Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Monti_J писал(а):
С понедельника ( 09.11 ) так и не собрали заказ до сих пор.. есть причины для паники?
2 и 5 позиции - сегодня ожидается поступление товара на склад. нет, нету, остальные позиции зарезервированы, мониторьте сегодня, статус должен будет поменяться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2015 Откуда: Москва
Mause писал(а):
2 и 5 позиции - сегодня ожидается поступление товара на склад. нет, нету, остальные позиции зарезервированы, мониторьте сегодня, статус должен будет поменяться
да, я перевел.. просто так было и в понедельник, а потом бац, сменился на красный статус, мол партнер не поставил. вот сегодня опять зеленый. светофор какой то..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Monti_J писал(а):
да, я перевел.. просто так было и в понедельник, а потом бац, сменился на красный статус, мол партнер не поставил. вот сегодня опять зеленый. светофор какой то..
Да, там обычно пишут, если поставки не было, часто также пишут следующую дату поставки
rober писал(а):
на сколько разумно покупать бытовую технику? ТК если будут проблемы посылку туда/обратно придется отправлять?
Ну... это уже каждый сам себе решает. Условия немецкой гарантии есть в шапке темы, в течении первых 6 мес вам всё вернут, в том числе стоимость пересылки. У меня из бытовой оттуда только мясорубка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Monti_J писал(а):
да, я перевел.. просто так было и в понедельник, а потом бац, сменился на красный статус, мол партнер не поставил. вот сегодня опять зеленый. светофор какой то..
ничего неожиданного, просто они очень щепетильны до дат. Если бы была у нас похожая ситуация, то просто сдвигали бы дату и жди у моря погоды, а у них всё строго, не пришла согласно ожиданиям - они сразу извиняются. Но это же не значит что поставщик уже не привезёт товар, он обычно через сутки всё подвозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2015 Откуда: Москва
Xenosag писал(а):
ничего неожиданного, просто они очень щепетильны до дат. Если бы была у нас похожая ситуация, то просто сдвигали бы дату и жди у моря погоды, а у них всё строго, не пришла согласно ожиданиям - они сразу извиняются. Но это же не значит что поставщик уже не привезёт товар, он обычно через сутки всё подвозит.
ну собственно, все равно сижу и жду у моря погоды, да в общем то я не очень переживаю, просто жалко, что неделю просто так прождал, без прогресса. в выходные то они отправками не занимаются, на сколько я понял?
Как лучше заполнить строки Добавочный адрес: Улица, дом, корпус - квартира: Населенный пункт: ? Живу не в городе, поэтому Мос. обл. , район, посёлок... Ах да заполнять лучше на латинице? Окончательная сумма, которая указанна в корзине в руб. это та сумма которая будет списана с карточки или ещё какая конвертация будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009 Откуда: Питер Фото: 0
AlukardH47 Там же в профиле когда заполняешь адрес по русски переводит на латиницу.Из адреса можно не указывать только район,остальная информация нужна.Сначала средства резервируются,но полное списание будет в момент отправки посылки,конвертация естественно будет.Выгоднее всего платить картой кукуруза или же с евросчета.
Krooked Там же в профиле когда заполняешь адрес по русски переводит на латиницу.Из адреса можно не указывать только район,остальная информация нужна.Сначала средства резервируются,но полное списание будет в момент отправки посылки,конвертация естественно будет.Выгоднее всего платить картой кукуруза или же с евросчета.
Спасибо за ответ, но меня интересует, на примере вот, за заказ Окончательная сумма пишется 28к, так вот на счету PayPal или виртуальной QIWI карточки мне надо иметь те же 28к или больше? До этого я оплачивал только на прямую со своей банковской карточки и всё в рублях, поэтому как тут не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
AlukardH47 писал(а):
т, на примере вот, за заказ Окончательная сумма пишется 28к,
Не пишется, вы платите в евро, а не рубли, сумма в рублях пишется ориентировочная по курсу ЦБ РФ. Вы можете поменять коэф. конвертации для себя на вот этой странице: https://www.computeruniverse.ru/currency.asp Далее смотрите чем будите платить - у PayPal свой курс, у QIWI - свой. Лучше PayPal, киви так ещё и комиссию свою берёт. Курс пейпала указывается при оплате, однако вы можете выбрать конвертацию не PayPal, а своего банка (при оплате пейпалом можно будет изменить тип конвертации), тогда уже пейпал пришлёт вашему банку счёт в евро и конвертация будет происходить по курсу банка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
Получил сегодня посылку с монитором, заказывал Dell P2416D. Дошло за 12 дней, упаковано было нормально, дошло все в целости и сохранности, единственное коробка вся была в скотче калининградской таможни. До этого в пятницу получил посылку с корпусом для друга, с ней тоже все было нормально и даже скотча не было лишнего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2015 Откуда: Москва
Тэкс, уехал мой заказ из магазина. Где то тут в теме видел, через что можно отслеживать посылку, но не помню точно на какой странице. Поделитесь, где отслеживаете? есть вот такие вот данные у меня - номер посылки 3236.....173 и инвойс CF3..1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения