за выкупа, недоступен, а разницы в цене с фастбоксом практически не было. Зато упрощенная декларация и не надо предоставлять паспортные данные. Пришло в Питер достаточно быстро - отправлено 15 июля. Если бы не этот затык с таможней...
Ребят привет всем ! Помогите пожалуйста кое что понять по доставке Newegg . Сразу извините если не в ту тему )
Первый заказ так сказать , обрадовался ценам и заказал два товара ( одинаковые) по 830 и 850 долларов ( это с учетом того что применил гифт карты по 100 к каждому товару ) , оформил в шопфансе , жду себе уже в пути товары на склад шопфана. И тут понял что лимиты то 750 евро , я просто забыл про это.
Что делать ? заказывал ли кто то сверх лимит ? что будет с товаром ?
написал в поддержку шопфанса , порекомендовали отправить там какая то их доставка более долгая,"Приорити - БВВ" где не нужен инвойс, групповые заказы типа. Там в декларации сумму указывают вручную . я убавил на 744. Они ( шопфан ) говорят что так бывает проходит, но типа на Ваш страх и риск, там все в ручную заполняется ,инвойс не нужен, но этот лимит , его что инспектор на слово верит или как ? и где он проверяется ? если прикреплять ничего не надо ? тоесть я не понимаю завернут ли мой ноут или нет ? Либо там из магазина доки прикреплены ( там ценник 850) ..
Второй момент , я подумал схитрить и заказать еще один такой товар но уже гифт картой сбить до 750 и оформить все три посылки , прикрепив только последний инвойс ко всем трем , или глупая идея ?
Кто нибудь сталкивался со сверхлимитом ? пройдет ли он доставкой "приорити бвв" ?
Последний раз редактировалось Slava1988 30.07.2022 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Он у всех такой примерно вне страны. Даже в китае считаю по ~такому. Ибо продать рубли и купить валюту по меньшему там никак.
Так а почему нельзя сразу счет выставлять в $, им какая разница по какому курсу они бакс получат. По своему или по курсу банка? Или что то я недогоняю.. Если проводить аналогию с qiwi и али.
Подскажите пожалуйста , как отправили такую крупную посылку ? сбивали скидочной картой цену ? просто по первости ошибся и заказал сверх лимит два товара по 850 )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
yerrtd писал(а):
Так а почему нельзя сразу счет выставлять в $, им какая разница по какому курсу они бакс получат. По своему или по курсу банка?
У них свой, внутренний курс, они об этом написали в ответах на вопросы, а почему в $ счёт не выставляют, потому что карты только рублёвые работают, скорее всего через фирму прокладку проходит оплата, ну и заработать проценты надо
Slava1988 писал(а):
Подскажите пожалуйста , как отправили такую крупную посылку ? сбивали скидочной картой цену ?
Отправка таких дорогих товаров у нас была через посредника Бандеролька, с 27 июня эта лавочка прикрылась, т.к они начали исполнять ограничения ЕС 750€. Гифт карта это не скидка, ещё раз повторю, что сбивая огромную сумму гифтом ты подставляешь всю партию груза под доп досмотры, успешность не исключена, но риск есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
Upd. Про доставку силами Почты РФ. Звонил на горячую линию (потому что поход в отделение особой пользы не дал). Там - тоже не очень-то информативно ответили. Но суть такая: 1. Говорят - что статус "Вручение" в их официальном приложении врёт/ошибка, и полагаться на него не стоит (на кой чёрт оно, приложение, тогда вообще нужно - развели руками в разные стороны). 2. Следовательно - верить нужно только статусам с отслеживания через сайт. 3. Там - последний статус висит: 4. Т.е. - "Ваша посылка ещё не прошла таможню, ждите". 5. Но сколько ждать - не сказали. Может ещё неделю, а может и 100 лет? 6. Сотрудники в отделении - "редиски" (раз не смогли ответить вам что посылка ещё на таможне).
И я вот хз - можно им верить или нет. Потому что вспомнил занятный случай: года два назад - заказывал кое-какие шмотки из Англии, доставка - тоже силами Почты РФ, правда только по самой России. Так они: до РФ - отслеживались прекрасно. Затем, после прохождения таможни, пропали. А далее - статус по треку не менялся вообще. Пока, внезапно, вечером не раздался звонок в дверь: "Здравствуйте, я ваша тётя ваш курьер, вам посылка". Причём, без предупреждения (есть я дома или нет меня - им до лампочки, видимо). С другой стороны, когда в 2019-м заказывал железо с CU - посылка отслеживалась буквально на каждом шагу, включая все остановки по России. Короче - ничего не изменилось в глубинах нашей славной Почты. Классическая рулетка, способная пощекотать нервишки. ))) Монетку подбрасывают, не иначе. Орёл - будет тебе точное отслеживание местонахождения посылки; Решка - томись в неведении и получай противоречивые статусы. Однако, забавная ситуация. Финляндию пройти успешно. И зависнуть уже в РФ. ) Ладно, мы подождёмс. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
HansGRB7 это такая штука/ирония/розыгрыш? ))) Или вы серьёзно? Если серьёзно - как это сделать? Куда конкретно звонить? Открыл их сайт - есть Приёмная, есть Таможенные Посты? Ну и вообще: с чего бы? Под лимит - не попадает (пошлину платить не надо, да и было бы уведомление об этом), незаконного - ничего в посылке нет, адресат вбит корректно, нотификация на карту, вроде бы, не нужна. ? Если карта на таможне - то, стало быть, тупо ждём своей очереди на обработку (товара, должно быть, много). Если карта уже прошла оную - то значит либо не отслеживается либо дёрнули. Теоретически (с учётом размахов коррупционного элемента) - могли дёрнуть и на таможне. И тогда это будет долгая песня с ПочтойКом (страховка от кражи/утери, жаль что доставка не покрывается). Но тут важно будет сроки не проморгать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
vensant_jarden это не важно, захотелось им так, мб как выше у человека, инвойс у тебя попросят, я же выше написал что были случаи с "таможенным уведомлением" приходится ехать на ближайший таможенный пост у Шопфанс недавно была парти 1607, которую отправили на доп досмотр в Шереметьево, один чел отписался у них в группе, что ехали планшет и телефон, планшета в коробке нет, но это уже каждый сам решает, верить или нет Поэтому раз тебе звонили питерские номера, то врятли это спам, связывайся с ними в срочном порядке, человек выше вроде свою проблему решил запросив у Почтой инвойсы на товар
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
HansGRB7
Цитата:
это не важно, захотелось им так, мб как выше у человека, инвойс у тебя попросят, я же выше написал что были случаи с "таможенным уведомлением" приходится ехать на ближайший таможенный пост
Но они же сами - должны это самое таможенное уведомление каким-то образом прислать (на почту, через ГосУслуги, или по номеру телефона)?
Цитата:
Поэтому раз тебе звонили питерские номера, то врятли это спам, связывайся с ними в срочном порядке
Ох, ок. Сегодня у них, вроде как, выходной. Поэтому завтра, в понедельник, буду с самого утра "спамить" звонками. Главное - чтобы момент не был упущен. А то она, чего доброго, уже назад едет ... Ну и питерские номера - звонили как-то странно. Считай - чисто дозвон кидали. Я, блин, из кухни до гостиной дойти не успевал - уже сбрасывался звонок. ИМХО, но если бы это была таможня - хотя бы секунд 20-то могли бы и подождать. Ну для того чтобы дать возможность до телефона добежать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
vensant_jarden странная ситуация, по сути,исходя из статуса, у тебя ее даже не растаможили, специально сейчас чужие треки проверил Так что решай вопрос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
HansGRB7
HansGRB7 писал(а):
у тебя ее даже не растаможили
И при этом в приложении Почты РФ - статус "Вручение". Я ж говорю: дурдом какой-то. Но, в любом случае: куда звонить-то завтра? Получается - что в Таможню Питера? Открыл 2Gis, вижу разные филиалы, а ещё таможенные посты. При этом, некоторые из постов - вроде как открыты сегодня. Филиалы - закрыты. Номеров телефонов - тоже много. Не видели где-то конкретную информацию - куда в таких случаях "стучаться"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
vensant_jarden как вариант в приемную для начала https://sztu.customs.gov.ru/folder/12081 а потом там ниже есть номер по проблемным вопросам перемещения товаров через границу РФ, с чего то да начни
vensant_jarden а ты пробовал написать gbs-broker'у? у них на сайте чат есть поддержкой, можно попробовать узнать прошел таможню или нет
я на этой неделе так и не проскочил, даже почтойком разочаровала
бандеролька
21.07.2022 13:24:04 info Проводится согласование с таможней Германии на оформление экспорта некоторых позиций товаров в посылках. По предварительному расчету дальнейшее движение груза ожидается 29.07.2022 Время в пути: 38.8 дней
почтойком
Поступление в Россию. Ожидание разгрузки и прием на таможню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения